В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

ЛетоПисец
Михаил Голованов

Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло .Имеется OS-15 la.

Миш, мой тебе совет - поймай на поле Дмитрия Назарова (ака Большой). У него был ДВС-ный “Тор” примерно такого размера. Здесь ты скорее услышишь теоретические выкладки и латентные “завлекалочки”. 😃 Кстати, Дима хотел завтра появиться в университетском спорткомплексе. Так что можно не ждать выходных.

P.S.
Я - Алексей Поляшов, если помнишь такого.

Urri-NN

Михаил. У Володи Петрова есть модель Стриж как раз стаким двигателем. Весит 900 грамм. Летает прекрасно. Подробности по тлф 89200231282 Юрий.Это модель обычной схемы. Верхнеплан. Без шасси. Размах крыла-1060 мм хорда- 200 мм. Все машинки стандарт- 3 шт. Эту модель делал я.

Михаил_Голованов

Спасибо за отклик.
Предпологаю , что для реальных боев крыло не потянет, но летать то оно должно. Конструктив летающего крыла минимален и оптимален. Это-то подталкивает к реализации. НО: скорее всего это не так просто, так , что будем разбираться и экспериментировать. Хотелось бы собрать информацию по теории и практике ЛК .

Техник_RC
Михаил_Голованов:

Посоветуйте пожалуста. Есть желание сделать летающее крыло .Имеется OS-15 la . Потянет -ли он крыло 1200 мм или имеет смысл его уменьшить хотя-бы до метра.

Миша, уточни свое желание, крыло с толкающим винтом (типа “тор”) или с тянущим (типа “вжик”).
Мотор потянет крыло и с размахом 2 метра. Вопрос, что ты хочешь получить?
Планер? Пилотажку? Бойцовку? Тягавооруженность важный параметр, но и аэродинамическое качество тоже важно, конкретно - удлинение крыла, т.е отношение размаха крыла к длине средней хорды. Для модели самолета 5-10. Чем больше отношение, тем хуже маневренность по крену.
Важнее - учесть нагрузку на крыло (отношение веса модели к площади крыла). Если у тебя планер с мотоустановкой, то нагрузка на крыло = 20-30 гр/дм2, если р/у самолет то 40-60, а кордовые полетят и с нагрузкой 100гр/дм2.
Получишь 40 гр\дм2 - отлично, 60 - кирпичь с мотором.
Теория здесь www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 ее полезно читать.
Миша, зайди сюда forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1093 Сергей Дудин сделал целую тему и на многие вопросы по крылу , которые возникают, найдешь ответы.
Бойцовки с двигателями 15 серии или по-русски 2,5 куб.см с размахом около 1150мм сущестуют и воюют, но с хорошими моторами. ОС 15 ЛА хоть и хороший, но он больше для пилотажек. Бойцовки как правило без р\у карбюратора.
Если цель не бойцовка, то какой смысл делать крыло? У тебя неплохо получается летать, тем более ДВС, собирай хорошую пилотажку! и в полет!

Alexsbar

Андрей, La Raser 40 летает так же как Calmato, или несколько по другому,на мой взгляд они похожи?

AKuzmin
Alexsbar:

Андрей, La Raser 40 летает так же как Calmato, или несколько по другому,на мой взгляд они похожи?

Кальмато больше на тренер похож, более инертный, хуже реагирует на руль направления, имеет шасси с носовой стойкой. А в общем и целом - похожие аппараты. Да и про цену надо помнить (La Raser дешевле).

Alexsbar

Мы переделали Кальмато под заднюю стойку опоры так надежнее что не ссломается и крыло не прорвет. Мотор на нем 55 OS он довольно шустрый должен быть. Просто есть и то и то. Ответ понятен, летают приблизительно одинаково.

