Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Георгич,меня не так понял, я не про деньги, я про очки.Какой вариант лучще- самому строить с нуля или купить,дальше рисовать заклепки.Сколько проиграещь в очках
С нуля построить копии нам уже наверняка не возможно. Для этого надо иметь или огромное количество свободного времени с оборудованием и опытом или еще более огромное количество денег(типа как у Робертуса). А для любителей без запросов с 2005 года есть такой класс “полукопии и копии гиганты”, вот там и можно получать свой оргазм. Внешний вид этих п/копий с того далекого года очень изменился. Если раньше это были просто посылки без переделок, сейчас уже на настоящие самолеты похожи. Много появилось деталировки и механики. Окраску многие меняют на копийную. Плохо только классы не чемпионатные, разряд не получишь. Но это и не всем надо.
В воскресенье я работаю 😦
а мы в Кокшайск поедем, печень поразлагаем😁
а мы в Кокшайск поедем, печень поразлагаем😁
я тож туда поеду, как бы там с вами встретится ?
увидишь самолет водяной летает, значит я где-то рядом😁
ясно )
полезная информация для тех кто, “хочет знать что- почем?”.
Какой ты счастливый, столько пунктов и всего 8 000, у Людки только одна машинка столько стоит(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P…), а их там пять. И это только в одном самолете😁
Какой ты счастливый,
Я рад,что вы рады моему счастью. Если теперь считать,что это не дорого - может быть и кол-во бойцов у нас добавится. И следующий чемпионат РМЭ будет многолюднее. Так-же думаю, что… Людмила Борисовна ,начиная проект с большим самолетом ,реально посчитала степень своих затрат.😮
Надо же! И я бензомотор на пилотажке сегодня облетал! И Бутинскую десятку бензиновую тоже облетали! Фотки Людмила надеюсь сегодня выложит
В 3-м полете на кубинской восьмерке заглох мотор (мой косяк)- слетела питающая трубка в баке. Посадил без потерь.
облетал окту.
почему-то окто, стал какой то квадро ))
А как правильно? Считают по количеству лучей или моторов(квадро или окто)
А на счет большого бензиныча получается как у всех: сначала покупаем по дешевке,а только потом думаем как вложиться в бюджет
У меня сервы едут… Даст бог, в октябре облетаю.
В 3-м полете на кубинской восьмерке заглох мотор (мой косяк)- слетела питающая трубка в баке. Посадил без потерь.
hobbyking.com/…/__43239__Fuel_Line_Retaining_Clips… бензиныче пользую такие штуки
Раньше тоже использовал такие, потом упростил процесс - узкие (2-2,5мм) пластиковые хомуты. Стоят копейки, всегда под рукой. В том числе и внутри бака использую.
,начиная проект с большим самолетом ,реально посчитала степень своих затрат.😮
Мы не будем озвучивать цену спортивного направления, чтобы вам от черезмерной радости совсем плохо не стало😁
я тоже воспользовался погодой.
А мы обкатали и облетали маленький бензиновый мотор 10 см3, Очень понравился. За газом ходит лучше калилки, по мощности больше 46-го, хотя картеры по лапкам одинаковые. В общем мотор просто прелесть Мотор называется “эволюшен”, хозяин Вова Бутин. Ждем фотки:(
я бензомотор на пилотажке сегодня облетал! И Бутинскую десятку бензиновую тоже облетали! Фотки Людмила надеюсь сегодня выложит
Мало фоткала, обленилась…
Достопочтимая публика, есть вопрос… а если КИЛСВИЧ (глушилку для бензомотора) оформить следующим образом?
Двигатель - конверсия косилки? Каковы впечатления?
В 3-м полете на кубинской восьмерке заглох мотор (мой косяк)- слетела питающая трубка в баке.
Хороший тест топливной системы - три штопора на ноже…😦 Целенаправленными действиями на земле такого эффекта добиться не удавалось.
Достопочтимая публика, есть вопрос…
а если КИЛСВИЧ (глушилку для бензомотора) оформить следующим образом?
Почему бы и нет?.. Тоже так хотел сделать, но подвернулся килл-свич по сходной цене с быстрой доставкой. Взял два - себе и Бутину.
Фалл-сейф только не забудь настроить!
Только вместо качалки, мне кажется лучше эксцентрик использовать.
почему-то окто, стал какой то квадро ))
Также возможны варианты соосного расположения двигателей на луче, но они используются редко. Приведем пример: если двигателей и пропеллеров 3, и расположены они на 3х лучах, то это трикоптер, но если на ту же раму поставить соосно по два двигателя с пропеллерами на каждый луч, то это уже гексакоптер по схеме «Y» или «Y6» (или «соосный трикоптер», как будет угодно). То же касается квадрокоптера и октокоптера по схеме «X4» или «Х8».
Гексакоптеры и октокоптеры самые стабильные, дорогие и тяжелые аппараты. Как правило, цель их появления - высококачественная съемка на профессиональные фото- и видеокамеры с использованием мощных двигателей, аккумуляторов и тяжелых подвесов. Т.е. это уже полноценная профессиональная рабочая съемочная техника, а не любительские экспериментальные конструкции. Но чем сложнее оборудование, и чем в нем больше критически важных узлов, тем выше вероятность отказа всего устройства. В случае с мультикоптерами «гекса» и выше, бывают случаи, что при отказе одного из двигателей, коптер благополучно (не без нервов, конечно) садился на Землю-Матушку.
Двигатель - конверсия косилки? Каковы впечатления?
Да, конверсия, только бензопилы, про впечатления говорить пока сложно, находимся на этапе строительства, однако на стенде ведет себя вполне сносно, с винтом 18*8 7200 оборотов крутит, динамика мотора радует, …35 кубов.
Дошли слухи, что некоторые наши товарищи пользуются килсвитчами ручной работы, может подкините ссылку или схему или сдадите автора? в интернете схем много, за что схватиться не знаю, хочется проверенный вариант.
