В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
===
rcopen.com/forum/f22/topic23025
===
С Новым Годом коллеги !!!
ПОЗДРАВЛЯЮ всех с Новым годом!
Всех летчиков и вертолетчиков с Новым годом!
А чой-то никто в термосы чай не наливает… что так вске выхи дома и просидим?
А чой-то никто в термосы чай не наливает… что так вске выхи дома и просидим?
Ваше предложение ?, готов поддержать.😉
Тело спит оно устало ведь оно всю ночь бухало, мозгу тоже не до тела - тихо спят его отделы, спит язык бесповоротный, а вчера он беззаботный чепуху молол умело - покатило - захмелело и желудок тихо спит, но его слегка мутит - только печени не спится надо ж было так напиться! Всех авиаторов с НОВЫМ ГОДОМ!!! пора уже выходить из этого “состояния” и в небо. Или на экран 2*3 метра в “Викторию”. Серега поедешь напиши.
Или на экран 2*3 метра в “Викторию”. Серега поедешь напиши.
Как Сергей, понравилось в “Виктории” летать ? 😃
А в “Викторию” надо свой передатчик приносить?
ура, я почти собрал своего zero, жду не дождусь первого полета.
на зиму собираюсь поставить ему лыжи вместо шасси.
сейчас возник вопрос с мотором, я пока гуглю сижу, но может кто из вас знает, подскажет…
дело собственно вот в чем, у меня есть мотор, гиперион 2213-20, так вот крепеж в зеро не расчитан под него. т.е. он там как бы зеркальный. там в комплекте с самолетом прилагается такая пластмасска, к которой он четырмя болтами крепится. радиально болты расположены два ближе к центру, два по дальше. мой мотор не встает в эти отверстия, а встает только перпендикулярно - иначе выходные провода оказываются в стенке пластмасски, а не в предназначенном для них месте. ну это полбеды, отверстия я новые насверлил.
вторая беда в том, что в комплекте с самолетом прилагается вал для винта. он длинный и одевается на мотор. но у меня на моторе уже есть вал и конструктивно он крепится совсем по другому. т.е. вал от зеро никак не одеть. его можно одеть только с обратной стороны мотора. тогда все отлично, только винт будет дуть вперед и самолет будет двигаться назад 😃
собственно вопрос: можно ли мотору сделать реверс?
вал от зеро примечателен тем, что он длинный и поэтому на него можно закрепить кок. только и всего. я посмотрел, мой вал от мотора нормальной длины. в принципе трехлопастной винт от зеро рано или поздно сломается 😉 и тогда этот кок уже не понадобится.
поэтому вопрос в принципе риторический. нет так нет…
З.Ы. вы так и не решились когда чего? может успею дособрать всё и присоедениться.
Реверс делается перекидыванием местами любых двух проводов, идущих на движок.
о как…
да, я тоже нагуглил это, спасибо 😃
Всем Новогодний Привет ! А погодка то ну прям как в прошлые праздники ! И прогноз совсем не радует. Да еще угораздило меня заболеть:(. Давно не было такого стеченения обстоятельств. Скучно мне стало лежать да спать, решил воплотить в жизнь родившуюся в больной голове идею. Полюбуйтесь каким стал мой ZooM . А электропотроха от него перекочевали в пузико так называемой “гидрошняги”. Она уже совершила три полета с травяного поля, но я ждал снега, чтоб по нему без препятствий погонять. Боюсь, что в мороз пенопласт (депрон вроде) из которого она склеена, станет еще более хрупким и лодка будет рассыпаться на ходу. Вот оклемаюсь, так вытащу ее на испытания.😆 Зумику ищу бортовой акк полегче, а так взлетный вес получился в районе 550 г. с шасси и топливом. Надо бы еще лыжи легонькие соорудить, да на газ машинку поставить и … посмотрим что получиться !
Приветик!!! я то самое подрастающее поколение;)
сорри, летаю тока ф3а😁(f3a)
для 3д не способен:)
[quote=AKuzmin;1089973]
решил воплотить в жизнь родившуюся в больной голове идею. Полюбуйтесь каким стал мой ZooM .
quote]
Андрей, а зумчик-то рассыпатся можен, усиль хотябы бальзой носовую часть, а то от вибрации мотор в одну сторону, а фюз с крыльями в другую. 😎
ура, я почти собрал своего zero, жду не дождусь первого полета.
на зиму собираюсь поставить ему лыжи вместо шасси.сейчас возник вопрос с мотором, я пока гуглю сижу, но может кто из вас знает, подскажет…
дело собственно вот в чем, у меня есть мотор, гиперион 2213-20, так вот крепеж в зеро не расчитан под него. т.е. он там как бы зеркальный. там в комплекте с самолетом прилагается такая пластмасска, к которой он четырмя болтами крепится. радиально болты расположены два ближе к центру, два по дальше. мой мотор не встает в эти отверстия, а встает только перпендикулярно - иначе выходные провода оказываются в стенке пластмасски, а не в предназначенном для них месте. ну это полбеды, отверстия я новые насверлил.вторая беда в том, что в комплекте с самолетом прилагается вал для винта. он длинный и одевается на мотор. но у меня на моторе уже есть вал и конструктивно он крепится совсем по другому. т.е. вал от зеро никак не одеть. его можно одеть только с обратной стороны мотора. тогда все отлично, только винт будет дуть вперед и самолет будет двигаться назад 😃
собственно вопрос: можно ли мотору сделать реверс?
