Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)
Ветер стих, думаю пойти полетать на бензиныче, кто ещё готов пойти?
Могу быть через час но только посмотреть 😉
Вернулся. Устал. Ща чего-нибудь смонтирую…
Облетал кривокрылую фунтану. Забыл прикрепить фонарь и он у меня слетел при первом вираже в районе трибун. Искал, искали но не нашли =(((
Xamm, у тебя случаем после того как стаб сложился фонарь лишний не остался? =)
Облетал кривокрылую фунтану. Забыл прикрепить фонарь и он у меня слетел при первом вираже в районе трибун. Искал, искали но не нашли =(((
Xamm, у тебя случаем после того как стаб сложился фонарь лишний не остался? =)
стаб сложился у человека который купил ее у меня
Что-то сегодня не густо было. 😃
Наоборот, я облетал своего бензиныча (Align T-Rex 700 Gasser на 27-й чунге 😉
Оказывается на бензиновых двигателях чем богаче смесь тем тяга больше, сначала я этого не знал, подсказал Юра.
Под конец бака скрутился хвост, провернуло от вибраций, в минусе лопасти ХР, завернуло вокруг балки тягу ХР, одна тяга в башке (ушко в минус), погнулась стойка шасси и съело зубья сервы питча (Align DS610). Жутко непривычно когда холд щелкаешь а двигатель не глохнет, начинаешь паниковать.
Тяги конечно пока не хватает (видимо обкатка не завершена), но блинчиком полетать бодренько можно.
Наоборот, я облетал своего бензиныча (Align T-Rex 700 Gasser на 27-й чунге 😉
Оказывается на бензиновых двигателях чем богаче смесь тем тяга больше, сначала я этого не знал, подсказал Юра.Под конец бака скрутился хвост, провернуло от вибраций, в минусе лопасти ХР, завернуло вокруг балки тягу ХР, одна тяга в башке (ушко в минус), погнулась стойка шасси и съело зубья сервы питча (Align DS610). Жутко непривычно когда холд щелкаешь а двигатель не глохнет, начинаешь паниковать.
Тяги конечно пока не хватает (видимо обкатка не завершена), но блинчиком полетать бодренько можно.
Видео не записалось:(
Отремонтировал рекса гассера, в минусе только лопасти хвостового ротора и 1 качалка сервы перекоса. Шестерню на сервах невозможно сломать, ломается качалка, что радует, прокручивается зубчики пластика в месте крепления на серву.
А вот почему упал - сломался в пластиковом фиксаторе выступ, который фиксирует ХР на балке от проворачивания (в балке есть специальное отверстие 4мм, в которое он вставляется).
Вставил туда четвертинку болта (так чтобы не доставало до вала) и притянул плавник на хвостовом роторе винтами, теперь все надежно.
Завтра продолжишь? 😃
Может полетаем? Или может поплаваем? 😉
Другими словами - яхту доделать или 450-й починить? 😃
почини AVRO 😉
почини AVRO 😉
А что с ним не так? 😃
Все промокли что-ли? Чего молчите?
Вроде не понедельник, а все молчат. Скучно. 😦
Так ты сегодня летал или плавал??😁
Спал.
Ты чего, вдруг, решил спросить?
Женя, помню ты интересовался сколько стоит двигатель, клон зеноаха.
Покупал его на ебее,стоит 130 долл + 30 долл доставка. Написано 3 лошади.
Настоящий зеноах 260RC стоит 250 долл, 3.5 лошади.
За 400 долл можно купить тюненый зеноах с 4.5 лошади + тюненый глушак, который добавит ещё лошадь 😉
Сергей, я сначала хочу посмотреть как твои лошади летают. 😃
Хочется понять, стоит-ли овчинка выделки…
Ну мои лошади стоят 130 баксов. Глупо от них ждать того-же, что от тюненого движка за 400 долл, я и не жду что он тик-таки попрет. Я его брал на пробу, научиться и чтоб не жалко было если сломаю/спалю, но походу с бензинычами это сложно сделать (спалить), раз он перегрева не боится.
Я думаю динамикой движки не особо отличаются…
😦 блин
<object width=“480” height=“385”><param name=“movie” value=“youtube.com/…/DojZ9DCzKfc&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&colo…”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><param name=“allowscriptaccess” value=“always”></param><embed src=“youtube.com/…/DojZ9DCzKfc&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&colo…” type=“application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=“always” allowfullscreen=“true” width=“480” height=“385”></embed></object>
Это серьезно! 😈
Ты наверное это хотел показать? 😃
Нужно вставлять вот такую ссылку _http://www.youtube.com/watch?v=DojZ9DCzKfc