Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Доцент

Статья про воздушный бой вышла в ноябрьском номере Популярной механики.

Дима я тебе привезу номер с автографом главного редактора.

Митричь

Дима я тебе привезу номер с автографом главного редактора.[/QUOTE]

Альберт, я твой должник. Спасибо!

ОлегС

Могу предложить лыжи от мотодельтаплана.

Митричь:

резинку надо максимально спереди закрепить.

Сзади - веревка, спереди - желательно пружину.

fedrovich
aen48:

Может и не пригодятся,+ обещают.

Точно пока не пригодиться! Сегодня на поле была “холодрыга” с ветерком, но полтора часа отлетал!
Кабаны, падлы, опять копали поле…, почти по старым следам! Половину сумел заровнять для полётов!

aen48
fedrovich:

Точно пока не пригодиться! Сегодня на поле была “холодрыга” с ветерком, но полтора часа отлетал!

Покой нам только сниться! Насчет лыж- это как природа, колдуны вроде сильный снегопад обещают завтра. Жалко если в воскресенье полетать не удастся, а завтра не могу.

Mr_Brooks

начала подклинивать серва руля высоты и обнаружил я это поздно, первый раз в поле упал поломался, а второй раз где то в районе жилых массивов, найти так и не удалось

aen48
Mr_Brooks:

начала подклинивать серва руля высоты и обнаружил я это поздно, первый раз в поле упал поломался, а второй раз где то в районе жилых массивов, найти так и не удалось

Я так думаю, что сервы могли не выдержать такой стиль полёта, всё таки не метал редуктор стояли.

Mr_Brooks

итого: самолёт 1000р + складывающийся винт около 500р + камера около 500р + видеопередатчик около 1000р + футабовский приёмник около 10000р и всё из-за сервы, больше всего обидно за приёмник, теперь у меня есть урок по использованию китайских рулевых сервомашинок

fedrovich
Mr_Brooks:

около 10000р и всё из-за сервы,

Ни хрена себе полетал! Дорогое у нас хобби…!!!

Митричь
Mr_Brooks:

начала подклинивать серва руля высоты и обнаружил я это поздно, первый раз

Позанудствую- а первого раза не хвалило, чтобы сразу заменить сервопривод?

Mr_Brooks

с первого раза не понял, подумал из-за неопытности, а когда её в воздухе заклинило понял что всё не просто так

Митричь
ОлегС:

Брать завтра лопату для снега?

Гдеб лопату взять для денег?

Завтра погода вроде совсем не шепчет, в плане осадков.
Собираться будем?

Кстати- у кого есть калильный ДВС 0,20-0,25 калибра? Куплю недорого, поменяю на что то полезное или приму в дар.

aen48

Погоду ещё не смотрел, а в принципе собираюсь к 11 с ЕППшной Зум-Зумом.

fedrovich
Владимир_1969:

собираемся али как?

Али как…???

А где можно посмотреть расшифровку всех Авиа Модельных Классификаций: F4B; F4C; и.т.д…!??

hottab

Это из википедии, не совсем точно , как и все в ней)

Классификация FAI

Категория F1 — свободнолетающие модели
Основные классы:

F1A — модели планеров (A2 по старой классификации)
F1B — резиномоторные модели самолётов — F1B или B2 по старой классификации
F1C — таймерные модели самолётов
F1D — комнатные модели самолётов
F1E — модели планеров с автоматическим управлением для полётов со склонов

Дополнительные классы:

F1G — резиномоторные модели самолётов, малого формата (F1B или B1 по старой классификации)
F1H — модели планеров малого формата (F1H или A1 по старой классификации)
F1J — таймерные модели самолётов малого формата (1/2A по старой классификации)
F1K — модели самолётов с двигателями на CO2
F1L — комнатные модели самолётов с развитым (>50 %) стабилизатором (EZB model)
F1M — комнатные модели самолётов для начинающих
F1N — комнатные модели планеров с метательным стартом «с рук» («hand launch»)
F1P — таймерные модели самолётов для юниоров
Также однажды вводилась категория F1F для свободнолетающих моделей вертолётов (rotary wing models), но она не прижилась.

Категория F-2 — кордовые модели самолётов
Основные классы:

F2A — скоростные модели
F2B — пилотажные модели
F2C — гоночные модели
F2D — модели воздушного «боя»
Дополнительные классы:
F2E — модели воздушного боя с компрессионным карбюраторным двигателем
F2F — гоночные модели с контурным фюзеляжем
F2G — скоростные модели c электродвигателем

Категория F-3 — радиоуправляемые модели[править
Основные классы:

F3A — пилотажные модели самолётов
F3B — модели планеров (троеборье: продолжительность полета, скорость на базе, количество проходов базы)
F3C — модели вертолётов
F3D — гоночные модели самолётов
Дополнительные классы:
F3F — модели планеров для парения в динамических потоках («горные» планеры)
F3G — модели мотопланеров
F3H — модели планеров для полётов по маршруту
F3I — модели планеров с запуском буксировочным самолётом
F3J — модели планеров для полётов в термических потоках на продолжительность
F3K — модели планеров с метательным стартом «с рук»
F3L — модели аппаратов легче воздуха (воздушные шары, дирижабли)
F3P — модели пилотажных самолетов для полетов внутри помещения («зальный» пилотаж)

Категория F-4 — модели-копии самолетов

F4В — кордовые модели-копии самолётов
F4C — радиоуправляемые модели-копии самолётов
F4E — свободнолетающие комнатные модели-копии самолётов с электромотором или мотором на углекислом газе
F4F — свободнолетающие комнатные миниатюрные модели-копии самолётов
F4J — радиоуправляемые модели самолетов с реактивным двигателем

Категория F-5 — радиоуправляемые модели самолетов

F5A — пилотажные модели самолётов
F5B — модели мотопланеров
F5C — модели вертолётов
F5D — гоночные модели самолётов
F5E — модели самолётов с питанием от солнечных батарей
F5F — модели мотопланеров (10-элементная батарея)
F5G — модели мотопланеров увеличенного размера
F5J — модели планеров с электрическим двигателем для полётов в термических потоках на продолжительность

ОлегС

Остаюсь дома, вышел - метель на улице. Попробую сделать какой-нибудь чехол на передатчик (холодный).

aen48

Не получается приехать. С уважением!