Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)

Andrew1978

За чертеж! 😉

DF-ViP:

Не надо про сек… ,

эт поч?

Виталий, в вашей конструкции 3 сервы? Эффективность от РВ при отклонении вниз будет нулевая, а при отклонении вверх реагировать будет чрезмерно. Ибо будет перенапрвлять поток.

Элвис

Это масштабируемо относительно импеллера?

DF-ViP
Элвис:

ВО! Я-Ж ВЕРТОЛЕТЧИК! 😁

отличное решение !

В эти стойки поставить 2 стабилезатора

Элвис
Andrew1978:

За чертеж! 😉

Спасиба.

Andrew1978:

эт поч?

А эта мне канкретна не нравитса!!! 😵

Shal
Элвис:

Ответьте на выше заданный вопрос!

Твой треугольник и так равнобедренный. Может, ты хотел сказать - равносторонний?

Андрей, про какую мою кордовую ты говоришь? У меня кордовых небыло

Жень, посмотри это

такая конструкция полетит?..
Летает не конструкция, а пилот. На конструкции

Элвис
DF-ViP:

отличное решение !

В эти стойки поставить 2 стабилезатора

Значит два все-же можно?!
Так, тогда я сейчас немного по другому сложу головоломку. С масштабом. 😃

Shal:

Твой треугольник и так равнобедренный. Может, ты хотел сказать - равносторонний?

Именно!

Andrew1978
Shal:

Андрей, про какую мою кордовую ты говоришь? У меня кордовых небыло

Леонид Маркович, там все иначе. Кордовая Игоря!

DF-ViP

В 2 твои опоры которые держат импеллер так и напрашиваются
2 стабилезатора

Элвис

Вопрос, РВ должен начинаться сразу за импеллером (под выступающим кожухом)?

Так…
Если два стабилизатора будут немног V-образными (по наклону шасси), это нормально?

И вот приблизительно смасштабировал твой рисунок. Так? 😃

Andrew1978

😁😁😁 Жень, ты теперь каждое мое сообщение будешь помидорить, потом убирать, потом опять помидорить? 😁😁😁 Очередной раз спасибо…

Элвис

Когда я его убрал, еще не знал, что ты меня тоже запомидорил. 😁

DF-ViP

Отличное решение.
Ни за что не угадаете где мне сегодня довелось побывать

Элвис

Ладно, конструкция ясна, начну пилить доски. 😃

DF-ViP:

Ни за что не угадаете где мне сегодня довелось побывать

Фигасе. А это где и что? 😮

DF-ViP

Жень , только линейку положи целиковую , а не из двух половинок.

pardus

Жень, а есть возможность развернуть ось поворота импеллера в горизонт, чтобы крепилась в двух точках?

Элвис

Ау. Консилиум.
Что подвинуть, что подрезать в этом ките? 😃

Саш, насчет крепления импеллера я пока не уверен.
Виталь, линейки целиковой нет, но я хотел на эти две, наклеить сверху еще одну линейку.
Вообще от излома там-же еще одна угольная трубка есть.

pardus

Насчёт поперечной жёсткости понятно, а как с продольной? Если спереди акк - не сыграет? Что если силовую схему сделать треугольником?

GMT

Всем добрый вечер!

Глядя на Женины старания, решил то же че нить помастерить.
Сделал хвостовую балку и карбоновой трубки, поставил, собрал верт. Все хорошо, только немного промахнулся, когда сверлил сквозные отверстия, ну это и должно было случиться, потому как “на коленке” делал. В общем получилось, что плоскость вращения хвостового винта не параллельна валу основного ротора. Если смотреть со стороны хвостовой балки, примерно 3* против часовой.
Вопрос: как это повлияет в полете? Или балку в помойку?

Andrew1978
pardus:

Насчёт поперечной жёсткости понятно, а как с продольной? Если спереди акк - не сыграет? Что если силовую схему сделать треугольником?

На чертеже Виталия там кабина спереди сыграет ребром жесткости.

GMT:

Всем добрый вечер!

Глядя на Женины старания, решил то же че нить помастерить.
Сделал хвостовую балку и карбоновой трубки, поставил, собрал верт. Все хорошо, только немного промахнулся, когда сверлил сквозные отверстия, ну это и должно было случиться, потому как “на коленке” делал. В общем получилось, что плоскость вращения хвостового винта не параллельна валу основного ротора. Если смотреть со стороны хвостовой балки, примерно 3* против часовой.
Вопрос: как это повлияет в полете? Или балку в помойку?

А еще трубка есть? А китайцам звонил? Нету у них балки для 450-ки…?