вал от зеро примечателен тем, что он длинный и поэтому на него можно закрепить кок. только и всего. я посмотрел, мой вал от мотора нормальной длины. в принципе трехлопастной винт от зеро рано или поздно сломается 😉 и тогда этот кок уже не понадобится.
поэтому вопрос в принципе риторический. нет так нет…
З.Ы. вы так и не решились когда чего? может успею дособрать всё и присоедениться.
Зачем вал удлинять, провода перепаивать, если можно сделать мотораму чуть подлиньше.😉
[quote=sergeyh;1090267]
решил воплотить в жизнь родившуюся в больной голове идею. Полюбуйтесь каким стал мой ZooM .
quote]
Андрей, а зумчик-то рассыпатся можен, усиль хотябы бальзой носовую часть, а то от вибрации мотор в одну сторону, а фюз с крыльями в другую. 😎
А я угольными трубками усилил. Они проходят через новую пластиковую мотораму, старый фанерный шпангоут и примерно на 100 мм в фюзеляж на эпоксидке. В нижней части есть еще два брусочка, всего этого на фото не видно. Вибрации почти не заметно было при обкатке на стенде, зато масло с выхлопом летит, как у взрослого мотора. Придется часть левой консольки скотчем обтянуть ! Кстати, плоскость винта ушла вперед миллиметров на 40-45. Как это может повлиять на летные качества ? Центровку легко скорректировать перемещением ака к хвосту. А возможное отделение двигателя от фюза в полете будет парировать страховочный шнурок. Жалко, конечно жужжащего малыша в снегу потерять !😵
Зумику ищу бортовой акк полегче, а так взлетный вес получился в районе 550 г. с шасси и топливом.
Оно может и полетит, но возможно будут перебои с питанием ( бак не на линии жиклера) и винтик вроде тяжеловат для этого (норвел вроде) моторчика, и трубочки эти задубеют на морозе. И как глушить моторчик?
Оно может и полетит, но возможно будут перебои с питанием ( бак не на линии жиклера) и винтик вроде тяжеловат для этого (норвел вроде) моторчика, и трубочки эти задубеют на морозе. И как глушить моторчик?
Норвел, точно. Перебоев пытался добиться на стендике, маленьком таком, фанерном - не вышло ! Стендик нещадно вращал по всем осям, имитируя фигуры (перегрузку создать увы не смог, она в полете появится и все по местам расставит). Откинул трубку от карба, а он не глохнет. Жду когда в трубке ни капли не останется, а он все работает примерно на 4000 - 5000 об/мин😒. Заглох через 7 сек. после осушения трубки. Вывод: задрать бак выше уровня жиклера вреднее, чем опустить. Заводится этот поросенок только со стартера. Может холодно, а может 10% топливо не его? Винтик, рекомендованный производителем 7х3, а его я не нашел. Есть 6х3, но этот уже для кубового Норвела. Если у кого есть в закромах 7х3, поделитесь пожалуйста. А насчет трубки я и сам догадываюсь. В связи с отсутсвием силиконовой нужного внутреннего диаметра придется городить хомутики на тот диаметр, что имеется. На стенде силиконовые подтекали и все время стремились слететь с мини штуцеров карба и глушителя. Посоветуйте где добыть кусочек тонкой силиконовой трубки. Моторчики глушу обычно на бойцовках (шасси то нет) при посадке или после тарана ( если он стервец продолжает жужжать). А так есть у меня один китайский экземпляр (GMS - 32), который только рукой за кок можно заглушить, где то подсасывает себе корм и тихонечко так на холостых молотит😝 ! Если движок не будет выходить на заявленные 17500 об/мин, винтик придется подрезать. А вообще говоря, побалуюсь, да и верну электричество на место!
Зачем вал удлинять, провода перепаивать, если можно сделать мотораму чуть подлиньше
все верно, но моторама там же готовая как бы, модель-копия же и все такое.
вообщем ничего не пришлось удлинять и перепаивать. к своему удивлению я разобрался в своем “старом” крепеже и легко снял его, водрузил крепеж от зеро, все гут 😃
фотки чуть позже выложу.
ждал снега, чтоб по нему без препятствий погонять
Позвони как соберешся. Ок?
Позвони как соберешся. Ок?
Дим ! Привет ! Мне бы хоть на улицу выбраться, болею пока:(. Вот такие вот каникулы. А так в Кузнечиху думаю махнуть, прихвачу еще ДВСку на лыжах. Позвоню заранее. Обычно подъезжаю к 11 - 12 часам.