Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Есть прекрасный вариант - “Стадиум” , отработанный , опробованный , рабочий .
Прекрасная модель! Десять лет назад именно с ней начинал бои…! Не терпит ни каких столкновений, очень сложный ремонт! 😉
За лето, в траве терял несколько моторам с моторами…! И не Я один!😦
- Взлётный вес - до 650
Моя модель, на которой я летал сейчас, весит в полёте 610г.- 620г., Она меня по всем параметрам устраивает…!
Но модель у Жданова Александра…, на порядок лучше летает, но очень не терпит “касаний” в воздухе…!
Короче, смотрите Видео…!
Спасибо, летописец ты наш!
Прекрасная модель! Десять лет назад именно с ней начинал бои…! Не терпит ни каких столкновений, очень сложный ремонт!
За лето, в траве терял несколько моторам с моторами…! И не Я один!
Фёдорович , да разные они были …Очень разные . Некоторые - вообще убить можно было , только под танк засунув …
А моторы нужно контрить тросиком - тогда теряться не будут .
Имхо. Всё что на фото ровно на один удар…
И да, к чему крепить мотор?
Просто до сих пор помню как в Беляниново разнесли модель Григория Скоропляса ровно на 5 крупных частей и х мелких 😈
Летают они шикарно, если не надо было бы искать отдельно каждую серву, отдельно приёмник, батарейку и мотор с регулем, цены бы им не было…
модель Григория Скоропляса ровно на 5 крупных частей и х мелких
То был ветеран,переживший много таранов, держался только за счет скотча. А вот моторама самоотстегивающаяся - слабое место. По весне потерянные моторы искали.
Всё что на фото
Саша , на фото - очень разные модели .
Подсказка : бальзовых среди них нет .
Исключительно ЕРР . А уж какие удары они переживали …
Не будь столь категоричен , поверь , то что вы сейчас проходите - было пройдено в 2003 - 2006 годах .
Из той славной когорты бойцов остались только Ершов да Папилин . Если бы Обухов , Василюк , Твердохлебов , Листошенков , Быков , Девятьяров , Холодов и Левченко не завязали бы с боем , взяли бы своих старых “Котов” и “Хищников” и приехали к вам на старты - поверь , твои взгляды на сопромат изменились бы существенно .
Бальзовый “Кот” в исполнении Макаркина - это уже модель для продвинутых пилотов , с большим соревновательным опытом . У них столкновения и тараны случаются довольно редко .
То что бальсовых там нет, это видно невооруженным глазом. 😁
Я именно сейчас эксперементирую с пеной, в рамках моделей для фпв гонок и заодно может быть создам бойцовочку…
Так вот, епп никакого выигрыша не дает… Да, у него хорошая износостойкость, он не ломается почти.
НО есть но, очень серьезное. При таране его просто рвет. На растяжение он совсем не работает…
Можно использовать его только как наполнитель, т.к. он не держит расстояния между рейками, а гнется как ему вздумается.
Извиняйте, но тут сопроматом даже не пахнет, невооруженным глазом видно что там учебник был только в качестве груза… Ну и ладно, большинство так делает…
Косяк номер раз: не завязан “лонжерон” на переднюю кромку,в планерах это так называемый D-box. Жесткости даст немеряно… И самое главное, это единственное что будет держать лобовой удар…
(На моих последних моделях тоже этого не было, чисто для простоты изготовления, но я и не говорю о сопромате…)
Хотя если эти все модели из епп, то там ничего уже не поможет…
Но Вы не выучили даже главное правило инженера вносящего изменения в конструкцию. Как думаете какое?
бальсовых
Бальзовых , Саша …
епп никакого выигрыша не дает
Ну , тебе виднее …
На растяжение он совсем не работает…
А должен ?
учебник был только в качестве груза…
Кстати , я по учебнику Фёдорова сопромат учил . А ты ?
Вы не выучили даже главное правило инженера
Всё . Пока бесполезно с тобой разговаривать , извини .
В игнор , конечно , не за что , но обсуждать с тобой конструкцию ЛА я , пожалуй , больше не буду .
