В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
У меня 72, 65 и 191 каналы на 35MHz, буду на старом поле (новое не айс!!!)
Реактор в ремонте, могу захватить модуль с приемником, полетаешь если что.
Ага, захвати. Спасибо!
Да и завтра коробочку захвачу.
И про моторчик не забыл 😃 Кстати, я вчера его запустил на 4-х банках с винтиком 10х6. Греется конечно, но не фатально. За минуту, пока я взлетаю, думаю, не расплавится. Тяга по приблизительным оценкам порядка 1300 - 1600 грамм.
Дмитрий.
У меня 72, 65 и 191 каналы на 35MHz, буду на старом поле (новое не айс!!!)
191 зря светишь… 😁 фанаты ламы могут выцепить, придут с Ламой в поле 😮
Ага, захвати. Спасибо!
Да и завтра коробочку захвачу.
И про моторчик не забыл 😃 Кстати, я вчера его запустил на 4-х банках с винтиком 10х6. Греется конечно, но не фатально. За минуту, пока я взлетаю, думаю, не расплавится. Тяга по приблизительным оценкам порядка 1300 - 1600 грамм.
Дмитрий.
.
постараюсь, я завтра с утра на работе, но к обеду должен успеть. щас интенисвно самоль делаю.
а фанатам ламы это надо?😃
Коллеги! Приветствую вас!
Дайте координаты “нового поля”, авось выберусь к вам на следующие выходные.
Заранее благодарю!
Коллеги! Приветствую вас!
Дайте координаты “нового поля”, авось выберусь к вам на следующие выходные.
Заранее благодарю!
Алексей, привет!
На новое поле, по-моему, забили все. Сегодня тусовались на старом. Если только нет желания лыжников посшибать 😈.
Если только нет желания лыжников посшибать 😈.
Вот - вот! В силу малости летного опыта, с моими тренерками мне там будет не совсем комфортно.
Посмотрю, что сейчас творится в Бурцево. Может там полетать удастся.
Сегодня тусовались на старом.
“Электричникам” вполне можно и на старом тусоваться, а вот с довольно крупными ДВСками пора завязывть, не дожидаясь более крупных неприятностей. Сегодня опять нещадно трясло некоторых (я про модели в основном). Обошлось мелкими пакостями. Видимо качество и "свежесть " аппаратуры влияют на помехоустойчивость. Мне то как повезло - полная потеря контроля после посадки, на рулении к себе. Принес домой “дохлый” приемник, думал топливо в него попало, а он работет и сухой внутри ! Вот и думай что с ним дальше делать ? У Дмитрия на планере дальность (проверил на земле) до 10-15 м упала на приемнике “Корона”. Ну как такая аппаратура может рулить дорогой, тяжелой, опасной моделью ? Только на пенопласт до 1 кг и … в Кузнечиху. Вобщем голова квадратная, да и с финансами напряг, х.з. чего делать, бум думать и решать поэтапно. Ремонт и постройка новых “бортов” - своими ручками (экономно, полезно и интересно).
постройка новых “бортов” - своими ручками (экономно…).
Андрей. Ты бы посчитал неторопясь. Выгода наверняка сомнительная. Если только старые запасы “пиломатериалов”…
сегодня будет кто-нибуть летать? легкий снежек неторопясь падает. Кстати, снег помеха для электричек? вроде влага на моторе не есть хорошо. Но мне кажется винт дает такие обороты, что ни одна снежинка не залетит, а может я не прав?
Вобщем голова квадратная, да и с финансами напряг, х.з. чего делать, бум думать и решать поэтапно. Ремонт и постройка новых “бортов” - своими ручками (экономно, полезно и интересно).
В связи с нехваткой свободного времени, я пошел путем наименьшего сопротивления 😉 купил два самоля на барахолке этого сайта в Моське, прошлый раз облетали Реактор - мне понравилось! Сегодня Экстру - еще лучше при том что она в 2 с лишним раза дешевле реактора и не такая сложная в ремонте - пена одним словом, но летает неплохо, даже на 2-х банках полетал блинчиком 😃 пока не успел купить к ней достаточно акку (1000 мАч). В общем вариант б\у аппаратов вполне достоин, потому что в Моське полно “богатых буратино” которые сливают самоли неплохие подешевке. Если кому надо, с доставкой помогу, т.е. если договоритесь, чел подъедет кинет мне самоль в каблук - привезу его в НН вам. Касаемо помех, вроде сегодня пронесло, но приемник 2,4 и модуль - как “наш брорнепоезд” стоит на запасном пути 😃 второй на подходе. Кстати если кто хочет протестить его со своей аппаратурой - могу дать заценить “бронепоезд”.
Про бои - зрелищно сегодня два тарана - жаль только что самоли не многоразовые… 😦 наверное долго ждать следующих.
сегодня будет кто-нибуть летать? легкий снежек неторопясь падает. Кстати, снег помеха для электричек? вроде влага на моторе не есть хорошо. Но мне кажется винт дает такие обороты, что ни одна снежинка не залетит, а может я не прав?
если мотор “правильный” ничего ему не будет.