AKuzmin
Alexsbar:

Мы переделали Кальмато под заднюю стойку опоры так надежнее что не ссломается и крыло не прорвет

Не понял. Теперь основная стойка дюралевая, на фюзеляже ? А иначе (если оставить проволочные на крыле) где стойки и где Ц.Т.?
Когда облет ? Отклонения элеронов на Кальмате побольше задайте. Тупит по крену в сравнении с Ла Рэйсером. ОС-55 не тяжеловат ? Центровку проверьте, сильно передняя тоже не в радость. А консоли склеили ? До встречи на поле !

Alexsbar

дюраль на фюзеляже толстая сзади колесо центральная стойка убрана совсем

AKuzmin

Катану - электричку метроидную, бальзовую, после доработки крыла всеж продать решил. Деньги невеликие - 2000 рэ. Хочу их вложить в начатую постройку Пайпера 2,35 м размахом. Размер более привлекательный для меня ! 😒Многие Катанку в полете видели. Ведет себя хорошо после доработки, совсем не так, как до. Могу показать. Продается только планер и винт с коком (складной). Есть даже коробка родная и инструкция. Консольки на трубе, съемные. Вес около 740 - 760 г.

denis83
AKuzmin:

Не понял. Теперь основная стойка дюралевая, на фюзеляже ? А иначе (если оставить проволочные на крыле) где стойки и где Ц.Т.?

Именно так, дюралька вынесена вперед за центр тяжести, на хвосте стоит поворотное колесико как у Ларейсера. Родные стойки шасси вообче монтировать не стали и консольки ес-но склеил.

Облетывать хотелось в эти выходные но посмотрим какая погода будет.

AKuzmin
denis83:

Облетывать хотелось в эти выходные но посмотрим какая погода будет

Да ужж ! Лыжи пока актуальны, сымайте колеса и приемник проверенный ставьте ! Облетаете сами, я помогу с проверкой предполетной и оттриммировать. Винт какой на ОС-55 ? Что то не видно наклеек фирменных, а так - красавчик!

denis83

Лыжи готовы, приемник Electron 6 с экстры поставил а винт 13x7 стоит, с ним обкатывался, регулировался. Наклей есть но не наклеины 😃

AKuzmin
denis83:

Наклей есть но не наклеины

  1. Потом тщательно обезжиривать придется
  2. Если не нужны - куплю:P!
  3. 13х7 не тяжело ? Надо проверить.
denis83

Наклейки будут наклеины, а на счет винта не знаю, в мануале написано что такие винты допустимы, ктому же он себя ведет весьма неплохо с таким винтиком на земле правда 😃, вообчем надо облетать!

nedz
denis83:

Наклейки будут наклеины, а на счет винта не знаю, в мануале написано что такие винты допустимы, ктому же он себя ведет весьма неплохо с таким винтиком на земле правда 😃, вообчем надо облетать!

а в субботу(еще 2 дня) обешают летную погоду, где состоится облет?

Большой

Хочу выразить свою глубокую признательность и т.д. и т.п. Алексею Непочатову ака AlexN и Артему Лисину ака scar3d за огромную помощь и терпение в подготовке верта и меня 😃 СПАСИБО!!!

enn
AKuzmin:

Катану - электричку метроидную, бальзовую, после доработки крыла всеж продать решил. Деньги невеликие - 2000 рэ. Хочу их вложить в начатую постройку Пайпера 2,35 м размахом. Размер более привлекательный для меня ! 😒Многие Катанку в полете видели. Ведет себя хорошо после доработки, совсем не так, как до. Могу показать. Продается только планер и винт с коком (складной). Есть даже коробка родная и инструкция. Консольки на трубе, съемные. Вес около 740 - 760 г.

наиболее реальный вариант - напиши в барахолку RCDESIGN(этот сайт) - в Москву я кому надо отвезу, так быстрее всего будет.

AKuzmin
enn:

наиболее реальный вариант - напиши в барахолку

Жень, спасибо ! Написал.

AlexN
Большой:

Хочу выразить свою глубокую признательность и т.д. и т.п. Алексею Непочатову ака AlexN и Артему Лисину ака scar3d за огромную помощь и терпение в подготовке верта и меня 😃 СПАСИБО!!!

Пожалуйста 😃
Удачных полетов!