В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
По поводу 2,4 с бензинычем мало что известно (как чувствует себя приемник с зажиганием). Не забудь обкатка минимут 20-25литров. Винт для 40ого лучше деревяшка
Вот и проверим, как оне себя вместе чуЙствуют!😃
Не, 20 литров катать точно не буду… помру я к концу обкатки такой… Примеров с бензо-садо-инструментом достаточно, да и свой я обкатывал по прилагающейся инструкции: 1-й бак - оттарахтеть на холостых, 2-3-й не давать полную мощьность (на длительное время), а с 4-го - в добрый путь! Винт (деревяшка) должен приехать завтра.
Про маслА… практически все они “из одной бочки”, только с различными наклейками и, по крайней мере так было в недалеком прошлом, на российской масляной основе… Так что я считаю, если не откровенный самопал на основе автола и МС-20, подкрашенные марганцовкой, масло можно лить любого производителя. В подтверждении этого могу привести примеры из любых “мануалов” любых двигателей. Производитель не рекомендует какого-то определенного производителя, а в лучшем случае указывает необходимую вязкость по SAE, API и т.п.
А что там в картере обкатывать ? ЦПГ явно “мопедно-бензоинструментарная”. Я на своем бензотриммере “Stihl - FS 38” маленький бачочек истарахтел на холостых с прогазовками и ну траву косить ! И так три сезона, 10000 об/мин по 1,5 - 2 часа к ряду.
Этож скока травы ты накосил, на форсаже к томуже. 10000 об\м - форсировал? 😁 я больше 40-45 мин с хунгсварой и выдыхаюсь. Все это понятно что нафиг надо, но к примеру на DL, ZDZ производитель рекомендует 5-10 галлонов на обкатку и ресурс более 2000 часов. К томуже написано обкатывать 20-25л, но не написано на табуретке, летай но малый-средний газ. На новых машинах ездим и обкатываем, но кто как. Кто думает что завтра продам, до с нуля газ до пола, и какой результат? Бензин не калилка, он долго должен служить. У нас на гвардейской ТЭЧ лозунг хороший был “Победа в воздухе куется на земле!” Макс удачи!😃
но у него и так ресурс небольшой,
Еще ни разу в жизни не у кого не встречал искатанный до смерти бензиныч. Модельки кончаются быстрей моторов однозначно…
Еще ни разу в жизни не у кого не встречал искатанный до смерти бензиныч. Модельки кончаются быстрей моторов однозначно…
это точно
Народ у кого-нить есть лишний кварц 35,100 (70 СН) Hitec двойного преобразования в приемник. Куплю
У меня есть 70й двойного, но Futaba, нет для передатчика
[QUOTE=SBrumgeiro;1221025]Вот тут rcopen.com/forum/f14
QUOTE]
ааа… фух, уж было подумал в нино барахолка появилась…
10000 об\м - форсировал? я больше 40-45 мин с хунгсварой и выдыхаюсь
Я тоже выдыхаюсь, до нервного срыва доходит, начинаю думать о запотевшей емкости из холодильничка, о бане… Обороты такие он с леской вместо воздушного винта крутит. Собираюсь вместо косильной головки винт интереса ради пришпандорить. Посмотрим, как он запоет !
Модельки кончаются быстрей моторов однозначно…
У нас в армии был “УаЗик”, на котором мотор три кузова 1-й комплектности пережил (“помехи” со стороны встречки) !
Коллеги! Ждём Вас 11 апреля в новом магазине “Хобби Сервис” по адресу: ул. Коминтерна, 258. Для Вас в день открытия (только один день 😃 ) Скидка 11 % на весь ассортимент! До встречи в “Сормовском”. Подробнее на hobby-service.ru
А покатушки на авто в каком формате будут проходить? Просто пошуметь, или может там разметка какая будет? А то модель с октября простаивает, а руки чешутся 😒
Коллеги! Ждём Вас 11 апреля в новом магазине “Хобби Сервис” по адресу: ул. Коминтерна, 258. Для Вас в день открытия …
банкет будет😁без автотранспорта
Вот во что перерос самостоятельный ремонт пресловутого “Чипманка”. Почуствовал я вкус к постройке “с нуля”, точнее с чертежа и остановиться не могу. Заложил фюзеляж самолетика по мотивам “Пайпера” размахом 2,35 м. Выбор обусловлен тем, что для чайника, коим я являюсь в этом нелегком деле, первая модель (Чипманк не считаю, там только половину делал примерно), должна быть простой и дешевой по начинке. Хочется “пощупать” все стадии постройки модели, освоить доступные технологии. Ну и в итоге получить ответ на вопрос -“полетит?” Вот начало процесса, сейчас уже продвинулся дальше, фотки потом:
Катана электричка для сравнения размера и для продажи. Хочу на вырученные средства материалов для Пайпера подкупить, а может и беспилотник для продажи Израилю сварганить😌, а то они нам продают, а мы что то нет. Вот так вот без передатчика сидеть ! Полетам - нет, постройке - да !
