В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Сегодня облетал - доволен как СЛОН …
Буду пока летать на нем - типа бетатестер камикадзе, хотя в моем случае было без вариантов либо на земле либо 2,4 но в небе.
Женя, и ты это пишешь, после того как я на твоем модуле, до твоих полетов, на 500-600 метров модель уводил от себя? 😂
Действительно, по дальности проблем нет, по остальному надо смотреть.
Дмитрий.
Погодка сутра заладилась!
Да уж, чего не скажешь про “облеты”, каковых состоялось аж три в один день! Сочуствую Сергею Хлупину (ЯК - 54 в дрова). Хотелось бы выявить причину. Кстати, а не в мощных ли сервах дело ? Скока тока жрут, аккумулятор от старой видеокамеры справлялся под нагрузкой? С “Кенгуру” Насиковских все более-менее ясно, коллективными усилиями выработали рекомендации. Надеюсь полетит “Кенгуру” после доработок. Единственное о чем подумалось - надо было тумблером элероны задрать вверх для компенсации пикирующего момента. Может хоть в горизонте лучше держался при сбросе газа ? Ну и про Катану Макса-НН. Какой самолет был с прежним мотором ! Стабильный, послушный, пилотаж ровненько получалось выполнять, на посадке - почти тренер. И что с ним Саита сделала! Мотор сам по себе замечательный, породистый так сказать. Холостые, перегазовки, звук выхлопа… песня. Ему место на 3-Д фан флае. С неказистым огромной площади крылом с пухлым профилем и хорошими “махалками” на хвосте. Да, про винт хочу сказать - ставьте АРС, шаг меньше на пару дюймов (примерно), а этот винт не подходит явно. Вобщем совет: Катане - прежнюю комплектацию, а так не летайте, боюсь грохнете (жалко). П.С. Спасибо Валерию Насиковскому за дифьсытные винты!
Мда, у меня 90канал 40,965МГц и новое поле мне не нравиться. Можно оставить одного добровольца с 2,4ГГц на старом поле с целью выпихивания всех с мегагерцами на новое место. Но биндиться, как я понимаю, будет нельзя.
Бррр… Не понял про “биндиться, как я понимаю, будет нельзя”. Кому и где нельзя?
Типа призыв!
Как то очень давно стали выбираться на поле в Кузнечихе, НО с электричками(далеко ездить с электролетами не хотелось). Сейчас крупные ДВСки стали нормальной практикой. Сам грешен. С этим надо завязывать!
Близость города, местных жителей(в том числе с маленькими детьми) с одной стороны и мощь, шум, неустойчивое управление с другой делают это соседство несовместимым! ИМХО
P.S. Ткните носом в грамотный обзор по системам 2,4ГГц. Есть подозрение что разные протоколы в одном диапазоне создадут новые сложности.
Дмитрий
ТО Алекс Н: Вот тебя-то я и хотел поспрошать. Если включен передатчик с зажатой кн. бинд рядом и того же производителя без бинд далеко чей сигнал приемник примет как родной?
-
Подозрение неоправданное. Есть в сети тест с 40 одновременно работающими системами на 2.4ГГц, 20 из них - Спектрум, и еще 20 - других производителей.
Спектрум в таких условиях живет прекрасно 😃
Сводного обзора, увы, нет. Есть данные о технологиях Спектрума и Футабы. Всякие Короны и Ассаны - тщательно скрываются, нет данных ни о используемых чипах, ни о принципах работы. -
Процесс биндинга никак не влияет на функционирование остальных передатчиков/приемников. Можно спокойно биндиться в окружении десятков летающих на 2.4 моделей 😃 Потому что для биндинга нужен не только передатчик с зажатой кнопкой, но и приемник с установленной перемычкой/нажатой кнопкой. Вот эта сладкая парочка-то и подружится 😃
ТО Алекс Н: Вот тебя-то я и хотел поспрошать. Если включен передатчик с зажатой кн. бинд рядом и того же производителя без бинд далеко чей сигнал приемник примет как родной?
