Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
С карбоном и лазером ступил, признаю…)
А насчёт карбона и стекла - стекло чуть тяжелее и слабее, ИМХО. Но в данном случае (FPV-гонки) такие лишние граммы не критичны, компенсируются запасом по мощности. Это ж не долголёты, где за каждый грамм веса борьба. И люминий рулит однозначно, если денег жалко на карбон. По крайней мере для начала.
Такую облётываю. Достаточно жесткая на кручение получилась:
Думаю что сначала нужно пообщаться с ребятами которые уже летают на гоночных квадриках, думаю охотно расскажут какой сетап предпочтительнее и надежнее в эксплуатации.
Я уже себе камеру выбираю. На работе выковырял из охранных камер модули камер. Одна с разрешением 960Н (это больше чем обычные PAL камеры 720), другая с возможностью настроек дополнительных функций. Камеры не китай, так что однозначно лучше тех, что продаются на ХС. Вот только интересно чем можно увидеть эти 960Н?
Так что начало есть. 😃
Как оказалось, все просто. Есть такая ветка в коптерах:rcopen.com/forum/f136/topic385269/961
Там сетапы “гонщиков” есть. А по самому 250-му классу есть также в коптерах соответствующая тема на 200 с фигом страниц…там много полезной инфы.
Первый полет на 450 квадрике с подвесом… Забыл дома телеметрию и пищалку, в итоге проворонил время полета и был вынужден сажать экстренно в траву.
Работа подвеса понравилась! Клева.
Как по мне, так при стоимости рамы в $20-35 (карбоновая дороже, карбон+стекло дешевле) проще ее купить, чем выпиливать:
m.banggood.com/H250-ZMR250-25...-p-933185.html
m.banggood.com/QAV280-Carbon-...-p-975225.html
Или в этом есть какая-то засада?
Один удар и ждёшь её месяц или заказывать десяток. А с люминием просто пилишь ножёвкой новую деталь.
Я уже себе камеру выбираю. На работе выковырял из охранных камер модули камер. Одна с разрешением 960Н (это больше чем обычные PAL камеры 720), другая с возможностью настроек дополнительных функций. Камеры не китай, так что однозначно лучше тех, что продаются на ХС. Вот только интересно чем можно увидеть эти 960Н?
Так что начало есть.
Ничем 😃
Видеотракт такую картинку не передаст,ну по крайней мере за адекватные деньги.
Работа подвеса понравилась! Клева.
Не вижу ничего особенного,самый обычный подвес.
Не, Саш, ну никакого с тебя позитива и конструктива)))
Тащи на поле свой люминий, будешь показывать что да как.
Не, Саш, ну никакого с тебя позитива и конструктива)))
Тащи на поле свой люминий, будешь показывать что да как.
Что там показывать? Ножовку в зубы и вперёд 😁
Лучше всего по бронебойности Н рама,да и по вместительности.
В живую показать не смогу, т.к. сейчас на даче,а потом в горы на месяц 😛
Как вы думаете, эта рама нормальная? hobbyking.com/…/__77803__Spidex_220_FPV_Quad_Copte…
Если просто полетать, то вполне… Но это 220-ый класс (не 250), и в песпективе вывернутая камера при первом краше. Не зря в рейсерах курсовую камеру утапливают внутрь корпуса.
Нет, это г…но! Не брать !!! 😵
Только карбон,эта раскокается в первом краше и будут танцы с бубном,паяльником и циакрином вокруг неё 😈
Только карбон
А если титан и заклепки? Только где его взять нужного профиля.
А если титан и заклепки? Только где его взять нужного профиля.
Заклёпки !? Зачем?
Надёжность болтов и законтренных гаек в разы больше 😛
Заклёпки !? Зачем?
Надёжность болтов и законтренных гаек в разы больше 😛
“Сапёры роются в грунте, Зарывают стотонную мину, Но она всё равно не взорвётся - Шпион отвинтил контргайку.” (с) Манго-Манго
Саш, ты большой самолет, вертолет видел? Там нету контрагаек. всё на клепках, и параходы тоже, и Крымский мост на заклепках.
Саш, ты большой самолет, вертолет видел? Там нету контрагаек. всё на клепках, и параходы тоже, и Крымский мост на заклепках.
Конечно видел,но в домашних условиях и нашим инструментом этого не повторить 😦 А вот болты с гайками повторять намного проще.
Видел я самопальные заклёпки в коптерах,вылетают они, как зубные пломбы от жвачки 😈
Видел я самопальные заклёпки в коптерах,вылетают они, как зубные пломбы от жвачки
Зачем самопальные? Есть заводские- вытяжные клепки и специнструмент для них. Я клепал ими некоторые вещи - вполне достойно держат. не боятся вибраций, малый вес - только одни плюсы. Для демонтажа просто выссверливаются, при некотором навыке быстрее, чем открутить отверткой.
Зачем самопальные? Есть заводские- вытяжные клепки и специнструмент для них.
Думаете что они такие как в большой авиации ? Ну-ну…
“не боятся вибраций” - угу,а ещё при первом тюке не ломаются и не вылетают 😁
Я лучше гайку закручу, чем еб…ся с заклёпкой. Сначала заклепай, а потом ещё и высверливай.
Всё, будете с дрелью на поле ходить и с запасом новых клёпок.
Теперь будем не для моделей акки заряжать, а для дрели.
Я лучше гайку закручу, чем еб…ся с заклёпкой. Сначала заклепай, а потом ещё и высверливай.
Во-во, а на поле это потерянный день полётов.
Ретрограды!
Предложение было для титановой рамы мелкокоптера.
Хотя можно еще использовать сварку.