а может и беспилотник для продажи Израилю сварганить, а то они нам продают, а мы что то нет.
Неплохо получается, вочто резка обошлась? Так и китайцы без работы останутся
вочто резка обошлась?
Дорого, около 970 р. Но чертежи редактировали, фанеры лист подарили довольно ровной (моей не хватило). Обещали СО2 подключить на продув резака, чтоб края не обугливались сильно. Короче около 40 р./м. Ну и без косячков не обошлось. Спасибо Сергею Калинкину за чертежи и консультации (он уже собрал такой полностью), Василию за заготовки крыла ( с них все началось)!
заготовки крыла ( с них все началось)!
Андрей, нужно всеже задуматься, стоит ли пенопласт, после усиления у тебя крыло будет полтора кг не меньше, не многовато?
Тоже отчитаюсь…Сегодня заказал на Башне 5 серв Hitec HS-645MG High-Torque 2BB Metal Gear Servo… обошлось, со всеми скидками и вместе с доставкой в 168 с копейками зеленых рублей… проведя несложные вычисления, получаем цену 1 машинки по завтрашнему курсу 1 121,5 руб/шт… что, вообщем-то, не плохо… в родной отчизне такого не встречал…
Тоже отчитаюсь…
Макс, какие аккумуляторы планируешь и PowerBox будешь ставить?
Макс, какие аккумуляторы планируешь и PowerBox будешь ставить?
PowerBox не буду ставить точно… хочу пару липолек через ВЕС 6-вольтовый… но не знаю еще, и так сплошное разорение 😈
Сегодня закрываем сезон в зале.
radiopilot.ru/project.php?prid=69
нужно всеже задуматься, стоит ли пенопласт, после усиления у тебя крыло будет полтора кг
Уже задумался. Сначала фюзеляж доделаю, взвешу, прибавлю вес всей начинки, посчитаю нагрузку на крыло, исходя из худшего варианта по весу. Уж очень заманчива эта “обходная” технология да и заготовки перед глазами. Вчера померил - как родные подходят. А из бальзы всегда можно новое сделать. Но затраты труда и материалов заметно выше (может заблуждаюсь ?). Пока до крыла, как до Пекина… Надо хвост собрать (все есть) и оперение (нет ничего). А потом обтяжка, система управления и т.д. Главное чтобы желание не пропало !
получаем цену 1 машинки по завтрашнему курсу 1 121,5 руб/шт… что, вообщем-то, не плохо…
Неплохо конечно. А сам планер уже есть ? Или пока в заказе тоже ?
Сначала фюзеляж доделаю, взвешу, прибавлю вес всей начинки,
Клеить чем собираешься? надеюсь не эпоксидкой. С крылом наборным несложнее будет, нарежешь и все, с пенопластом или несущую бальзовую обшивку и туже пленку + кромки и лонжероны или еще чтото, элероны опять же усиливать… у Сергея в оригинале как задумано?
Уж очень заманчива эта “обходная” технология да и заготовки перед глазами. Вчера померил - как родные подходят. А из бальзы всегда можно новое сделать. Но затраты труда и материалов заметно выше (может заблуждаюсь ?). Пока до крыла, как до Пекина… Надо хвост собрать (все есть) и оперение (нет ничего). А потом обтяжка, система управления и т.д. Главное чтобы желание не пропало !
Неплохо конечно. А сам планер уже есть ? Или пока в заказе тоже ?
Андрей, привет!
А поперечную жесткость крыла будут обеспечивать только корневая и концевая нервюры? Думаешь, хватит пенопласта на 2,35 м. без поперечного набора?
Самолетка и винт должны приехать уже сегодня, так что готовься к первому запуску бензиныча 😝