Для того что бы привязать (забиндить) приемник к передатчику, мало нажать кнопку “бинд”, надо еще в сам премник воткнуть хитрую перемычку, потом подать на него питание, а уж потом включать пульт с зажатой кнопкой “бинд” (так по-крайней мере на “Спектрумах”). То, что это будут делать на поле одновременно 2 человека теоритически возможно, но вероятность такого случАя, думаю мизерная. Плюс к этой малой вероятности еще и то, что у производителей разные протоколы (за исключением JR=Spektrum). Биндится надо дома! ☕
ЗЫ: пока тыкал в пумпочки, уже ответили…
Сейчас крупные ДВСки стали нормальной практикой. Сам грешен. С этим надо завязывать! Близость города, местных жителей(в том числе с маленькими детьми) с одной стороны и мощь, шум, неустойчивое управление с другой делают это соседство несовместимым! ИМХО
Согласен! Замечаю за собой, что ЗУМ с мини ДВС стал для меня единственным подходящим для Кузнечихинского поля аппаратом. Надеюсь это только на зимний период. Летом найдем, где уединиться (если снег растает).
Пока не ответили(не полностью). Для случая равноудаленности и одинаковых протоколов мне и так понятно. Извинямся за офф! Далее при личной встрече.
Дмитрий
Женя, и ты это пишешь, после того как я на твоем модуле, до твоих полетов, на 500-600 метров модель уводил от себя? 😂
Действительно, по дальности проблем нет, по остальному надо смотреть.
Дмитрий.
Я пока ничего особо плохого не заметил, буду продолжать летать на реакторе с этим модулем, а может на другой самоль поставлю, чтобы активнее юзать. Только опыт - сын ошибок трудный поможет понять, что и как! К тому же на самом деле в тот день у меня не было другой альтернативы мой канал трясло, может приемник, может что еще, не знаю… но в моих глазах 2,4 заработало +1 балл. 😃😃😃
Спектрум в таких условиях живет прекрасно 😃
ну Корона пока тоже, мои друзья в Москве летают ничего плохого пока не сказали, я уже присоединился.
PS: Куплю Хайтек Оптик 6 (не спорт) - для тех кто решил заапгрейдиться на Спектрум, предлагайте, нужен.
Есть данные о технологиях Спектрума и Футабы. Всякие Короны и Ассаны - тщательно скрываются, нет данных ни о используемых чипах, ни о принципах работы.
Потому что ИМХО Корона - это контрафакт, точнее китайцы просто копируют чужие технологие, для нас дешево! Футабе - совет судиться с Китаем 😁
Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло .Имеется OS-15 la . Потянет -ли он крыло 1200 мм или имеет смысл его уменьшить хотя-бы до метра.
Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло .Имеется OS-15 la . Потянет -ли он крыло 1200 мм или имеет смысл его уменьшить хотя-бы до метра.
Мой первый самолет весил в три раза больше чем тяга мото установки. И ЛЕТАЛ! В вашем случае тяга\вес близко к соотношению 1/1 (если весовую политику соблюдать). Полетит, никуда не денется.
Мой первый самолет весил в три раза больше чем тяга мото установки. И ЛЕТАЛ! В вашем случае тяга\вес близко к соотношению 1/1 (если весовую политику соблюдать). Полетит, никуда не денется.
Однако при тяговооруженности меньше 0,7 (соотношение веса к тяге) летать не комфортно, нужно полосу, взлет с рук осложнен, при посадке и маневрах надо тоже быть осторожным потому что быстро набрать скорость в случае потери не получиться. Хотя настоящие самолеты летают с тяговооруженностью 0,3 - но у них есть аэродромы 😃
Оптимальная тяговоруженность для моделей где-то 0,9…1,2 в зависимости от стиля пилотирования и желаний, при таких параметрах и с руки взлетать и садиться удобно. Тяга в 2 раза превышающая вес - на любителя 😃
Согласен! Замечаю за собой, что ЗУМ с мини ДВС стал для меня единственным подходящим для Кузнечихинского поля аппаратом. Надеюсь это только на зимний период. Летом найдем, где уединиться (если снег растает).