Андрей. Ты бы посчитал неторопясь. Выгода наверняка сомнительная. Если только старые запасы “пиломатериалов”…
ну да и я о том же, см. выше проще бу взять, ибо уголь с бальзой ИМХО дорогие нынче, да и клей нынче тоже недешев, вот сегодня истратил полтюбика ухупора… расстроился малость… правда радость от полетов компенсировала этот моральный урон 😂
привет всем.
сегодня отлетали три трехбаночных аккумулятора, и один двухбаночный на новом поле.
ну не знаю… мне кажется новое поле как то по главнее будет. обзор больше, шире, самолет можно дальше “отпустить”, например при триммировании.
лыжники и прочие зеваки, как оказалось совсем не помеха, т.к. пилотаж выполняется над полем, достаточно далеко от них. а над ними летать никто не заставляет.
так же бОльшая площадь поля как то “заставляет” поднимать самолет выше. в связи с этим можно сказать что места хватит бОльшему количеству самолетов.
длинная протяженность “береговой линии” легко позволяет разместиться всей нашей братии без каких либо импактов и коллизий.
единственное что могу отметить, там - ветренней. т.е. если на старом ветра нет воще, то там есть немного. ну вообщем - больше либо равно. наверное это даже в некоторой степени лучше, полеты в небольшой ветер - wide experience ☕
вообщем мне - нормально 😃
для себя отметил, что мой биплан довольно уверенно летает и на двух банках, но с винтом 12х6. на трех банках летаю с 9х6. на двух банках свечкой конечно не стоит, но летает как то предсказуемей чтоли… отлетав на двух, снова поставил трехбаночный - самолет уже вертлявый, прям не могу 😃 немного привыкал после спокойных рулежек.
а еще лыжи сильно меняют аэродинамику, паразиты. вышло так, что одна лыжа при взлете была сильно задрана вверх, так триммер пришлось почти из одного крайнего положения в другое выставлять.
но, погодка супер, солнце, день чудесный, а мы как всегда отрабатывали взлет с земли и посадку ☕
для себя отметил, что мой биплан довольно уверенно летает и на двух банках, но с винтом 12х6. на трех банках летаю с 9х6. на двух банках свечкой конечно не стоит, но летает как то предсказуемей чтоли… отлетав на двух, снова поставил трехбаночный - самолет уже вертлявый, прям не могу 😃 немного привыкал после спокойных рулежек.
полностью согласен, если обороты на вольт позволяют, то в принципе 2 банки рулят, главное винтик правильно поставить, как правило это больше чем тот что был на 3-х банках. Для спокойного полета в самы раз, я сегодня после 3-х на 2-х банках летал, очень даже ничего для спокойного полета, правда винтик неправильно поставил 10х4,7 а надо было 11х4,7 но ничего я только дома это заметил, так что тяги будет еще больше. Вообще тема 2-х банок и небольших аккумуляторов весьма интересна - мне кажется так можно облегчить самолет, главное мотор брать 1300-1500 об/вольт тогда можно и на 2-х и на 3-х в зависимости от настроения 😃
Кстати это лишний раз говорит что много тяги - не всегда хорошо, тяги должно быть достаточно… 😃
ага. мой мотор гиперион 2213-20, на нем 1000 об/В.
но на моем биплане противопоказаны легкие аккумуляторы.
биплан сделан по технологии “двойной потолочки”, если можно так сказать. эта технлогия сильно (двойная потолочка, плюс клей) увеличивает вес хвостовой части и развесовка получается сильно задняя. трехбаночные акки 2200 25C более менее выравнивают развесовку и полет получается хорошим.
легкий трехбаночный акк 1000 (коротенький) слишком легок, нос постоянно норовит задраться вверх при даже небольшом отклонении рулей вверх. и полет получается как бы птичий - ныряющий.
а две банки образовались у меня после трехбаночного аккумулятора e-sky от вертушки. одна банка внезапно и наглухо сдохла. вот прям и не знал куда бы применить его после этого. оказывается немного минут полетного счастья в довесок к 7 вольтам эти две банки еще способны генерить 😒
выше проще бу взять, ибо уголь с бальзой ИМХО дорогие нынче, да и клей
Б/У лучше бы живьем посмотреть сначала, фото мало. Не ехать же для этого в Москву ! А строить попробую из подручных материалов, ну береста скажем, лыко всякое…крахмальный клейстер. А если серьезно, то очень актуальной становится тема дешевых, пусть одноразовых бойцовок под ДВС 6 - 7,5 см3.
“Электричникам” вполне можно и на старом тусоваться, а вот с довольно крупными ДВСками пора завязывть, не дожидаясь более крупных неприятностей. Сегодня опять нещадно трясло некоторых …Только на пенопласт до 1 кг и … в Кузнечиху.
Андрей, ты как всегда прав!
Вчера летали в Кузнечихе до 17, в две смены получилось и почти обошлось, хотя проблемы и помехи были.
