Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Угол отклонения РВ
Там уже некуда!Упирается в стабилизатор рулевая поверхность!
Посмотри щель очень маленькая!Не буду выдирать шарниры!Однозначно!
Там получается 60 градусов гарантировано в низ.55 вверх.До упора если машинки нагрузить,то 60.
Грузить до упора стремно, надо угол максимальный до 70 увеличить, что бы рабочий был 60-65. Для этого можно на рулях и (или) стабилизаторов поверхность “домика” подточить что бы углы увеличились. Еще можно дополнительно пленкой щель заклеить, эффективность несколько вырастет
Народ!
Может есть у кого фанера 1, 2, 3 мм? или где нарыть варианты? надо не много. знаю что в Казани в лего есть, но туда пока не собираюсь…
что бы рабочий был 60-65
Гарантировано будет 60.
Очень неправильная установка качалки и кабанчика. Если машинку положить, то все будет на одной оси(gut). На WIND-се так сделано. Хотя если на обоих половинках одинаково криво, то наверное и ничего.
Очень неправильная установка качалки и кабанчика
Согласен!Но так делают на заводе Аэроворкс на всех самолётах!И не только!
Народ!
Может есть у кого фанера 1, 2, 3 мм? или где нарыть варианты? надо не много. знаю что в Казани в лего есть, но туда пока не собираюсь…
Как любил говорить Ю.П.Глебов:-“у нас есть всё, кроме денег и совести”😁
Витя Казаков заметил такую же ерунду на Экстрим Флае!
Если машинку положить, то все будет на одной оси
На этих самолётах расположение машинки именно такое!
Как любил говорить Ю.П.Глебов:-“у нас есть всё, кроме денег и совести”
Вы, Сергей Георгиевич, если честно, в моем списке - план А…
по чём сейчас машинки стандартного размера среднего класса?
по чём сейчас машинки стандартного размера среднего класса?
Что такое средний класс?Тяга?
Для каких целей?
От 30-50 уе.
Андрюха смолу купил и дело пошло!
от 4кг тяги, но цифровые на бк двигателе,с металредуктором, и чтоб от тряски не разваливались если в машине закреплены будут например с грузом около 1кг.
от 4кг тяги, но цифровые на бк двигателе
Таких нет!Чтоб бесколекторник был!Или я не встречал!
Вот самое дешевое что я нарыл.(НЕ РЕКЛАМА)sdshobby.com/…/power-hd-20kg-7-4v-brushless-digita…
Или вот эти:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDXFM&P…, на 200 долларов дороже Юриного варианта😁
Вот и ориентируйся что тебе надо😁
Таких нет!Чтоб бесколекторник был!Или я не встречал!
Большинство шустровертящихся теперь все на бесколекторниках, и по твоей ссылке то-же.
Как то не очень правильно.
Хотя если шаровая то пох…, куда нагрузка!
по чём сейчас машинки стандартного размера среднего класса?
выбирай:
просто цифра:
www.lindinger.at/en/rcelectronics/servos/servos/#/…
высоковольтные ***less
www.lindinger.at/en/rcelectronics/servos/servos/#/…
… дольше писать, чем задать фильтр и сортировку.
Как то не очень правильно.
Как вариант, развернуть машинку и искать более длинную тягу, еще три копейки выиграем… вроде кабанчик не трет, оставлю пока так.
Вот ,все работает!
оставлю пока так.
и то верно .
Смоделировал сейчас в автокаде это соединение. Полная жопа. Очень критично к расположению кабанчика относительно оси машинки. Чтобы получить одинаковое отклонение нужно очень точно подобрать ось вращения кабанчика, которая в свою очередь зависит от длинны тяги и плеча кабанчика и плеча качалки. Получается настраивать надо одновременно четыре значения. Дурдом! И это только геометрические проблемы такого расположения, а ведь еще и нагрузка есть, которая то-же неправильно работает. Может в хоббийном варианте все это прокатывает, но вот на спортивных моделях такого безобразия я ни разу не встречал.
Это буржуи опять россиянам бяку подкинули .
Получается настраивать надо одновременно четыре значения. Дурдом!
Думаю заводские изделия перепахивать все равно не стоит, при создании модели всю кинематику наверняка продумали и если качалка соотвествует тому что написано в инструкции по сборке то все сделано правильно. ИМХО
Правда у меня на грейт плейновском эдже все сугубо паралельно и перпендикулярно когда серва в ноле, собирал всё по книжке без собственного улучшайзинга.
Эх давно ничего не собирал, а щас как на цены посмотрю глаз дергаца начинает…
Вот что мне написал по поводу этого Игорь Губанов!(Так этому самолету лет 15 не меньше в смысле как типу когда он был разработан. А мы то сейчас летаем с совсем другими углами рулей)Сейчас все нормальные моделисты ставят качалки(на машинки) на самолёты 50-70 кубов 1.75-2.дюйма!По МАНУАЛУ 1/45 дюйма!И отклонение стабилизатора для 3Д пилотажа 45 градусов!Не буду я ничего переделывать(вытаскивать петли)Просверлю качалку на расстояние 1.5 дюйма.Нарежу резьбу М3!И будет мне счастье!
Чтобы получить одинаковое отклонение нужно очень точно подобрать ось вращения кабанчика, которая в свою очередь зависит от длинны тяги и плеча кабанчика и плеча качалки. Получается настраивать надо одновременно четыре значения.
Так то наша аппаратура позволяет програмно настроить что угодно!Однако лично мне совсем не понятна конструкторская идея КИТАЙЦЕВ!Нас таким расчётам учат ещё на школьной скамье!Я к тому что покупая новый Брендовый самолёт!Вносить какие то изменения!
Брендовый самолет это не панацея от всех бед. Просто с какого то уровня пилотирования подстраивать под себя нужно все равно. Хоть это и не так приятно, но необходимо. На РВ сейчас сервы прячут в стабилизатор и такой проблемы уже нет. Но на крыльях есть… Правда на крыльях качалки не 2" а 1,5", но все равно, проблема присутствует