Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Переделывать конечно наверное не стоит, люди летают и летают, значит все нормально. Я не помню кто говорил, вроде С.П.Королев, что теория и практика никогда не совпадают😁
Производители самиков да и не только, за основное считают наверное, геометрию самолета, конструктив, чтобы весь самолет был правильный. А как мы будем располагать машинки, приемники и т.п., носят рекомендательный характер. Вот вам для примера дырочки для машинок, а дальше как хотите😁
А еще недавно собирал самолет, дык там вообще вместо лонжеронов ниточка:o, вот китайцы до чего дошли.
ps
Недавно перебирал старые журналы, в польском моделяже за 80 год нашел чертежи пилотажки -кальмато один в один😁
Недавно перебирал старые журналы, в польском моделяже за 80 год нашел чертежи пилотажки -кальмато один в один😁
Серёжа! Ты что думаешь “азиаты” сами что то придумывают? Да они всё ДЕРУТ со страшной силой! 😒
Первый день весны, ура!!!
Всех поздравляю!
Харэ писать пойдемте летать!
Харэ писать пойдемте летать!
Тебе можно…а я вот на работе…😦
Тебе можно…а я вот на работе…😦
я ваще больничный взял надоели к…ы! Буду квика доделывать!
Не пойму!У буржуев видимо слово МОДЕЛИСТ!
Справедливости ради: на моем Эдже 540 2,7м Аэроворкс сервы на стабилизаторе так же криво стоят и тяги под нереальными углами подходят. В прошлом году из за этого пришлось поменять все шаровые шарниры в них набрался приличный люфт за 800 полетов. Поменял, сезон 2015 года отлетал, правда на том самолете полетов мало было, около 40. Это я к чему - хоть тяги под такими углами это и безобразие, но на сам полет не влияет. Просто они никак не предполагали, что мф начнем ставить качалки по 55мм вместо 25-30мм
Вот так было 10л. назад.
Хорошо смотрелся! Особенно за столом…Да и сейчас, как жених!😁
Вовчик, надо-же было в Волжске искать, а не у себя на огороде подснежников откапывать😁
Спасибо Волкову Толе и кое кому еще ! Человек найден, документы возвращены .
Сегодня в крепмастере купил вот такие грибочки. Внутри М3
А где такой крепмастер?
На гомзовском кольце. Там ещё другие размеры есть
Крепеж мастер на Прохорова есть может и там продают?
На гомзовском кольце. Там ещё другие размеры есть
на 5 есть?
Сегодня в крепмастере купил вот такие грибочки. Внутри М3
а что ими прикручивать ?
Это я к чему - хоть тяги под такими углами это и безобразие, но на сам полет не влияет. Просто они никак не предполагали, что мф начнем ставить качалки по 55мм вместо 25-30мм
“хоть безумная идея, не решайте сгоряча…” на элеронах(мой случай) все сделано по инструкции, да и модель почти свежая. Мне кажется что другого варианта и быть не может, при горизонтальном креплении машинки, чтобы обеспечить такой диапазон махала. Тем более, что максимальная нагрузка на рулевые поверхности - в крайних положениях, а там все будет хорошо. На серединке нагрузка меньше… еще бы кабанчик однорогий и попрочней (металлический) и диаметр шарика в шарнире кабанчика побольше и будет выглядеть вполне съедобно. “…по-моему, так.”
Кто может точно сказать сколько весит пластиковое крыло на квике?
Вова, сколько хочешь, столько и делай. Весь самолет(полетный вес) не должен быть легче 1500 грамм. Это в хобби, а в спорте 1700. Ну и оба варианта не должны быть тяжелее 5 кг.
“хоть безумная идея, не решайте сгоряча…”
ничего не понял из вашего текста, сумбур какой то про максимальные нагрузки, однорогие кабанчики и прочее… СОРРИ, писал про Юркин самолет и свой фирмы Аэроворкс.
Вова, сколько хочешь, столько и делай. Весь самолет(полетный вес) не должен быть легче 1500 грамм. Это в хобби, а в спорте 1700. Ну и оба варианта не должны быть тяжелее 5 кг.
5 кг с потолка взялось? В опубликованных версиях правил максимум 2200гр. А других версий мы не признаем.
Вова, сколько хочешь, столько и делай. Весь самолет(полетный вес) не должен быть легче 1500 грамм. Это в хобби, а в спорте 1700. Ну и оба варианта не должны быть тяжелее 5 кг.
Про это я знаю, мне вес для себя интересно!
Витя! А так не проще .
“хоть безумная идея, не решайте сгоряча…” на элеронах(мой случай) все сделано по инструкции, да и модель почти свежая. Мне кажется что другого варианта и быть не может, при горизонтальном креплении машинки, чтобы обеспечить такой диапазон махала. Тем более, что максимальная нагрузка на рулевые поверхности - в крайних положениях, а там все будет хорошо. На серединке нагрузка меньше… еще бы кабанчик однорогий и попрочней (металлический) и диаметр шарика в шарнире кабанчика побольше и будет выглядеть вполне съедобно. “…по-моему, так.”
Логично! Получается ближе к крайним положениям все встает ровнее. В крайних положениях логично предположить что и нагрузка увеличивается.
И вообще- если все ОК, не мешай механизьму работать.
5 кг с потолка взялось? В опубликованных версиях правил максимум 2200гр. А других версий мы не признаем.
Это мы так шутим! про 5 килограмм;)
Квик чета легкии получается,придется лаком крыть раз пять, семь;)😁