Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
“хоть безумная идея, не решайте сгоряча…”
ничего не понял из вашего текста, сумбур какой то про максимальные нагрузки, однорогие кабанчики и прочее… СОРРИ, писал про Юркин самолет и свой фирмы Аэроворкс.
Вова, сколько хочешь, столько и делай. Весь самолет(полетный вес) не должен быть легче 1500 грамм. Это в хобби, а в спорте 1700. Ну и оба варианта не должны быть тяжелее 5 кг.
5 кг с потолка взялось? В опубликованных версиях правил максимум 2200гр. А других версий мы не признаем.
Вова, сколько хочешь, столько и делай. Весь самолет(полетный вес) не должен быть легче 1500 грамм. Это в хобби, а в спорте 1700. Ну и оба варианта не должны быть тяжелее 5 кг.
Про это я знаю, мне вес для себя интересно!
Витя! А так не проще .
“хоть безумная идея, не решайте сгоряча…” на элеронах(мой случай) все сделано по инструкции, да и модель почти свежая. Мне кажется что другого варианта и быть не может, при горизонтальном креплении машинки, чтобы обеспечить такой диапазон махала. Тем более, что максимальная нагрузка на рулевые поверхности - в крайних положениях, а там все будет хорошо. На серединке нагрузка меньше… еще бы кабанчик однорогий и попрочней (металлический) и диаметр шарика в шарнире кабанчика побольше и будет выглядеть вполне съедобно. “…по-моему, так.”
Логично! Получается ближе к крайним положениям все встает ровнее. В крайних положениях логично предположить что и нагрузка увеличивается.
И вообще- если все ОК, не мешай механизьму работать.
5 кг с потолка взялось? В опубликованных версиях правил максимум 2200гр. А других версий мы не признаем.
Это мы так шутим! про 5 килограмм;)
Квик чета легкии получается,придется лаком крыть раз пять, семь;)😁
, мне вес для себя интересно!
.
Завтра свешаю, скажу.
В опубликованных версиях правил максимум 2200гр. .
На 2200 любой дурак полетит, а ты вот на 5000 попробуй😁
Я пошел разводить!
Завтра кто нить летит?
Юра, чего углядел- судя по фото, у тебя будто контр-гайка не до конца закручена на РН. и на качалке сервы. Мало ли…
Квик чета легкии получается,придется лаком крыть раз пять, семь
Может, лучше бортовое вооружение?😈
Лаптев не служил и пулять не могет!
У Юры это все еще прикидки!
Можно механика отдельным пультом как борт- стрелка посадить:) тем более известно кто будет механиком:)
Насчет контровки- что увидел то и написал.
У кого есть эта фигня под стандартную стерву, у меня есть одна шт. Надо еще одну? КуплЮ!
Проблемка решена на раз два!😉
Завтра доделаю, спать хоце .
Витя! А так не проще . Изображения Тип файла: jpg IMG_20160301_205540.jpg (24.5 Кб, Просмотров: 10)
Я про то же. Я ж ни разу не механик, объясняю хреново:). Короче, для моего экстримфлайта это нормально, и я с ними согласен. Мануал 50ссаэроворкса тоже смотрел…
Привет соседи, вот полетал сегодня
На 2200 любой дурак полетит, а ты вот на 5000 попробуй😁
У нас тренировочный электроквик 2600 весит, так что мне знакомо.😁 Посадка только на закрылках, даже с нашим опытом!!!😒
Витя! А так не проще .
Кстати, очень интересный и рабочий вариант через распорную втулку меду кабанчиками. Явно помогает угол уменьшить
Можно еще и тагу согнуть!
Главное не спешить и все варианты просмотреть!
Завтра свешаю,
Жду …
Гнуть никак не хорошо, сразу жесткость теряется, появляется не нужное демпфирование. Крыло квика вечером взвесить могу, раньше - никак
Заходим регистрируемся, не стесняемся 😃
rcopen.com/forum/f22/topic402939/241
Жду …
Наборное у Людмилы 430, пластиковое Петрозаводское 620, Казанское 600, Долгопрудненское 590, пенопластовое ядро оклееное бальзой и стеклом и краской 790.
Отлично! Мое пока с сервами и уже оклееное с двух сторон 430 гр .
Плюс краска и две тяги еще 70 ну пусть 100 гр.
Сегодня в крепмастере купил вот такие грибочки. Внутри М3
Ребята,это резьбовая заклёпка.Которая при помощи пневмо или механического клёпальника деформируется в месте шлицов и остаётся навсегда.
Отлично! Мое пока с сервами и уже оклееное с двух сторон 430 гр .
Плюс краска и две тяги еще 70 ну пусть 100 гр.
Взвесил пустое Казанское крыло - 490 гр