Сегодня с утра полеты начались в “Цветах”. Все летали вроде без проблем и сканер частот Игоря контролировал эфир. Я уехал, а в Кузнечихе видимо было продолжение полетов. Приехал в Кузнечиху в 17.00, видел там обломки бойцовок. На поле никого, снег подтаял, проваливаясь, на лыжах всеже 2 взлета и полета совершил на желтом ястребителе (92 канал 40МГц). Потом достал Сушку, которую раньше облетывал, ушел подальше, где обычно Денис летает. Взлетел (62 канал 35МГц, приемник Футаба R146iP PCM 1024, проверенный, не Китай). Су-31 бальза, легкий 650гр, управляемость отличная, лечу в горизонте в сторону котеджей, направление по фотке 1. И все п…! 5-7 секунд реакции на стики - ноль, а Сушка все дальше и дальше, жду, потом начало калбасить над котеджами. В какоето мгновение среагировал на руль высоты, стал уводить вверх и к себе и опять … 😈 Вариантов не было. Пришлось выключить передатчик, сработал фалсейв, газ 0, рули 0.
Андрей, ты 100 раз прав, нафиг эти приключения, рядом с домами и непонятными помехами. На новом поле тоже есть минусы. Куда упала Сушка не видел, но слышал удар, подхожу к домам, там 3 машины, прикиньте ошушения. Короче, к счастью крышу дома не пробил, провода не замкнул, машины тоже целые. Но удар очень сильный в метал. Кок не ставил и дюралевый вал спресовался , фото 2 - AXI. Двигатель не пострадал, вся электроника и сейчас работает. Сушка практиески целая осталась, кроме моторамы из фанеры и капота. Короче. Помехи там устойчивые. 2,4 тоже не поможет. На фанах летать можно наверно, рискуйте желающие, я не хочу! Андрей надо искать поле, нужен простор для ДВС и главное безопасность для окружающих. 20-30 км - 15 мин езды, я всегда готов.
И всем советую, задуматься о безопасности и возможных последствиях при потере управления.
В общем вариант б\у аппаратов вполне достоин
Это не выход, надо строить свои как Андрей из подручных материалов, ну береста скажем, лыко всякое…крахмальный клейстер. Есть еще два бревна, фанера десятка и клей для плитки. Чертежей много. Если серьезно, возможные затраты: 200гр бальзы - 500р, фанера 3мм - 100р\м2, рейки напилить, эпоксидка 100р, пленка - 60р\м2, пенопласт - 100-300р\м2, время - дорого, + руки. Всем удачи и мягкой посадки!
Пора бы електричникам тоже бои устраивать
Жуть, хороший мотор испортили. Надо срочно вклеивать в валы каленые сердечники! Главное не б-б-бояться! (Дим, спасибо за анекдот).
Короче, к счастью крышу дома не пробил, провода не замкнул, машины тоже целые. Но удар очень сильный в метал. Кок не ставил и дюралевый вал спресовался , фото 2 - AXI.
Так в крышу, что ли, попал? Жители и собачка видели? Что сказали?
Жуть, хороший мотор испортили. Надо срочно вклеивать в валы каленые сердечники! Главное не б-б-бояться! (Дим, спасибо за анекдот).
Из обедненного урана 😃
Так в крышу, что ли, попал? Жители и собачка видели? Что сказали?
Рядом с домом метров 7, собаки и жители не выбегали.
Жуть, хороший мотор испортили. Надо срочно вклеивать в валы каленые сердечники!
Дим, ты про мой AXI? Так это не вал мотора, а насадка на вращаюшийся статор, мотор жив, люминии сыграл
Это не выход, надо строить свои как Андрей из подручных материалов, ну береста скажем, лыко всякое…крахмальный клейстер. Есть еще два бревна, фанера десятка и клей для плитки. Чертежей много. Если серьезно, возможные затраты: 200гр бальзы - 500р, фанера 3мм - 100р\м2, рейки напилить, эпоксидка 100р, пленка - 60р\м2, пенопласт - 100-300р\м2, время - дорого, + руки.
Не знаю - в Моське порой тушки отдают по цене сервомашинок или в среднем 500р. пенопласт, 1000р. бальза (цены на электрички около метра) так смысл что-то делать, только ради того чтобы делать или когда много времени. Хотя это скорее вопрос материально-технической базы, у кого она есть - тому делать реально, а на кухонном столе - проблематично.
При таких ценах можно таксануть и купить самик 😃 и чаще выбираться в поле.
Пополнил коллекцию 2-мя самиками, пока очень доволен. Хочу еще ДВС б/у купить, пока гараж есть где хранить. Если у кого есть недорого предлагайте, тока не тренер.
Б/У лучше бы живьем посмотреть сначала, фото мало.
да при невысокой цене ИМХО - руки ноги целы (пардон крылья хвост 😃 ) и можно брать, я примерно так оцениваю. Ну можно в крайняк по телефону спросить, особо врать никто не будет ибо им самим тоже не по приколу самик по москве раджи посмотреть таскать. одно плохо хорошие варианты улетают быстро.
Пора бы електричникам тоже бои устраивать
типа бои без правил - кто на чем может, я думаю надо попробовать - пены прикупить дешевой для этого на барахолке.