Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Barinov_Vova
Saiz:

Вова, сколько хочешь, столько и делай. Весь самолет(полетный вес) не должен быть легче 1500 грамм. Это в хобби, а в спорте 1700. Ну и оба варианта не должны быть тяжелее 5 кг.

Про это я знаю, мне вес для себя интересно!

Витя! А так не проще .

Alex_im
Vit_Kaz:

“хоть безумная идея, не решайте сгоряча…” на элеронах(мой случай) все сделано по инструкции, да и модель почти свежая. Мне кажется что другого варианта и быть не может, при горизонтальном креплении машинки, чтобы обеспечить такой диапазон махала. Тем более, что максимальная нагрузка на рулевые поверхности - в крайних положениях, а там все будет хорошо. На серединке нагрузка меньше… еще бы кабанчик однорогий и попрочней (металлический) и диаметр шарика в шарнире кабанчика побольше и будет выглядеть вполне съедобно. “…по-моему, так.”

Логично! Получается ближе к крайним положениям все встает ровнее. В крайних положениях логично предположить что и нагрузка увеличивается.
И вообще- если все ОК, не мешай механизьму работать.

Barinov_Vova
Губанов_Игорь:

5 кг с потолка взялось? В опубликованных версиях правил максимум 2200гр. А других версий мы не признаем.

Это мы так шутим! про 5 килограмм;)

Квик чета легкии получается,придется лаком крыть раз пять, семь;)😁

Saiz
Barinov_Vova:

, мне вес для себя интересно!

.

Завтра свешаю, скажу.

Губанов_Игорь:

В опубликованных версиях правил максимум 2200гр. .

На 2200 любой дурак полетит, а ты вот на 5000 попробуй😁

Alex_im

Юра, чего углядел- судя по фото, у тебя будто контр-гайка не до конца закручена на РН. и на качалке сервы. Мало ли…

Barinov_Vova:

Квик чета легкии получается,придется лаком крыть раз пять, семь

Может, лучше бортовое вооружение?😈

Barinov_Vova

Лаптев не служил и пулять не могет!
У Юры это все еще прикидки!

Alex_im

Можно механика отдельным пультом как борт- стрелка посадить:) тем более известно кто будет механиком:)
Насчет контровки- что увидел то и написал.

Barinov_Vova
Barinov_Vova:

У кого есть эта фигня под стандартную стерву, у меня есть одна шт. Надо еще одну? КуплЮ!

Проблемка решена на раз два!😉
Завтра доделаю, спать хоце .

Vit_Kaz
Barinov_Vova:

Витя! А так не проще . Изображения Тип файла: jpg IMG_20160301_205540.jpg‎ (24.5 Кб, Просмотров: 10)

Я про то же. Я ж ни разу не механик, объясняю хреново:). Короче, для моего экстримфлайта это нормально, и я с ними согласен. Мануал 50ссаэроворкса тоже смотрел…

Губанов_Игорь
Saiz:

На 2200 любой дурак полетит, а ты вот на 5000 попробуй😁

У нас тренировочный электроквик 2600 весит, так что мне знакомо.😁 Посадка только на закрылках, даже с нашим опытом!!!😒

Barinov_Vova:

Витя! А так не проще .

Кстати, очень интересный и рабочий вариант через распорную втулку меду кабанчиками. Явно помогает угол уменьшить

Barinov_Vova

Можно еще и тагу согнуть!
Главное не спешить и все варианты просмотреть!

Saiz:

Завтра свешаю,

Жду …

Губанов_Игорь

Гнуть никак не хорошо, сразу жесткость теряется, появляется не нужное демпфирование. Крыло квика вечером взвесить могу, раньше - никак

Saiz
Barinov_Vova:

Жду …

Наборное у Людмилы 430, пластиковое Петрозаводское 620, Казанское 600, Долгопрудненское 590, пенопластовое ядро оклееное бальзой и стеклом и краской 790.

Barinov_Vova

Отлично! Мое пока с сервами и уже оклееное с двух сторон 430 гр .
Плюс краска и две тяги еще 70 ну пусть 100 гр.

VorsmAL
Saiz:

Сегодня в крепмастере купил вот такие грибочки. Внутри М3

Ребята,это резьбовая заклёпка.Которая при помощи пневмо или механического клёпальника деформируется в месте шлицов и остаётся навсегда.

Губанов_Игорь
Barinov_Vova:

Отлично! Мое пока с сервами и уже оклееное с двух сторон 430 гр .
Плюс краска и две тяги еще 70 ну пусть 100 гр.

Взвесил пустое Казанское крыло - 490 гр

Saiz
Губанов_Игорь:

Взвесил пустое Казанское крыло - 490 гр

Марсель на спорт и на хобби крылья делал разные.