Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Какой ты счастливый,
Я рад,что вы рады моему счастью. Если теперь считать,что это не дорого - может быть и кол-во бойцов у нас добавится. И следующий чемпионат РМЭ будет многолюднее. Так-же думаю, что… Людмила Борисовна ,начиная проект с большим самолетом ,реально посчитала степень своих затрат.😮
Надо же! И я бензомотор на пилотажке сегодня облетал! И Бутинскую десятку бензиновую тоже облетали! Фотки Людмила надеюсь сегодня выложит
В 3-м полете на кубинской восьмерке заглох мотор (мой косяк)- слетела питающая трубка в баке. Посадил без потерь.
облетал окту.
почему-то окто, стал какой то квадро ))
А как правильно? Считают по количеству лучей или моторов(квадро или окто)
А на счет большого бензиныча получается как у всех: сначала покупаем по дешевке,а только потом думаем как вложиться в бюджет
У меня сервы едут… Даст бог, в октябре облетаю.
В 3-м полете на кубинской восьмерке заглох мотор (мой косяк)- слетела питающая трубка в баке. Посадил без потерь.
hobbyking.com/…/__43239__Fuel_Line_Retaining_Clips… бензиныче пользую такие штуки
Раньше тоже использовал такие, потом упростил процесс - узкие (2-2,5мм) пластиковые хомуты. Стоят копейки, всегда под рукой. В том числе и внутри бака использую.
,начиная проект с большим самолетом ,реально посчитала степень своих затрат.😮
Мы не будем озвучивать цену спортивного направления, чтобы вам от черезмерной радости совсем плохо не стало😁
я тоже воспользовался погодой.
А мы обкатали и облетали маленький бензиновый мотор 10 см3, Очень понравился. За газом ходит лучше калилки, по мощности больше 46-го, хотя картеры по лапкам одинаковые. В общем мотор просто прелесть Мотор называется “эволюшен”, хозяин Вова Бутин. Ждем фотки:(
я бензомотор на пилотажке сегодня облетал! И Бутинскую десятку бензиновую тоже облетали! Фотки Людмила надеюсь сегодня выложит
Мало фоткала, обленилась…
Достопочтимая публика, есть вопрос… а если КИЛСВИЧ (глушилку для бензомотора) оформить следующим образом?
Двигатель - конверсия косилки? Каковы впечатления?
В 3-м полете на кубинской восьмерке заглох мотор (мой косяк)- слетела питающая трубка в баке.
Хороший тест топливной системы - три штопора на ноже…😦 Целенаправленными действиями на земле такого эффекта добиться не удавалось.
Достопочтимая публика, есть вопрос…
а если КИЛСВИЧ (глушилку для бензомотора) оформить следующим образом?
Почему бы и нет?.. Тоже так хотел сделать, но подвернулся килл-свич по сходной цене с быстрой доставкой. Взял два - себе и Бутину.
Фалл-сейф только не забудь настроить!
Только вместо качалки, мне кажется лучше эксцентрик использовать.
почему-то окто, стал какой то квадро ))
Также возможны варианты соосного расположения двигателей на луче, но они используются редко. Приведем пример: если двигателей и пропеллеров 3, и расположены они на 3х лучах, то это трикоптер, но если на ту же раму поставить соосно по два двигателя с пропеллерами на каждый луч, то это уже гексакоптер по схеме «Y» или «Y6» (или «соосный трикоптер», как будет угодно). То же касается квадрокоптера и октокоптера по схеме «X4» или «Х8».
Гексакоптеры и октокоптеры самые стабильные, дорогие и тяжелые аппараты. Как правило, цель их появления - высококачественная съемка на профессиональные фото- и видеокамеры с использованием мощных двигателей, аккумуляторов и тяжелых подвесов. Т.е. это уже полноценная профессиональная рабочая съемочная техника, а не любительские экспериментальные конструкции. Но чем сложнее оборудование, и чем в нем больше критически важных узлов, тем выше вероятность отказа всего устройства. В случае с мультикоптерами «гекса» и выше, бывают случаи, что при отказе одного из двигателей, коптер благополучно (не без нервов, конечно) садился на Землю-Матушку.
Двигатель - конверсия косилки? Каковы впечатления?
Да, конверсия, только бензопилы, про впечатления говорить пока сложно, находимся на этапе строительства, однако на стенде ведет себя вполне сносно, с винтом 18*8 7200 оборотов крутит, динамика мотора радует, …35 кубов.
Дошли слухи, что некоторые наши товарищи пользуются килсвитчами ручной работы, может подкините ссылку или схему или сдадите автора? в интернете схем много, за что схватиться не знаю, хочется проверенный вариант.
Дошли слухи, что некоторые наши товарищи пользуются килсвитчами ручной работы
Давай электронку, кину ссылку. Или на консультацию к Голомидову.
Кинул Максу в личку телефоны КГБ.Цена вопроса нормальная.Вся Россия летает.
Есть желание сегодня полетать в течении дня.Погода позволяет.Если кто желает составить компанию.Звоните.
Планируем в районе 12-13 часов.
Я наверно, ключевой момент упустил, зажигание будет использоваться родное, бензопильное, то есть магнето, выключение его происходит при замыкании контакта модуля зажигания на массу…
Совсем не удачная идея… Киллсвитчи делает КГБ, пользуюсь уже лет 6-7, никаких вопросов.
Саша, у нас личность творческая. В отличии от многих ему доставляет удовольствие самому, своими руками воплощать свои идеи в жизнь. Он запросто мог-бы купить бензиновый мотор, но ему гораздо интересней переделать под это бензопилу. Где-то я уже упоминал о человеке на велосипеде с пропеллером, это Саша с Максимом испытывали свой мотор. На сколько мне известно путем различных доработок удалось выжать из него 7000 оборотов с пропелером рекомендованным для этой кубатуры.
Саша, ставь эту выключалку и не парься. Только собери всю конструкцию на отдельной плате, заверни в поролон и пусть болтается(можешь зайти в клуб, покажу тебе эту конструкцию, пользуемся ей уже три года на гонках, только вместо микрика шланг). Если-же будешь крепить машинку жестко, то разбери её и залей плату с электроникой моментом.
А насчет купить дорогую ляльку, тебе щас насоветуют, после финансовых откровений АВ, теперь все знают что почем😁
Дошли слухи, что некоторые наши товарищи пользуются килсвитчами ручной работы, может подкините ссылку или схему или сдадите автора? в интернете схем много, за что схватиться не знаю, хочется проверенный вариант.
Саша, если детекторный приемник собирал, зайди, дам набор для творчества.
а я тут было неудачно облетал своего вайпера с новой крыльчаткой импеллера
прет с новой крыльчаткой отлично, но видимо изменилась центровка, крыльчатки не взвешивал, но на глаз и на руках они весят одинаково
может быть совсем не ощутимая разница…
в результате самолет стал не очень адекватен в небе, его и до этого побалтывало, а тут болтать лево право стало еще сильнее, стабильно он идет только на большой скорости, а на низкой то в лево то в право, в результате переочковался, решил приземлять без шасси и получилось что по ветру, самолет на низкой скорости потерял свою летучесть, как результат уронил его с высоты в метр, отвалился нос развалился на три части, но отломился по шву заводской клейки, так что планирую его заклеить… правда епп носовой части погнулась а обратно разгибатся не сильно хочет, но думаю погрею феном и затем все приклею…




увидишь самолет водяной летает, значит я где-то рядом😁
я тут прохавал одно местечко сомовое, надо будет в кокшайске за вами заехать попытать счастье на сома, опыт у вас есть ))
так что в воскресенье или в субботу позвоню вам )