Только не уезжайте далеко… вас (больших ДВС) будет не хватать 😦
Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло
А с какой целью ? Неужели для боев ? Тогда маловато будет ОС-ЛА-15 !
Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло .Имеется OS-15 la.
Миш, мой тебе совет - поймай на поле Дмитрия Назарова (ака Большой). У него был ДВС-ный “Тор” примерно такого размера. Здесь ты скорее услышишь теоретические выкладки и латентные “завлекалочки”. 😃 Кстати, Дима хотел завтра появиться в университетском спорткомплексе. Так что можно не ждать выходных.
P.S.
Я - Алексей Поляшов, если помнишь такого.
Михаил. У Володи Петрова есть модель Стриж как раз стаким двигателем. Весит 900 грамм. Летает прекрасно. Подробности по тлф 89200231282 Юрий.Это модель обычной схемы. Верхнеплан. Без шасси. Размах крыла-1060 мм хорда- 200 мм. Все машинки стандарт- 3 шт. Эту модель делал я.
Спасибо за отклик.
Предпологаю , что для реальных боев крыло не потянет, но летать то оно должно. Конструктив летающего крыла минимален и оптимален. Это-то подталкивает к реализации. НО: скорее всего это не так просто, так , что будем разбираться и экспериментировать. Хотелось бы собрать информацию по теории и практике ЛК .
Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло .Имеется OS-15 la . Потянет -ли он крыло 1200 мм или имеет смысл его уменьшить хотя-бы до метра.
Миша, уточни свое желание, крыло с толкающим винтом (типа “тор”) или с тянущим (типа “вжик”).
Мотор потянет крыло и с размахом 2 метра. Вопрос, что ты хочешь получить?
Планер? Пилотажку? Бойцовку? Тягавооруженность важный параметр, но и аэродинамическое качество тоже важно, конкретно - удлинение крыла, т.е отношение размаха крыла к длине средней хорды. Для модели самолета 5-10. Чем больше отношение, тем хуже маневренность по крену.
Важнее - учесть нагрузку на крыло (отношение веса модели к площади крыла). Если у тебя планер с мотоустановкой, то нагрузка на крыло = 20-30 гр/дм2, если р/у самолет то 40-60, а кордовые полетят и с нагрузкой 100гр/дм2.
Получишь 40 гр\дм2 - отлично, 60 - кирпичь с мотором.
Теория здесь www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 ее полезно читать.
Миша, зайди сюда forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1093 Сергей Дудин сделал целую тему и на многие вопросы по крылу , которые возникают, найдешь ответы.
Бойцовки с двигателями 15 серии или по-русски 2,5 куб.см с размахом около 1150мм сущестуют и воюют, но с хорошими моторами. ОС 15 ЛА хоть и хороший, но он больше для пилотажек. Бойцовки как правило без р\у карбюратора.
Если цель не бойцовка, то какой смысл делать крыло? У тебя неплохо получается летать, тем более ДВС, собирай хорошую пилотажку! и в полет!
Сегодня летаем в зале 20:00-22:00
Андрей, La Raser 40 летает так же как Calmato, или несколько по другому,на мой взгляд они похожи?
Андрей, La Raser 40 летает так же как Calmato, или несколько по другому,на мой взгляд они похожи?
Кальмато больше на тренер похож, более инертный, хуже реагирует на руль направления, имеет шасси с носовой стойкой. А в общем и целом - похожие аппараты. Да и про цену надо помнить (La Raser дешевле).
Мы переделали Кальмато под заднюю стойку опоры так надежнее что не ссломается и крыло не прорвет. Мотор на нем 55 OS он довольно шустрый должен быть. Просто есть и то и то. Ответ понятен, летают приблизительно одинаково.