В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Словом так, я высказал мнение кто решил брать 2.4 тот решил. Кто нет тот нет. И за и против много. Кузьмин завесил тему , инфу соберет решение примет.
Все равно, рано или поздно аппу надо менять, техника развивается!
Преимуществ 2,4 гораздо больше чем минусов.
На самом деле решение вопроса по переходу на 2,4 ГГц очень простое, если изначально в наличии хорошая аппа. Все сводится к замене модуля ВЧ и приемника.
Futaba, Hitec, JR да и Sanwa имеют такую возможность. Вопрос в цене. А помех и глюков на всех хватит😁
Сегодня в кузнечихе Андрей с Евгением облетывали GWS Piper J3.
Оказывается, этот аэроплан без элеронов может неплохо рулиться, и даже в такой ветер, как сегодня.
Репортажик тут
radiopilot.ru/project.php?prid=86
Караганову М.П сегодня 87 Лет!!!
Кто знает и не знает патриарха моделизма- поздравляйте!!! мы ему передадим))
Паздравляем!!! Паздравляем!!! Паздравляем!!!
Орлята Д.К. Чкалова.
Караганову М.П сегодня 87 Лет!!!
Кто знает и не знает патриарха моделизма- поздравляйте!!! мы ему передадим))
Паздравляем!!! Паздравляем!!! Паздравляем!!!Орлята Д.К. Чкалова.
ПЕТРОВИЧ НАШЕ ВСЕ!!! ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ АВИАМОДЕЛИСТАМ!!!
ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ЕЩЕ РАЗ ЗДОРОВЬЯ!!!
Присоединяюсь!!!
Спасибо за советы по поводу выбора аппаратуры ! 😃
“Антены полноразмерной не бывает они все укороченные стоит катушка согласования”
- сейчас лень раскручивать передатчик, но катухи там по-моему нет. Длина волны на 2,4 ГГц ~10 см. - так что антена полноразмерная. КСВ померить конечно бы не плохо, но как подогнать его к 1 я не представляю… На СБ (27 МГц, длина волны 11 метров, антена 1,65 м+согласующая катушка) я ловил буквально миллиметры, чтобы КВС был в пределах 1,5-1.8-2,0…
Плохой MaX_NN ты видемо радиолюбиль был на CB 😃 , потому как мы делали антенки с КСВ 1,1-1,3 максимум, 1,8-2 для нас было непозволительно много!
"
Плохой ты видемо радиолюбиль был на CB 😃 , потому как мы делали антенки с КСВ 1,1-1,3 максимум, 1,8-2 для нас было непозволительно много!
Ну, “радиолюбитель” - это сильно сказано!😁 СБ-шкой пользуюсь только в авто, при поездках на дальняк послушать “нужности” от дальнобойщиков, да и в Мск служба спасения организовала хороший сервис: у них можно узнать практически все - от пробок на дорогах и путях объезда до телефонов и адресов гостиниц, магазинов и т.п…
ЗЫ: а КСВ у меня - 1,2 😝
Караганову М.П сегодня 87 Лет!!!
Кто знает и не знает патриарха моделизма- поздравляйте!!! мы ему передадим))
Паздравляем!!! Паздравляем!!! Паздравляем!!!Орлята Д.К. Чкалова.
С наилучшими пожеланиями !!!
Наверняка на 2,4Гига тоже есть косяки с потерей сигнала, просто не сильно распространена апа на данной частоте пока, как только ее будет достаточное кол-во то и придут глюки. А чем меньше народу будет на 35-40Мhz тем лучше!!! меньше проблем будет у тех людей у кого останутся эти передачики и они будут летать и не жаловатся 😃
урааа! принимаю поздравления, я приобрел себе нормальную аппу наконец то - мультиплекс кокпит sx, 7 каналов! ура ура ура 😃
к небольшому сожалению “набор” оказался совсем пустой - т.е. только передатчик. ни приемника ни серво в нем не оказалось. ну да ладно, я не сильно расстроился, приемник у меня есть, а сервы купил отдельно.
по нему у меня вопрос к владельцам оных: чем заряжаете? существует ли какой либо “стандартный” зарядник или те GP-ные восемь аккумуляторов заряжать пофиг чем (ну всмысле зарядником конечно)? если второе - то не подскажите в какие пины разъема подавать зарядный ток? и какой разности потенциалов? 7.5 вольт (сумма всех акков) или 9?
у меня имеется блок питания на 7.5 вольт 1А и авиа-зарядник для Ni банок, думал его заюзать.
ЗЫ. на акках написано 1800mA, сразу возникла мысль заменить их на 2700…
Наверняка на 2,4Гига тоже есть косяки с потерей сигнала
А косяки сидят не только в несущей частоте, а как я уже говорил в других так сказать нюансах. Статистика крашей только за мою недолгую авиамодельную практику включает много нелепых причин аварий ( в дрова). Например: расцепился батарейный разъем выключателя, недощелкнули выключатель борта, отошел контакт в ВЧ модуле передатчика, сильно и резко просел старый бортовой металгидрид, не отрегулированный на “полный газ” двигатель заглох на взлете, а высоты то и нет, оборвался тощий проводок потенциометра канала элеронов, сдохла внезапно новая серва на бойцовом крыле, непропай колодки кварца… и т.д. на целую страницу. Так что одной высокой частотой дело не ограничивается.
