В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Alexsbar

Вчера разобрал приемник QPCM, обнаружил, у кварца перед дешифратором команд, отломан провод под самый корень, попробовал припаять получилось, но очень маленький кончик. Включил работает , но надо проверять на вибрации. Отруб происходил при включенном двс. Скорее всего от вибрации терялся контакт потом появлялся. Брак хайтека это очевидно.

denis83

Свершилось!!! Собрал я таки кольмату спорт, можно облетывать 😁
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Переделал ее сразу на заднию точку опоры, получилось весьма неплохо 😃
Движка OS_max 55 зверюга!!!

enn
Дмитрий_Александрович:

Слепо надеяться на 2,4 Ghz, пока не облетаю, боязно. Да и массовый переход на данную технологию, наверное, ничего хорошего не принесет.

Сегодня облетал - доволен как СЛОН, особенно учесть что на моих 35 меня трясло жестко в 5-ти метрах от самоля, так что видимо судьба такой, скооро выложу отчет про 2,4 модуль для Хайтека. Буду пока летать на нем - типа бетатестер камикадзе, хотя в моем случае было без вариантов либо на земле либо 2,4 но в небе.

Alexsbar:

В Брак хайтека это очевидно.

CORONA рулит 😁

Евгений_Маслов

Сегодня попробовали слетать на новом поле у совхоза “Цветы”, но ветер был от леса и сильно болтало. Немного слетав, перебрались на старое поле, где успешно продолжили. Кстати, на старом поле теплее 😃
Явка радует!

Кое-что:

Дмитрий_Александрович
enn:

Сегодня облетал - доволен как СЛОН …

Буду пока летать на нем - типа бетатестер камикадзе, хотя в моем случае было без вариантов либо на земле либо 2,4 но в небе.

Женя, и ты это пишешь, после того как я на твоем модуле, до твоих полетов, на 500-600 метров модель уводил от себя? 😂

Действительно, по дальности проблем нет, по остальному надо смотреть.

Дмитрий.

AKuzmin
Aly:

Погодка сутра заладилась!

Да уж, чего не скажешь про “облеты”, каковых состоялось аж три в один день! Сочуствую Сергею Хлупину (ЯК - 54 в дрова). Хотелось бы выявить причину. Кстати, а не в мощных ли сервах дело ? Скока тока жрут, аккумулятор от старой видеокамеры справлялся под нагрузкой? С “Кенгуру” Насиковских все более-менее ясно, коллективными усилиями выработали рекомендации. Надеюсь полетит “Кенгуру” после доработок. Единственное о чем подумалось - надо было тумблером элероны задрать вверх для компенсации пикирующего момента. Может хоть в горизонте лучше держался при сбросе газа ? Ну и про Катану Макса-НН. Какой самолет был с прежним мотором ! Стабильный, послушный, пилотаж ровненько получалось выполнять, на посадке - почти тренер. И что с ним Саита сделала! Мотор сам по себе замечательный, породистый так сказать. Холостые, перегазовки, звук выхлопа… песня. Ему место на 3-Д фан флае. С неказистым огромной площади крылом с пухлым профилем и хорошими “махалками” на хвосте. Да, про винт хочу сказать - ставьте АРС, шаг меньше на пару дюймов (примерно), а этот винт не подходит явно. Вобщем совет: Катане - прежнюю комплектацию, а так не летайте, боюсь грохнете (жалко). П.С. Спасибо Валерию Насиковскому за дифьсытные винты!

AlexN
Большой:

Мда, у меня 90канал 40,965МГц и новое поле мне не нравиться. Можно оставить одного добровольца с 2,4ГГц на старом поле с целью выпихивания всех с мегагерцами на новое место. Но биндиться, как я понимаю, будет нельзя.

Бррр… Не понял про “биндиться, как я понимаю, будет нельзя”. Кому и где нельзя?

Большой

Типа призыв!
Как то очень давно стали выбираться на поле в Кузнечихе, НО с электричками(далеко ездить с электролетами не хотелось). Сейчас крупные ДВСки стали нормальной практикой. Сам грешен. С этим надо завязывать!
Близость города, местных жителей(в том числе с маленькими детьми) с одной стороны и мощь, шум, неустойчивое управление с другой делают это соседство несовместимым! ИМХО

P.S. Ткните носом в грамотный обзор по системам 2,4ГГц. Есть подозрение что разные протоколы в одном диапазоне создадут новые сложности.
Дмитрий

ТО Алекс Н: Вот тебя-то я и хотел поспрошать. Если включен передатчик с зажатой кн. бинд рядом и того же производителя без бинд далеко чей сигнал приемник примет как родной?

AlexN
  1. Подозрение неоправданное. Есть в сети тест с 40 одновременно работающими системами на 2.4ГГц, 20 из них - Спектрум, и еще 20 - других производителей.
    Спектрум в таких условиях живет прекрасно 😃
    Сводного обзора, увы, нет. Есть данные о технологиях Спектрума и Футабы. Всякие Короны и Ассаны - тщательно скрываются, нет данных ни о используемых чипах, ни о принципах работы.

  2. Процесс биндинга никак не влияет на функционирование остальных передатчиков/приемников. Можно спокойно биндиться в окружении десятков летающих на 2.4 моделей 😃 Потому что для биндинга нужен не только передатчик с зажатой кнопкой, но и приемник с установленной перемычкой/нажатой кнопкой. Вот эта сладкая парочка-то и подружится 😃

Max_NN
Большой:

ТО Алекс Н: Вот тебя-то я и хотел поспрошать. Если включен передатчик с зажатой кн. бинд рядом и того же производителя без бинд далеко чей сигнал приемник примет как родной?

