Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
У меня тоже, в двух из четырёх, нет вставки! Не страшно, кусочек пенопласта на ширину 5-6 см., под мотораму, найдём…!
Для информации.., лобики, к крайним нервюрам, на 5мм. у же…, видимо для красоты…!
Желательно нервюры, перед вклейкой в лобик, надставить сбоку бальзовой, поперечной направленности, пластиной и на 5мм. углубить в лобик…!
Приклеенные-собранные лобики с лонжеронами, нужно подровнять рубаночком…! 😝
Кабанчики лучше привернуть шурупами 1.5 мм, какие идут для серв!
собираем твой планер.
Это А.Жданов на заднем плане?
нужно подровнять рубаночком…!
У меня технология вырезания полок проще и точнее.
так на таком шасси можно и паровоз собрать.
Внимание! В “Мосхобби” на Дубровке пропадают суммы предоплаты.
олег последний раз когда я там был и делал заказ они сказали что предоплату не берут.нужно сразу заплатить всю сумму.и еще ходил слух что они хотят закрываться.
собираем твой планер.
Очень похож! Только капот был зелёный из фанеры, а крылья-серебристый перкаль…!!!
А крыло на стене…, от кого…, или это только стабилизатор…!??
А крыло на стене…, от кого…, или это только стабилизатор…!??
Капот только перед установкой Витян красил, а крылья были когда то серебристыми.
Крыло не знаю. Там препарированный МИГ21 стоит, может от него.
Мы вообще на 5 мин на экскурсию зашли. Дрыгин нас тут же припахал работать и отпустил через 4 часа:)
нужно подровнять рубаночком…
Если поставить лонжероны 3*10 - все встает идеально.
Я заказывал месяц назад по телефону, там был русский парень, теперь одни китайцы.
Если поставить лонжероны 3*10 - все встает идеально.
О чём и речь…! 😕
Братцы , ну объясните - чем не устраивают самолётики от Макаркина ? Моя разработка от 2005 года по-моему скромному мнению летит прекрасно , неубиваемая , ремонтируется на коленке , в весе до 700 грамм - равных себе по характеристикам не имеет , а в весе до 500 грамм - летает вокруг фонарного столба . Просветите , пожалуйста , в чём проблема .
Андрей, где можно познакомиться с чертежами или снимками?
самолётики от Макаркина
эти киты сыроваты для продаж много недодумано
одна проблема, после сборки обработать напильничком.
Проблема у “помойного кота” проста:
Сложность изготовлении при отсутствии подобающего инструмента.
По себестоимости материала в 2-3 раза дороже выходит.
Крашеустойчивость стремится к нулю. Голимая мотрама, из-за которой надо весной собирать урожай моторов и т.д.
Полетные качества у него конечно очень не плохи, но они не компенсируют всего остального.
Имхо: хороший самолёт для стартов. Рассчитанный ровно на один полетный день. Но для тренировок не годится абсолютно.
Проблема проста: Сложна в изготовлении при отсутствии подобающего инструмента.
Саша, ты о какой-то модели или о последнем КИТе?
О модели Андрея Зазулина
одна проблема, после сборки обработать напильничком.
Это же КIT.…, а не ARF…! Ты покупаешь материалы для постройки модели, а напильник.., как и соответственное умение в руках, должно уже быть!
почему сегодня днем на поле ни кого не было? погода +2 и ни какого ветра. супер.
Ты покупаешь материалы
Тогда почему такая цена? Прислал бы два листа бальзы и сосновую доску, а утеплитель можно найти на соседней стройке.
Тогда почему такая цена?
Потому что ты уже старый и занудный…! 😜
Тогда почему такая цена? Прислал бы два листа бальзы и сосновую доску, а утеплитель можно найти на соседней стройке.
Трудозатраты в мелкосерийном производстве до 70% от стоимости материала+ транспортные расходы+отчисления за авторские права+ амортизация оборудования + изготовление остнастки+ инструмент+ аренда помещения+ электричество+10-15% непредвиденных расходов = в итоге не так уж и дорого.