А косяки сидят не только в несущей частоте, а как я уже говорил в других так сказать нюансах. Статистика крашей только за мою недолгую авиамодельную практику включает много нелепых причин аварий ( в дрова). Например: расцепился батарейный разъем выключателя, недощелкнули выключатель борта, отошел контакт в ВЧ модуле передатчика, сильно и резко просел старый бортовой металгидрид, не отрегулированный на “полный газ” двигатель заглох на взлете, а высоты то и нет, оборвался тощий проводок потенциометра канала элеронов, сдохла внезапно новая серва на бойцовом крыле, непропай колодки кварца… и т.д. на целую страницу. Так что одной высокой частотой дело не ограничивается.
Так вот и я о чем толкую что сменить частоту не подарит вдруг счастья и все самолеты падать перестанут по вине электроники.
Подарит, подарит счастья.
Пришел, включил, полетел. Никаких опросов у кого какой канал, никаких сомнений после краша “а не включил ли кто рядом передатчик на ту же частоту”…
Хотя вот сейчас китайцы понавалят своих поделок на 2.4 ( rcopen.com/forum/f4/topic120597 ), а падкие до халявы русские как их понакупят - неизвестно что будет 😃
урааа! принимаю поздравления, я приобрел себе нормальную аппу наконец то - мультиплекс кокпит sx, 7 каналов! ура ура ура 😃
к небольшому сожалению “набор” оказался совсем пустой - т.е. только передатчик. ни приемника ни серво в нем не оказалось. ну да ладно, я не сильно расстроился, приемник у меня есть, а сервы купил отдельно.
по нему у меня вопрос к владельцам оных: чем заряжаете? существует ли какой либо “стандартный” зарядник или те GP-ные восемь аккумуляторов заряжать пофиг чем (ну всмысле зарядником конечно)? если второе - то не подскажите в какие пины разъема подавать зарядный ток? и какой разности потенциалов? 7.5 вольт (сумма всех акков) или 9?
у меня имеется блок питания на 7.5 вольт 1А и авиа-зарядник для Ni банок, думал его заюзать.
ЗЫ. на акках написано 1800mA, сразу возникла мысль заменить их на 2700…
Зарядить сей девайс можно через разъем (8 пин который около антенки) током 200mA, в инструкции написано что можно также заряжать током 1,8А(типа быстрая зарядка) но не могу сказать хорошо это или плохо потому как пробовал сам один раз только, страшного ничего не произошло 😃 Распиновка такая - если смотреть на разем причем ключь внизу и считать пины слева направо считая крайне левый первым то получется что второй пин (+) а шестой (-) можно проверить вольтметром для верности (должен показывать напругу батарейки), центральный штырек вроде вообче не зачто не отвечает (обзавем его циферкой 8)
А по поводу замены батарейки на более емкую тоже думал только хотел туда впихнуть не 2700 а там побольше чего нить типа 4500, вон купить филипсов да спаять, только вот сомневаюсь в надобности этого пока.
Подарит, подарит счастья.
Пришел, включил, полетел. Никаких опросов у кого какой канал, никаких сомнений после краша “а не включил ли кто рядом передатчик на ту же частоту”…
Хотя вот сейчас китайцы понавалят своих поделок на 2.4 ( rcopen.com/forum/f4/topic120597 ), а падкие до халявы русские как их понакупят - неизвестно что будет 😃
Не надо так надеятся на это, что дураков на планете Земля убавится с выходом этой аппы!!! что мешает просто подехать на макшине к месту где летаю моделисты врубить помеху стобы все самолеты попадали которые управляются по 2,4 например??? как вот от такого защитится???
А чем меньше народу будет на 35-40Мhz тем лучше!!! меньше проблем будет у тех людей у кого останутся эти передачики и они будут летать и не жаловатся
Так вот и я о чем толкую что сменить частоту не подарит вдруг счастья и все самолеты падать перестанут по вине электроники.
Денис, ты уж определись, будет тебе счастье и другим, если Андрей и еще кто то поменяет диапазон частот на 2,4
Краш случился не по вине электроники, а по халатности другого владельца аппы.
Надо уважать любого, кто находится в воздухе и прежде чем включать передатчик (даже хоть для того, что б посмотреть питание), выяснить каналы, на которых летают.
На 2,4 таких казусов конечно нет и наличие 600 каналов облегчают ситуацию.
Да защитится конечно от сего нельзя, но люди каторые приезжают на поле полетать с остальными, интересуются вообще-то у кого какой канал и частота.
Предохранится от моделиста (ПАРТИЗАНА) любителя находящегося в километре, мы конечно несможем, а вот уважение и правило этики это следует соблюдать прибывшим в ряды моделистов (относится к новечкам) придётся уважать всех, втом числе и себя.
ну так какую аппу на 2.4 покупать то? 😃
Предохранится от моделиста (ПАРТИЗАНА) любителя находящегося в километре, мы конечно несможем, а вот уважение и правило этики это следует соблюдать прибывшим в ряды моделистов (относится к новечкам) придётся уважать всех, втом числе и себя.
Согласен полностью.
Смотря для чего и какой бюджет. 2,4 пользую уже два месяце ни одной помехи не видел.
ну так какую аппу на 2.4 покупать то?
а с этой что?
урааа! принимаю поздравления, я приобрел себе нормальную аппу наконец то - мультиплекс кокпит sx, 7 каналов! ура ура ура
хотя и твой Плекс тоже переделывается на 2,4 если вставить туда спектрумовский модуль. www.rcsoaring.ru/index.php?action=printpage;topic=…
А если покупать, то конечно начиная с Futaba 7С c FASST, конкретнее, по финансам. Можно обычную и иметь модули 35, 40 МГц и 2,4 на все случаи жизни, на пароходы, машины и конечно самолеты, для вертушек уже все серьезнее.
Есть конечно Hitec, JR, все по бюджету. Хочешь дешевую аппу, впридачу куча заморочек.