Для того что бы привязать (забиндить) приемник к передатчику, мало нажать кнопку “бинд”, надо еще в сам премник воткнуть хитрую перемычку, потом подать на него питание, а уж потом включать пульт с зажатой кнопкой “бинд” (так по-крайней мере на “Спектрумах”). То, что это будут делать на поле одновременно 2 человека теоритически возможно, но вероятность такого случАя, думаю мизерная. Плюс к этой малой вероятности еще и то, что у производителей разные протоколы (за исключением JR=Spektrum). Биндится надо дома!

ЗЫ: пока тыкал в пумпочки, уже ответили…

AKuzmin
Большой:

Сейчас крупные ДВСки стали нормальной практикой. Сам грешен. С этим надо завязывать! Близость города, местных жителей(в том числе с маленькими детьми) с одной стороны и мощь, шум, неустойчивое управление с другой делают это соседство несовместимым! ИМХО

Согласен! Замечаю за собой, что ЗУМ с мини ДВС стал для меня единственным подходящим для Кузнечихинского поля аппаратом. Надеюсь это только на зимний период. Летом найдем, где уединиться (если снег растает).

Большой

Пока не ответили(не полностью). Для случая равноудаленности и одинаковых протоколов мне и так понятно. Извинямся за офф! Далее при личной встрече.
Дмитрий

enn
Дмитрий_Александрович:

Женя, и ты это пишешь, после того как я на твоем модуле, до твоих полетов, на 500-600 метров модель уводил от себя? 😂

Действительно, по дальности проблем нет, по остальному надо смотреть.

Дмитрий.

Я пока ничего особо плохого не заметил, буду продолжать летать на реакторе с этим модулем, а может на другой самоль поставлю, чтобы активнее юзать. Только опыт - сын ошибок трудный поможет понять, что и как! К тому же на самом деле в тот день у меня не было другой альтернативы мой канал трясло, может приемник, может что еще, не знаю… но в моих глазах 2,4 заработало +1 балл. 😃😃😃

AlexN:

Спектрум в таких условиях живет прекрасно 😃

ну Корона пока тоже, мои друзья в Москве летают ничего плохого пока не сказали, я уже присоединился.

PS: Куплю Хайтек Оптик 6 (не спорт) - для тех кто решил заапгрейдиться на Спектрум, предлагайте, нужен.

AlexN:

Есть данные о технологиях Спектрума и Футабы. Всякие Короны и Ассаны - тщательно скрываются, нет данных ни о используемых чипах, ни о принципах работы.

Потому что ИМХО Корона - это контрафакт, точнее китайцы просто копируют чужие технологие, для нас дешево! Футабе - совет судиться с Китаем 😁

Михаил_Голованов

Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло .Имеется OS-15 la . Потянет -ли он крыло 1200 мм или имеет смысл его уменьшить хотя-бы до метра.

Aly
Михаил_Голованов:

Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло .Имеется OS-15 la . Потянет -ли он крыло 1200 мм или имеет смысл его уменьшить хотя-бы до метра.

Мой первый самолет весил в три раза больше чем тяга мото установки. И ЛЕТАЛ! В вашем случае тяга\вес близко к соотношению 1/1 (если весовую политику соблюдать). Полетит, никуда не денется.

enn
Aly:

Мой первый самолет весил в три раза больше чем тяга мото установки. И ЛЕТАЛ! В вашем случае тяга\вес близко к соотношению 1/1 (если весовую политику соблюдать). Полетит, никуда не денется.

Однако при тяговооруженности меньше 0,7 (соотношение веса к тяге) летать не комфортно, нужно полосу, взлет с рук осложнен, при посадке и маневрах надо тоже быть осторожным потому что быстро набрать скорость в случае потери не получиться. Хотя настоящие самолеты летают с тяговооруженностью 0,3 - но у них есть аэродромы 😃
Оптимальная тяговоруженность для моделей где-то 0,9…1,2 в зависимости от стиля пилотирования и желаний, при таких параметрах и с руки взлетать и садиться удобно. Тяга в 2 раза превышающая вес - на любителя 😃

AKuzmin:

Согласен! Замечаю за собой, что ЗУМ с мини ДВС стал для меня единственным подходящим для Кузнечихинского поля аппаратом. Надеюсь это только на зимний период. Летом найдем, где уединиться (если снег растает).

Только не уезжайте далеко… вас (больших ДВС) будет не хватать 😦

AKuzmin
Михаил_Голованов:

Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло

А с какой целью ? Неужели для боев ? Тогда маловато будет ОС-ЛА-15 !

ЛетоПисец
Михаил Голованов

Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло .Имеется OS-15 la.

Миш, мой тебе совет - поймай на поле Дмитрия Назарова (ака Большой). У него был ДВС-ный “Тор” примерно такого размера. Здесь ты скорее услышишь теоретические выкладки и латентные “завлекалочки”. 😃 Кстати, Дима хотел завтра появиться в университетском спорткомплексе. Так что можно не ждать выходных.

P.S.
Я - Алексей Поляшов, если помнишь такого.

Urri-NN

Михаил. У Володи Петрова есть модель Стриж как раз стаким двигателем. Весит 900 грамм. Летает прекрасно. Подробности по тлф 89200231282 Юрий.Это модель обычной схемы. Верхнеплан. Без шасси. Размах крыла-1060 мм хорда- 200 мм. Все машинки стандарт- 3 шт. Эту модель делал я.

Михаил_Голованов

Спасибо за отклик.
Предпологаю , что для реальных боев крыло не потянет, но летать то оно должно. Конструктив летающего крыла минимален и оптимален. Это-то подталкивает к реализации. НО: скорее всего это не так просто, так , что будем разбираться и экспериментировать. Хотелось бы собрать информацию по теории и практике ЛК .