Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Не пойму!У буржуев видимо слово МОДЕЛИСТ!Вообще не существует!Шеф пилоты видимо тоже не моделисты!Или они не собирают самолёты!?Им то по хрену видимо на чём летать!Я лично себя считаю моделистом!Поэтому вижу,что недоработок хватает!Поэтому самолёт самостроя всегда правильнее!
Буду по возможности исправлять что не нравиться!Но не всё в моих силах!Петли в стабе вклеяны капитально!
Переделывать конечно наверное не стоит, люди летают и летают, значит все нормально. Я не помню кто говорил, вроде С.П.Королев, что теория и практика никогда не совпадают😁
Производители самиков да и не только, за основное считают наверное, геометрию самолета, конструктив, чтобы весь самолет был правильный. А как мы будем располагать машинки, приемники и т.п., носят рекомендательный характер. Вот вам для примера дырочки для машинок, а дальше как хотите😁
А еще недавно собирал самолет, дык там вообще вместо лонжеронов ниточка:o, вот китайцы до чего дошли.
ps
Недавно перебирал старые журналы, в польском моделяже за 80 год нашел чертежи пилотажки -кальмато один в один😁
Недавно перебирал старые журналы, в польском моделяже за 80 год нашел чертежи пилотажки -кальмато один в один😁
Серёжа! Ты что думаешь “азиаты” сами что то придумывают? Да они всё ДЕРУТ со страшной силой! 😒
Первый день весны, ура!!!
Всех поздравляю!
Харэ писать пойдемте летать!
Харэ писать пойдемте летать!
Тебе можно…а я вот на работе…😦
Тебе можно…а я вот на работе…😦
я ваще больничный взял надоели к…ы! Буду квика доделывать!
Не пойму!У буржуев видимо слово МОДЕЛИСТ!
Справедливости ради: на моем Эдже 540 2,7м Аэроворкс сервы на стабилизаторе так же криво стоят и тяги под нереальными углами подходят. В прошлом году из за этого пришлось поменять все шаровые шарниры в них набрался приличный люфт за 800 полетов. Поменял, сезон 2015 года отлетал, правда на том самолете полетов мало было, около 40. Это я к чему - хоть тяги под такими углами это и безобразие, но на сам полет не влияет. Просто они никак не предполагали, что мф начнем ставить качалки по 55мм вместо 25-30мм
Вот так было 10л. назад.
Хорошо смотрелся! Особенно за столом…Да и сейчас, как жених!😁
Вовчик, надо-же было в Волжске искать, а не у себя на огороде подснежников откапывать😁
Спасибо Волкову Толе и кое кому еще ! Человек найден, документы возвращены .
Сегодня в крепмастере купил вот такие грибочки. Внутри М3
А где такой крепмастер?
На гомзовском кольце. Там ещё другие размеры есть
Крепеж мастер на Прохорова есть может и там продают?
На гомзовском кольце. Там ещё другие размеры есть
на 5 есть?
Сегодня в крепмастере купил вот такие грибочки. Внутри М3
а что ими прикручивать ?
Это я к чему - хоть тяги под такими углами это и безобразие, но на сам полет не влияет. Просто они никак не предполагали, что мф начнем ставить качалки по 55мм вместо 25-30мм
“хоть безумная идея, не решайте сгоряча…” на элеронах(мой случай) все сделано по инструкции, да и модель почти свежая. Мне кажется что другого варианта и быть не может, при горизонтальном креплении машинки, чтобы обеспечить такой диапазон махала. Тем более, что максимальная нагрузка на рулевые поверхности - в крайних положениях, а там все будет хорошо. На серединке нагрузка меньше… еще бы кабанчик однорогий и попрочней (металлический) и диаметр шарика в шарнире кабанчика побольше и будет выглядеть вполне съедобно. “…по-моему, так.”
Кто может точно сказать сколько весит пластиковое крыло на квике?
Вова, сколько хочешь, столько и делай. Весь самолет(полетный вес) не должен быть легче 1500 грамм. Это в хобби, а в спорте 1700. Ну и оба варианта не должны быть тяжелее 5 кг.
“хоть безумная идея, не решайте сгоряча…”
ничего не понял из вашего текста, сумбур какой то про максимальные нагрузки, однорогие кабанчики и прочее… СОРРИ, писал про Юркин самолет и свой фирмы Аэроворкс.
Вова, сколько хочешь, столько и делай. Весь самолет(полетный вес) не должен быть легче 1500 грамм. Это в хобби, а в спорте 1700. Ну и оба варианта не должны быть тяжелее 5 кг.
5 кг с потолка взялось? В опубликованных версиях правил максимум 2200гр. А других версий мы не признаем.
Вова, сколько хочешь, столько и делай. Весь самолет(полетный вес) не должен быть легче 1500 грамм. Это в хобби, а в спорте 1700. Ну и оба варианта не должны быть тяжелее 5 кг.
Про это я знаю, мне вес для себя интересно!
Витя! А так не проще .
“хоть безумная идея, не решайте сгоряча…” на элеронах(мой случай) все сделано по инструкции, да и модель почти свежая. Мне кажется что другого варианта и быть не может, при горизонтальном креплении машинки, чтобы обеспечить такой диапазон махала. Тем более, что максимальная нагрузка на рулевые поверхности - в крайних положениях, а там все будет хорошо. На серединке нагрузка меньше… еще бы кабанчик однорогий и попрочней (металлический) и диаметр шарика в шарнире кабанчика побольше и будет выглядеть вполне съедобно. “…по-моему, так.”
Логично! Получается ближе к крайним положениям все встает ровнее. В крайних положениях логично предположить что и нагрузка увеличивается.
И вообще- если все ОК, не мешай механизьму работать.
5 кг с потолка взялось? В опубликованных версиях правил максимум 2200гр. А других версий мы не признаем.
Это мы так шутим! про 5 килограмм;)
Квик чета легкии получается,придется лаком крыть раз пять, семь;)😁
, мне вес для себя интересно!
.
Завтра свешаю, скажу.
В опубликованных версиях правил максимум 2200гр. .
На 2200 любой дурак полетит, а ты вот на 5000 попробуй😁
Я пошел разводить!
Завтра кто нить летит?
Юра, чего углядел- судя по фото, у тебя будто контр-гайка не до конца закручена на РН. и на качалке сервы. Мало ли…
Квик чета легкии получается,придется лаком крыть раз пять, семь
Может, лучше бортовое вооружение?😈