Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)
За чертеж! 😉
Не надо про сек… ,
эт поч?
Виталий, в вашей конструкции 3 сервы? Эффективность от РВ при отклонении вниз будет нулевая, а при отклонении вверх реагировать будет чрезмерно. Ибо будет перенапрвлять поток.
Это масштабируемо относительно импеллера?
За чертеж! 😉
Спасиба.
эт поч?
А эта мне канкретна не нравитса!!! 😵
Ответьте на выше заданный вопрос!
Твой треугольник и так равнобедренный. Может, ты хотел сказать - равносторонний?
Андрей, про какую мою кордовую ты говоришь? У меня кордовых небыло
Жень, посмотри это
…такая конструкция полетит?..
Летает не конструкция, а пилот. На конструкции
отличное решение !
В эти стойки поставить 2 стабилезатора
Значит два все-же можно?!
Так, тогда я сейчас немного по другому сложу головоломку. С масштабом. 😃
Твой треугольник и так равнобедренный. Может, ты хотел сказать - равносторонний?
Именно!
Андрей, про какую мою кордовую ты говоришь? У меня кордовых небыло
Леонид Маркович, там все иначе. Кордовая Игоря!
В 2 твои опоры которые держат импеллер так и напрашиваются
2 стабилезатора
Жень, посмотри это YouTube- Surfer Dude Indoors
+5!😁
Вопрос, РВ должен начинаться сразу за импеллером (под выступающим кожухом)?
Так…
Если два стабилизатора будут немног V-образными (по наклону шасси), это нормально?
И вот приблизительно смасштабировал твой рисунок. Так? 😃
😁😁😁 Жень, ты теперь каждое мое сообщение будешь помидорить, потом убирать, потом опять помидорить? 😁😁😁 Очередной раз спасибо…
Когда я его убрал, еще не знал, что ты меня тоже запомидорил. 😁
Отличное решение.
Ни за что не угадаете где мне сегодня довелось побывать
Ладно, конструкция ясна, начну пилить доски. 😃
Ни за что не угадаете где мне сегодня довелось побывать
Фигасе. А это где и что? 😮
Жень , только линейку положи целиковую , а не из двух половинок.
Жень, а есть возможность развернуть ось поворота импеллера в горизонт, чтобы крепилась в двух точках?
Ау. Консилиум.
Что подвинуть, что подрезать в этом ките? 😃
Саш, насчет крепления импеллера я пока не уверен.
Виталь, линейки целиковой нет, но я хотел на эти две, наклеить сверху еще одну линейку.
Вообще от излома там-же еще одна угольная трубка есть.
Насчёт поперечной жёсткости понятно, а как с продольной? Если спереди акк - не сыграет? Что если силовую схему сделать треугольником?
Всем добрый вечер!
Глядя на Женины старания, решил то же че нить помастерить.
Сделал хвостовую балку и карбоновой трубки, поставил, собрал верт. Все хорошо, только немного промахнулся, когда сверлил сквозные отверстия, ну это и должно было случиться, потому как “на коленке” делал. В общем получилось, что плоскость вращения хвостового винта не параллельна валу основного ротора. Если смотреть со стороны хвостовой балки, примерно 3* против часовой.
Вопрос: как это повлияет в полете? Или балку в помойку?
Насчёт поперечной жёсткости понятно, а как с продольной? Если спереди акк - не сыграет? Что если силовую схему сделать треугольником?
На чертеже Виталия там кабина спереди сыграет ребром жесткости.
Всем добрый вечер!
Глядя на Женины старания, решил то же че нить помастерить.
Сделал хвостовую балку и карбоновой трубки, поставил, собрал верт. Все хорошо, только немного промахнулся, когда сверлил сквозные отверстия, ну это и должно было случиться, потому как “на коленке” делал. В общем получилось, что плоскость вращения хвостового винта не параллельна валу основного ротора. Если смотреть со стороны хвостовой балки, примерно 3* против часовой.
Вопрос: как это повлияет в полете? Или балку в помойку?
А еще трубка есть? А китайцам звонил? Нету у них балки для 450-ки…?
На чертеже Виталия там кабина спереди сыграет ребром жесткости.
получается слабое место между между фюзелем и угольной трубкой