Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)
Я пошёл. На пооле! А то пруд не надёжен.
Потихоньку тоже собираюсь.
Большое спасибо Леониду Марковичу
за помощь в расчиске ВПП.
Успешно провел испытания винта
с системой автозакручивания,
теперь буду ставить только такие.
Успешно провел испытания винта
с системой автозакручивания,
теперь буду ставить только такие.
[/IMG]
На рынке таких не видно! Надо запатентовать идею! А то сопрут! 😉
Большое спасибо Леониду Марковичу
за помощь в расчиске ВПП.
Успешно провел испытания винта
с системой автозакручивания,
теперь буду ставить только такие.
Виталий добрый вечер!Вопрос.Где был приобретён ЯК54 и кто производитель?Я жил три года в Люблино на совхозной и не знал где собираются моделисты увы!Хочу приобрести подобный агрегат.Двиг. ДЛЕ55.это мой первый бензиныч.Спасибо!
Эх. А я только вечером выбрался. Правда с хеликом.
Причем даже его приложил. 😦
Вот результат…
А Дракон сегодня полетал! И приземлился - ПРИСНЕЖИЛСЯ! Да так, что я его еле-еле выкопал! А еще добраться надо было до него. А снег глубиной по самые не хочу! Доплыл брассом. Аварийность - 0, 01, уже привел в порядок.
А полосу мы с Виталием классную утоптали!
Жень, а я тебе бамбук приносил. Надо было сторожу - патсану оставить!
Завтра на Яке пойду летать…
Виталь, а регулятор всё-таки накрылся…
Виталь, а регулятор всё-таки накрылся…
Странно , не мог он сгореть , ведь мотор
был не в снегу , даже если ручка была в положение “газ”.
Просушить его надо.
Знатоки, (в том числе и Марьинские), вопрос для мозгового штурма. Регулятор MAG 8, 25А. Стоял на Драконе. Посадка Дракона была вертикальная в снег, но мотор и регулятор оставались на суше. В снегу были акк и приемник. При проверке сразу в поле и затем дома - мотор дрыгается -ды-дыд-ды и всё. Проверял рег с тремя моторами, двумя приемниками и двумя акками. Эффеккт один и тот же. Сервы от него работают. Для Регулятора это был пятый или шестой полёт, в воздухе до последнего момента работал. Куда лезть, что проверять?
Сушить.
Было тоже самое 23 февраля на зуме, принёс домой положил возле батареи на следующий день подключил, работает. Так что сначала сушите мотор и регулятор
Л.М. при подозрении на попадание влаги ввиде снега, росы, конденсата включать и пробовать регулятор нельзя! Нужно снять оболочку и просушить его на естественном сквозняке несколько дней (можно феном, но холодным воздухом). Заодно осмотреть ключи, на предмет их выгорания. Если есть электронные навыки после просушки нужно их проверить.
Всем со-чувствовавшим и со-участвовавшим - докладываю:
То, что регулятор был абсолютно сухой, я не сомневался с самого начала, в снег он не попал, а конденсат дома высох.
Принес рег на работу, там у нас есть классный электронщик, интересуется моими делами. Вскрыли оболочку, первым делом протерли спиртом китайскую грязь на плате. Проверили все ключи - целые. С сервотестера стали подавать сигналы и смотреть на осцилографе. Удивились - сигнал то проходит, то нет. Ситуация связана с силой нажатия щупа. Посмотрели повнимательней - ситуация тривиальная. В электротехнике есть только два вида неисправностей - есть контакт, где не надо и нет контакта, где надо. Наш случай второй. Отпаялась микросхема с одной стороны всеми ножками. Здоровая бульба припоя была приклеена канифолью. Во время работы она нагрелась, потом в снегу здорово охладилась, тепловое расширение-сжатие (физика 9-ого класса), “пайка” и отвалилась. Припаяли, принёс домой, включил - ОК! Завтра попрошу парня пропаять всё по-советски, как следует. Кстати, мой электронщик - ещё и лыжник, мы с ним много зим “Лыжню России” вместе бегаем.
Вот так! Летайте самолетами Аэрофлота!
Хорошо когда есть знающие люди!
Л.М. может откроете ремонтную мастерскую? У меня тоже есть регулятор, желающий познакомиться с Вашим электронщиком😊
Причем тут Аэрофлот? 😃
Владимир Николаевич, когда сам могу чего-то сделать - не отказываю. А тут чужой труд. Парень - наш Главный конструктор по разработкам, чуток занят на работе, для меня исключение делает ( лыжное братство). А вообще-то он профессионально оценил изделие и сказал - Цена комплектующих плюс монтаж - рублей 180. Знать бы алгоритмы - и программу написать не вопрос.
Жень, Аэрофлот - ни при чём, просто китайцы когда на запад делают - это одно, а когда для нас - то другое.
Вот так всегда: сверкнет светлое будущее и тут же скроется за тучей…
Владимир Николаевич, а что с регулятором? Афишировать своими познаниями не буду, но глянуть могу… 😉
Пока вы регули ремонтируете , я вчера опять поймал
неуправляемый штопор и что с ним делать незнаю.
Мож крылья перекрасить ?
Л.М., надо вашего знакомого в авиамодельное братство заманить =)
Пока вы регули ремонтируете , я вчера опять поймал
неуправляемый штопор и что с ним делать незнаю.
Мож крылья перекрасить ?
Это на бензиныче? Или на чём-то другом?
Это на бензиныче? Или на чём-то другом?
на плосколете