Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
На другой бойцовке только лёгкая вмятина в лобике!
Устал он. Взлеты, падения, тараны, образовались микротрещины и вот он печальный результат.
Это неправильная конструкция,а не усталость материала и удары при посадке. Таранов до этого не было “не выдержал первого лёгкого тарана…!”.
Это неправильная конструкция,а не усталость материала и удары при посадке.
Не надо так категорично. У меня допустим 2-го числа после тарана в минусе пол крыла и киль, у соперника порванная обшивка и выбит кусочек элевона. Но у него свежий самолет, а моему уже почти год.
рассчитана на фору?
Да, для ДВСа! Но "шариковый " пенопласт просто рассыпался…!
“У меня допустим 2-го числа после тарана в минусе пол крыла и киль, у соперника порванная обшивка и выбит кусочек элевона. Но у него свежий самолет, а моему уже почти год.”
Мне кажется ,что если что-то сломали ,то надо менять всю деталь,будь то даже лобик или задняя кромка.Или делать так ,чтобы либо ломалось всё, либо ничего.Модель должна быть одинаково прочной везде, там где она будет прочнее вы наберёте вес.
А если класть по несколько заплаток на одно место ,то модель и будет ломаться при каждом касании.
Шариковый пенопласт - полная кака, при сталкновении удар моделей был лоб в лоб, а самолет Федорыча рассыпался как еппешный.
“как еппешный”
А чем ЕРР не угодил? В сочетании с углём это лучший материал из доступных сегодня,нужно лишь правильно им пользоваться.
“как еппешный”
А чем ЕРР не угодил? В сочетании с углём это лучший материал из доступных сегодня,нужно лишь правильно им пользоваться.
Сделай, проверим.
Сделай, проверим.
Во…, во…! 😝
Вы хотите сказать ,что бойцовки из ерр г…но? Кто их выпускал,Зазулин? Вот ему это и скажите,а я посмотрю.
“Сделай, проверим.”
А что проверять то,вы сами на ней летали достаточно долго,совсем недавно её Глеб укокошил. Сколько она прожила? Спор ,что ерр плохой материал,просто не имеет смысла.
В воскресенье бои будут?
Вы хотите сказать ,что бойцовки из ерр г…но? Кто их выпускал,Зазулин? Вот ему это и скажите,а я посмотрю.
Отнють, не г-но, а отличный учебный самолет.
А что проверять то,вы сами на ней летали достаточно долго,совсем недавно её Глеб укокошил. Сколько она прожила? Спор ,что ерр плохой материал,просто не имеет смысла.
Летал я на ней один сезон, там родного ЕПП мало осталось, и клея с кило налито. Разлетается на части очень здорово, помню как то с Григорием сошлись на встречных курсах, так обломки на 70 метров собирали. ЕПП очень хороший материал в плане ремонтнопригодности, но очень тяжёлый и в плане жесткости конструкции оставляет желать лучшего.
Для опыта возьми у Глеба тот самолёт, восстанови и попробуй опять занять первое место.
Если вдруг кто-то из ненавистников епп имеет кусочек,то я с радостью это продемонстрирую,к сожалению толстого у меня сейчас нет,есть только тонкий 2-6мм.
Кстати,а кто сказал что весь самолёт надо делать из ерр? Он также как и пеноплекс оправдан только в лобике.
“ЕПП очень хороший материал в плане ремонтнопригодности, но очень тяжёлый и в плане жесткости конструкции оставляет желать лучшего.”
А что в бойцовке главное? Разве вес? У меня модели весят 760-770г ,а у остальных меньше и ,что с этого?Она от этого хуже летит?
(Не забывайте ,что при увеличении скорости подьёмная сила растёт квадратично,а при увеличении площади линейно. А жёсткость конструкции зависит напрямую от рук автора)
ерр - хороший материал, но он работает только с карбоном или стеклопластиком. Чемпион мира по кордовому бою делает из него лбы для самолетов формуя углепластиковые лонжероны, передние и задние кромки, стоимость самолета получается очень большой и при таране чаще всего получается мешочек с запчастями, уголь отклеивается от бальзы и ерр.
Вопрос понтов, хочешь быть крутым делай из ерр и угля, а хочешь быть хорошим пилотом руби ленты, укорачивайся, а не тарань самолеты противника. Статистика ДВСного ОПЕН показывает 2 серьезных тарана в отборочных турах закрывают дорогу в финал.
В воскресенье собираемся 11.00 на бои.
“укорачивайся”
Что это значит? (уворачивайся?)
Таранить скорее всего никто специально не будет,это не выгодно обычно обоим.Но к тарану надо быть готовым,случайно он всегда произойдёт.
Я пришёл к выводу ,что мой самолёт надо ещё усиливать,добавить нервюр точно надо.(без ленты ловлю флаттер)
В воскресенье можно поменяться моделями и сравнить ,у кого она маневренней и т.д.
В воскресенье можно поменяться моделями и сравнить ,у кого она маневренней и т.д.
не изломаешь?
если успею в субботу обернуться в Москву, подъеду к 11 в Абрамцево.
“не изломаешь?”
Кто бы говорил. 😂
Давайте завтра соберемся на бои в 12.00 так как к 11.00 я не успеваю.
Если есть полисилк возьмите с собой, у нас кончились ленты.
Давайте завтра соберемся на бои в 12.00 так как к 11.00 я не успеваю.
Если есть полисилк возьмите с собой, у нас кончились ленты.
К пол двенадцатого можно?
- Лента нынче дорогая. (с) fedrovich
К пол двенадцатого можно?
- Лента нынче дорогая. (с) fedrovich
Точно не опоздаешь…! 😁
А ленту будем экономить…! 😦
Да уж, действительно, “побились”, так уж побились…! 😮 В прямом и переносном смысле…! Ни у кого уцелевшей бойцовки…! 😈
Не наш день! 😃
P.S. Глеб..! Ещё раз Поздравляем тебя…, все, с Днём Рождения..! Удачи тебе на Жизненном Пути! Будь всегда здоровеньким! Не обижай Старшеньких…! И почему сегодня на поле у тебя было 16 лет.., а по форуму..!??