Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Смоделировал сейчас в автокаде это соединение. Полная жопа. Очень критично к расположению кабанчика относительно оси машинки. Чтобы получить одинаковое отклонение нужно очень точно подобрать ось вращения кабанчика, которая в свою очередь зависит от длинны тяги и плеча кабанчика и плеча качалки. Получается настраивать надо одновременно четыре значения. Дурдом! И это только геометрические проблемы такого расположения, а ведь еще и нагрузка есть, которая то-же неправильно работает. Может в хоббийном варианте все это прокатывает, но вот на спортивных моделях такого безобразия я ни разу не встречал.
Это буржуи опять россиянам бяку подкинули .
Получается настраивать надо одновременно четыре значения. Дурдом!
Думаю заводские изделия перепахивать все равно не стоит, при создании модели всю кинематику наверняка продумали и если качалка соотвествует тому что написано в инструкции по сборке то все сделано правильно. ИМХО
Правда у меня на грейт плейновском эдже все сугубо паралельно и перпендикулярно когда серва в ноле, собирал всё по книжке без собственного улучшайзинга.
Эх давно ничего не собирал, а щас как на цены посмотрю глаз дергаца начинает…
Вот что мне написал по поводу этого Игорь Губанов!(Так этому самолету лет 15 не меньше в смысле как типу когда он был разработан. А мы то сейчас летаем с совсем другими углами рулей)Сейчас все нормальные моделисты ставят качалки(на машинки) на самолёты 50-70 кубов 1.75-2.дюйма!По МАНУАЛУ 1/45 дюйма!И отклонение стабилизатора для 3Д пилотажа 45 градусов!Не буду я ничего переделывать(вытаскивать петли)Просверлю качалку на расстояние 1.5 дюйма.Нарежу резьбу М3!И будет мне счастье!
Чтобы получить одинаковое отклонение нужно очень точно подобрать ось вращения кабанчика, которая в свою очередь зависит от длинны тяги и плеча кабанчика и плеча качалки. Получается настраивать надо одновременно четыре значения.
Так то наша аппаратура позволяет програмно настроить что угодно!Однако лично мне совсем не понятна конструкторская идея КИТАЙЦЕВ!Нас таким расчётам учат ещё на школьной скамье!Я к тому что покупая новый Брендовый самолёт!Вносить какие то изменения!
Брендовый самолет это не панацея от всех бед. Просто с какого то уровня пилотирования подстраивать под себя нужно все равно. Хоть это и не так приятно, но необходимо. На РВ сейчас сервы прячут в стабилизатор и такой проблемы уже нет. Но на крыльях есть… Правда на крыльях качалки не 2" а 1,5", но все равно, проблема присутствует
Не пойму!У буржуев видимо слово МОДЕЛИСТ!Вообще не существует!Шеф пилоты видимо тоже не моделисты!Или они не собирают самолёты!?Им то по хрену видимо на чём летать!Я лично себя считаю моделистом!Поэтому вижу,что недоработок хватает!Поэтому самолёт самостроя всегда правильнее!
Буду по возможности исправлять что не нравиться!Но не всё в моих силах!Петли в стабе вклеяны капитально!
Переделывать конечно наверное не стоит, люди летают и летают, значит все нормально. Я не помню кто говорил, вроде С.П.Королев, что теория и практика никогда не совпадают😁
Производители самиков да и не только, за основное считают наверное, геометрию самолета, конструктив, чтобы весь самолет был правильный. А как мы будем располагать машинки, приемники и т.п., носят рекомендательный характер. Вот вам для примера дырочки для машинок, а дальше как хотите😁
А еще недавно собирал самолет, дык там вообще вместо лонжеронов ниточка:o, вот китайцы до чего дошли.
ps
Недавно перебирал старые журналы, в польском моделяже за 80 год нашел чертежи пилотажки -кальмато один в один😁
Недавно перебирал старые журналы, в польском моделяже за 80 год нашел чертежи пилотажки -кальмато один в один😁
Серёжа! Ты что думаешь “азиаты” сами что то придумывают? Да они всё ДЕРУТ со страшной силой! 😒
Первый день весны, ура!!!
Всех поздравляю!
Харэ писать пойдемте летать!
Харэ писать пойдемте летать!
Тебе можно…а я вот на работе…😦
Тебе можно…а я вот на работе…😦
я ваще больничный взял надоели к…ы! Буду квика доделывать!
Не пойму!У буржуев видимо слово МОДЕЛИСТ!
Справедливости ради: на моем Эдже 540 2,7м Аэроворкс сервы на стабилизаторе так же криво стоят и тяги под нереальными углами подходят. В прошлом году из за этого пришлось поменять все шаровые шарниры в них набрался приличный люфт за 800 полетов. Поменял, сезон 2015 года отлетал, правда на том самолете полетов мало было, около 40. Это я к чему - хоть тяги под такими углами это и безобразие, но на сам полет не влияет. Просто они никак не предполагали, что мф начнем ставить качалки по 55мм вместо 25-30мм
Вот так было 10л. назад.
Хорошо смотрелся! Особенно за столом…Да и сейчас, как жених!😁
Вовчик, надо-же было в Волжске искать, а не у себя на огороде подснежников откапывать😁
Спасибо Волкову Толе и кое кому еще ! Человек найден, документы возвращены .
Сегодня в крепмастере купил вот такие грибочки. Внутри М3
А где такой крепмастер?
На гомзовском кольце. Там ещё другие размеры есть
Крепеж мастер на Прохорова есть может и там продают?
На гомзовском кольце. Там ещё другие размеры есть
на 5 есть?
Сегодня в крепмастере купил вот такие грибочки. Внутри М3
а что ими прикручивать ?
Это я к чему - хоть тяги под такими углами это и безобразие, но на сам полет не влияет. Просто они никак не предполагали, что мф начнем ставить качалки по 55мм вместо 25-30мм
“хоть безумная идея, не решайте сгоряча…” на элеронах(мой случай) все сделано по инструкции, да и модель почти свежая. Мне кажется что другого варианта и быть не может, при горизонтальном креплении машинки, чтобы обеспечить такой диапазон махала. Тем более, что максимальная нагрузка на рулевые поверхности - в крайних положениях, а там все будет хорошо. На серединке нагрузка меньше… еще бы кабанчик однорогий и попрочней (металлический) и диаметр шарика в шарнире кабанчика побольше и будет выглядеть вполне съедобно. “…по-моему, так.”