Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)
Было тоже самое 23 февраля на зуме, принёс домой положил возле батареи на следующий день подключил, работает. Так что сначала сушите мотор и регулятор
Л.М. при подозрении на попадание влаги ввиде снега, росы, конденсата включать и пробовать регулятор нельзя! Нужно снять оболочку и просушить его на естественном сквозняке несколько дней (можно феном, но холодным воздухом). Заодно осмотреть ключи, на предмет их выгорания. Если есть электронные навыки после просушки нужно их проверить.
Всем со-чувствовавшим и со-участвовавшим - докладываю:
То, что регулятор был абсолютно сухой, я не сомневался с самого начала, в снег он не попал, а конденсат дома высох.
Принес рег на работу, там у нас есть классный электронщик, интересуется моими делами. Вскрыли оболочку, первым делом протерли спиртом китайскую грязь на плате. Проверили все ключи - целые. С сервотестера стали подавать сигналы и смотреть на осцилографе. Удивились - сигнал то проходит, то нет. Ситуация связана с силой нажатия щупа. Посмотрели повнимательней - ситуация тривиальная. В электротехнике есть только два вида неисправностей - есть контакт, где не надо и нет контакта, где надо. Наш случай второй. Отпаялась микросхема с одной стороны всеми ножками. Здоровая бульба припоя была приклеена канифолью. Во время работы она нагрелась, потом в снегу здорово охладилась, тепловое расширение-сжатие (физика 9-ого класса), “пайка” и отвалилась. Припаяли, принёс домой, включил - ОК! Завтра попрошу парня пропаять всё по-советски, как следует. Кстати, мой электронщик - ещё и лыжник, мы с ним много зим “Лыжню России” вместе бегаем.
Вот так! Летайте самолетами Аэрофлота!
Хорошо когда есть знающие люди!
Л.М. может откроете ремонтную мастерскую? У меня тоже есть регулятор, желающий познакомиться с Вашим электронщиком😊
Причем тут Аэрофлот? 😃
Владимир Николаевич, когда сам могу чего-то сделать - не отказываю. А тут чужой труд. Парень - наш Главный конструктор по разработкам, чуток занят на работе, для меня исключение делает ( лыжное братство). А вообще-то он профессионально оценил изделие и сказал - Цена комплектующих плюс монтаж - рублей 180. Знать бы алгоритмы - и программу написать не вопрос.
Жень, Аэрофлот - ни при чём, просто китайцы когда на запад делают - это одно, а когда для нас - то другое.
Вот так всегда: сверкнет светлое будущее и тут же скроется за тучей…
Владимир Николаевич, а что с регулятором? Афишировать своими познаниями не буду, но глянуть могу… 😉
Пока вы регули ремонтируете , я вчера опять поймал
неуправляемый штопор и что с ним делать незнаю.
Мож крылья перекрасить ?
Л.М., надо вашего знакомого в авиамодельное братство заманить =)
Пока вы регули ремонтируете , я вчера опять поймал
неуправляемый штопор и что с ним делать незнаю.
Мож крылья перекрасить ?
Это на бензиныче? Или на чём-то другом?
Это на бензиныче? Или на чём-то другом?
на плосколете
Владимир Николаевич, а что с регулятором? Афишировать своими познаниями не буду, но глянуть могу… 😉
После летних полетов на воде в Поларисе поймал конденсат с нагревом. Работает, но как то не так… Хорошо бы провести диагностику… Если получится вернуть его в строя, я буду счастлив😍
Л.М., надо вашего знакомого в авиамодельное братство заманить =)
Он уже дрогнул…
Владимир Николаевич, я знаю, вы крупный спец по акриловой шпатлевке. Вопрос - ежели она малость подсохла и не очень липкая, её можно как-нибудь разбавить-восстановить?
Если сверху покрылась коркой, а под ней еще более-менее, то коркой не пользоваться, а нижележащие слои можно развести водой. А если и нижние засохли, то все, хана. Надо покупать новую…
Пойду на пруд часиков в 5 .
Владимир Николаевич, так как мне ваш регулятор осмотреть?
Пойду на пруд часиков в 5 .
А я чета забалел. Сопли носом идут и горло, сука, болит. 😦 Седня прийдется лечиться весь день, шоб завтрашние полетуфки не прапустить.
Владимир Николаевич, так как мне ваш регулятор осмотреть?
Как как в выходные в МП 😁😉
Логично. 😁