Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Солид Вооркс выдает все основные характеристики…
Может, он сам и поездит ещё …
… черт… слов для описАния нет…
… продолжает издеваться…😈
я ща помидорку метну
щас видео прикольное залью , минут пять нужно , интересно что скажите
А на нём кто-нибудь ездил?
Смотря что подразумевать под ездой. Естественно такие вещи не предназначена для горного триала и для перевозки бетонных блоков.
И вообще, сапроматы не для меня! 😈
не предназначена для горного триала и для перевозки бетонных блоков
…ну хотя бы куб вагонки или сотни три кирпичей- перевезти можно? 😃
Эгоисты , почему не позвали ?
Виталь, я с семьей ездил. Для жены смысл такого отдыха - уехать от людей. Соррьте парни…
Смотря что подразумевать под ездой. Естественно такие вещи не предназначена для горного триала и для перевозки бетонных блоков.
И вообще, сапроматы не для меня!
Да какой там триал! Три лежачих полицейских и … один лежачий мотоцЫкл 😉
А если сопроматы не для тебя, тогда и из папье-маше можно 😃
Культура прям…
Три лежачих полицейских и … один лежачий мотоцЫкл
Да хоть пять матацЫклав…
Автоподстава
Да, что тут скажешь! <вырезано цензурой>!!!
Да хоть пять матацЫклав…
А где ты пять-то возьмёшь? 😉
____________________________________________________________________________________________
Видели?
Видели?
Ага…впечатлило. Жена не поверила…
Осторожно Авто подстава!
на PATROL@M24.RU - борьба с произволом, коррупцией на канале Москва24
Ну и чего замолчяли. Давайте продолжим чтоль… 😁
Вы вот говорите, что рама переломится, но я очень сильно сомневабсь, так как разом прийдется ломаться аж четырем трубам из нержавейки (2-е 32-х, со стенками 2мм и 2-е 25-х, со стенками 1.5мм)
Для меня как-то не убедительно, что первый лежачий полицейски станет причиной того, что рама в этом месте сломается.
Может вы подумали, что из-за отсутствия амортизаторов что-то произойдет, но на предыдущих рендерах амортизаторов даже и не было, в то время, как они на самом деле будут…
Поговирте со мной… 😒
Спрошу как художник , Вы эпюры рисовать будите ?
Да-да… мне бы тоже пару сотен кЮпюр…красненьких!
так как разом прийдется ломаться аж четырем трубам из нержавейки
Разом четырем ломаться не придётся - сначала одна одна сломается, потом остальные, по очереди. Вообще, по картинке 3x4 (три пикселя на четыре пикселя) сложно понять, как оно там в конструкции.
Можно, конечно, и “рельс” согнуть, и он не сломается, а сколько весить будет такая чугунина? Или у тебя супермеганержавейка? не для водопровода и не для выхлопных труб, а для космоса или авиации? 😉
Внеземного происхождения.
Ты лучше расскажи ЧТО с первым мотодрыгом - поехал? Тогда и вопросов 50% отпадет, и мнения будут совсем другие…Ты ж сам практикой постройки первого мотодрыга ОПЫТ должон был приобрести, а не у нас спрашивать… ???
Первый поехал, но я особо на нем еще не катался. Погода плохая была а сейчас времени нет.
Ты лучше расскажи ЧТО с первым мотодрыгом - поехал?
Хороший, кстати, вопрос! 😉
За рендер - мерси! С такого ракурса предположение Леонида Марковича кажется тоже вполне возможным. Остальное - по-старому.
А вот вертикальная труба, извините, у вас что символизирует? 😉
Женя на сколько это принципиально , почему ты не хочешь снять нагрузку (как все тут думают с проблемных мест) силовым элементом перед двигателем ?
9 chanals
Я, конечно, сопромат в деталях не помню, но вижу явные проблемы:
- Эпюры есть, а к какой балке они относятся - не указано.
- А балка, на самом деле - фигурная, имеет вид треугольника без основания. И вершины при основании этого треугольника свободно плавающие (по горизонтали), а верхний угол - очень тупой.
- И поскольку точка приложения нагрузки будет сверху ( примерно между седлом и рулевой колонкой), ножки начнут разъезжаться.
4.Чтоб этого не случилось, нужно ОЧЕНЬ прочным делать сочленение рамы и рулевой колонки. - А если оно будет ОЧЕНЬ прочным, тогда слабым местом станет сама балка рамы, и она начнёт гнуться и стонать.
- Одно из мероприятий по разгрузке сочленения “рама - рулевая колонка” - уменьшить верхний угол треугольника.
- И другое мероприятие - сделать то, что все дружно советуют - опустить вертикаль из вершины к перед мотором.
- И ещё раз проанализировать прочность трубок самой рамы.
Вот как-то так!