Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Сегодня Саша Потапов добавил нам головной боли, презентовав Людмиле шифер для покрытия крыши на бане.
А меня моя вторая половина уговорила им грядки загородить .
Планируем завтра полетать.Аэродром ДОСААФ.Часиков в 9.
Планируем завтра Людмиле крышу крыть. Сады Агрохимик. Часиков в 9.
на работе до обеда буду как минимум
Парашютный круг сегодня занят,авиалесоохрана прыгает,и взлетают тут же,на ан-2 из Липецка,с соседней полосы…
Сегодня увы полетать не удалось.Планирую завтра со сранья.
Как здорово, что у меня есть такие друзья!!!😍😍😍
Даже Главного прораба на крышу загнали! Вот что сила коллектива значит!))
Как здорово, что у меня есть такие друзья!!!
По доброму завидую вашему дружному коллективу.
Пара фоток из вчера.
Не помню, выкладывал или нет. На всякий случай …
Спасибо всем за сообщения ! Все красиво.!
Но считаю ,что про Киров 15 -16 .08. 2015. написали мало.
Конечно, каждый там был или не был по своим причинам. Но…
Я, например-ездил туда на пренировку (спарринг) с мастером Ф2Д -Сергеевым Алексеем.
Приехал в Киров 15.08 около 13-00. (т.к. на гоночных соревнованиях можно было и не быть.) Только заселился в гостиницу-начался ливень.Сижу под крышей,пью кофе в кафе при гостинице, затем звоню организаторам соревнований. Отвечают, что из- за погоды сворачивают старты ( не повезло же вам гонцы) ,предлагают перезвонить вечером ,чтобы договориться на завтра. О.К! Смотрю телевизор в номере и дремлю заодно.Дождь все продолжается _до 18-00. . В связи с наличием свободного времени - иду на экскурсию по старому центру. Ничего-так ,правда на Владимир похоже. Далее ужин в кафе и сон в гостин.номере. Утром встреча в 11-00. , подготовка и выход в поле в 13-00. Погода отличная до 18-00. (20 градусов и почти без ветра). Регламент-3 настроечных полета и 5 полноценных боев .(в одном секторе). В 1-м бою умудрился продержаться в воздухе до конца.Во 2-м упал раньше времени. 3-й и 4-й продержался. В 5-м снова упал раньше из-за запутывания корд. Алексей конечно мастер-не упал ни разу и из запутывания вышел умело. Особое спасибо супермеханику Мамонову Михаилу ,который нас в полет отправлял ,а в перерывах еще и на радиопилотажке подлетывал. Общий итог встречи по отрубам - 6:2 в пользу Алексея. (время никто не засекал). До сих пор не пойму , как я умудрился сделать целых 2 отруба!!!???(случайность -скорее всего). Расходы на встречу: 2 пропеллера, 1 свеча, 0,5 л. топлива.и 1,5 самолета. Фотоаппарат с собой не брал,так-что фото ,увы некачественные.(старый телефон).😮😒
“полностью убираем газ и переводим самолет в пикирование на спине под углом 45 град:
Если самолет стремиться выйти на шасси, центровка ПЕРЕДНЯЯ
Если самолет стремиться выйти на фонарь, центровка ЗАДНЯЯ”
Что значит выйти на шасси? Самолет стремиться принять нормальное положение кабиной к верху, а не на спину лечь?
Что значит :-“не отключаемые линейные миксы”, то-есть они включены всегда?
Все вопросы к автору - Губанову Игорю.
не отключаемые линейные миксы", то-есть они включены всегда?
Думаю что да.
полностью убираем газ и переводим самолет в пикирование на спине под углом 45 град:
Если самолет стремиться выйти на шасси, центровка ПЕРЕДНЯЯ
Если самолет стремиться выйти на фонарь, центровка ЗАДНЯЯ"
Если честно, сам не понял.
Могу еще парочкой статей по настройке плотажки F3A поделиться, если кому интересно…
“полностью убираем газ и переводим самолет в пикирование на спине под углом 45 град:
Если самолет стремиться выйти на шасси, центровка ПЕРЕДНЯЯ
Если самолет стремиться выйти на фонарь, центровка ЗАДНЯЯ”Что значит выйти на шасси? Самолет стремиться принять нормальное положение кабиной к верху, а не на спину лечь?
Что значит :-“не отключаемые линейные миксы”, то-есть они включены всегда?
Наверное имеется ввиду “dive test”, на русский видимо переводится как тест при пикировании (пардон, я в терминологии не силен), только с перевернутой моделью (зачем?)
Пикируем под углом 30 градусов, затем смотрим на траекторию:
A - центровка слишком передняя
B - reat limit - “задний предел. норм. центровки”, не знаю как это правильно по русски сказать 😃 Так будет только на идеально оттриммированном самолете.
C - задняя центровка
D - идеальный вариант - модель будет немного задирать нос, скорость чуток упадет и модель перейдет в горизонтальный полет.
Отсюда: www.southernsoaringclub.org.za/a-CGdivetest.html
ВЕсли честно, сам не понял.
.
Людка сегодня мне все разжевала.
В выходные планируем полетать на аэродроме а пока как-то так . 😉
В выходные планируем полетать на аэродроме а пока как-то так . 😉
А мы вчера, вот так😁
Сейчас на патриаршей на шаре летают катают
Тема : Некачественные фото. Но :
Поражают размеры моделей копий Кировских моделистов.❗😮

