Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Saiz
Barinov_Vova:

Заказывать будешь ?

Нет, у меня самолета подходящего нету😍

amulet
Saiz:

Давно не смотрел интернет-магазинов, вчера нашел полезную для больших самолетов штуку. Вернее даже не для больших, а для тех у кого борт много тока кушает. Когда-то давно сам подобную строил.
hobbyking.com/…/__25187__Turnigy_Min_Power_Distrib… А еще вчера поднял в воздух самолет на котором совершил свой первый радиоуправляемый полет в 1986 году!

Судя по отзывам на паркфлаере не очень то хороша штучка… Хотя я не специалист…

Zolotoy_al

Видеорегистратор самый дешёвый на среднем качестве писал, может и получше умеет, а курсовую надо наружу выносить, колпак этот только блики даёт. И закрылки либо активными делать, либо машинки с крыла снимать.

A_V_Trainer

28 сент.еду во Владимир , затем 30 в Москву. Кому -нибудь прихватить чего из мелочевки.? (от наших друзей и знакомых.)
тел.775-575.

A_V_Trainer

Поезд.+ автобус.Поэтому и мелочевка.(Есть и свой груз в руках).

Люда

Полетали немного, Серега наказан, не берём с собой😜

Saiz
Люда:

Серега наказан, не берём с собой😜

Поэтому и превратили полеты сказать стыдно во что, прости господи😆

VLADYO

Народ у кого есть Д16 круг от8-30мм дайте кто что сможет

A_V_Trainer

На “закрытии сезона” очень интересно прошли воздушные бои.Поздравления победителям.

Barinov_Vova

Желающие полетать завтра есть ! Вторая половина дня ( 89026702200. ЗВОНИТЕ-ПИШИТЕ .😉

Vit_Kaz
Saiz:

Давно не смотрел интернет-магазинов, вчера нашел полезную для больших самолетов штуку. Вернее даже не для больших, а для тех у кого борт много тока кушает. Когда-то давно сам подобную строил.
hobbyking.com/…/__25187__Turnigy_Min_Power_Distrib… А еще вчера поднял в воздух самолет на котором совершил свой первый радиоуправляемый полет в 1986 году!