Хотел просто в этой ветке немного поделиться пройденным , вдруг кому пригодилось бы …
Но верно сказано в одной мудрой Книге - “Не мечите бисера …” (С)
Ну что и требовалось доказать. 😈
ru.m.wikipedia.org/wiki/Бальса 😛
Бальза это у тех кто читает s как з, даже не ведая что з совсем не так записывается…
Конечно на испанском оно и читается по другому, но звуком з там и не пахнет.
На растяжение епп работать не должен. Как и на сжатие… Конструкция не даёт такой возможности, даже если бы материал позволял.
Но даже так с обычным пеноплексом было-бы значительно крепче…
А знаете какое правило? Нет, не знаете 😉
Напомню - нельзя менять все сразу. Не увидишь что изменило характеристики.
P. S. Рекомендую поменять фамилию автора учебника, когда в следующий раз будете кому-то говорить её.
Т.к. Фёдоров никогда не писал учебника по сопромату!!!
И уж тем более не в курсе что кто-то по его учебнику учился 😆
(можно сменить фамилию на Тимошенко, например. Он и в библиотеке МАИ есть, и по годам обучения подходит.)
Да , Саша , ты конечно же прав . Не Фёдоров . Феодосьев В.Н . Специально сейчас залез в свои старые документы , посмотрел . Грешен , перепутал за давностию лет .Но и то сказать , сопромат я сдавал в 1983 году …
Очень добрые и толерантные люди тебя окружают в Абрамцево , цени .
Очень добрые и толерантные люди тебя окружают в Абрамцево , цени .
В Абрамцево есть правило “Никогда не спорить с А. Ждановым!”
.Очень разные
Андрей, беда в том, что всё это Очень давно было…!
Вот та…, в центре, жёлтенькая, с хвостиком, вообще “отстой”…! Я хвост отпилил и модель полетела!!!
Надо как то уже нам вперёд двигаться.
Вот сегодняшняя моя бойцовка…, для меня, вообще…, по всем параметрам устраивает!
И скорость и манёвренность можно увеличить…, но тогда Я за ней уже не успеваю…!
А ударопрочность и ремонтопрогодность…, проще уже не куда!!!
А моторы нужно контрить тросиком - тогда теряться не будут .
И было…, тросик лонжерон вырывал! Это конечно не выход…!
тросик лонжерон вырывал!
Ужоснах . А зачем тросик за лонжерон-то крепить ? Мы его всегда просовывали через центроплан за батарейкой и завязывали “бантиком” . Ни одного моторчика не потеряли , более того , после 3-4 таранов тренировка продолжалась …
жёлтенькая, с хвостиком, вообще “отстой”…!
Разные они были , Фёдорович , разные . Мы искали , сомневались , пробовали …У нас не было непререкаемых авторитетов вроде Жданова …Наощупь шли …Но вот та , чёрненькая , на снегу - потом её назвали “Хищник” - полетела лучше всех .
Ну , разумеется , среди ЕРР-шек .
А так - по совокупности характеристик , лучше “Кота Помойного” ещё пока на ручке - ничего не держал .
Если не секрет, то куда там можно привязать “бантиком”?
И да, я не являюсь"непререкаемым авторитетом" и не хочу им быть для кого-либо .
Я за всевозможные эксперименты и сам регулярно делаю экспериментальные модели. Кто летает в Абрамцево видит…
Но я против заведомо бесполезной траты времени. Тем более против проведения модернизаций противоречащих не только здравому смыслу, но и законам физики…
А совместная реклама “зверушек” от Вас и Г.Ш. Уже реально достала.
Вроде умные люди, а не понимаете. Хорошая продукция будет пользоваться спросом. А моделистам впарить можно только один раз.
Ну дураку же понятно, на что рассчитаны изменения в правилах.
Но пилотам то они зачем?
Саша , будь осторожен в словах . Тебе уже 18 - есть . Щегол недоделанный . Встречу на стартах - ей-Богу отвечать заставлю . Принародно . Исчерпал ты лимит моего терпения . Как и Дяди Гены .
Призываю к разуму - думай , с кем говоришь , и как .
Да пожалуйста. (буду рад увидеть на стартах, и остальные думаю тоже. Посмотреть красивый бой, думаю все будут готовы)
Я ведь не один так думаю про правила и модели, одна ветка Волгограда чего стоит. Сплошная рекламная акция. Ну самим то не смешно?
Сделаете реальную модель - очередь будет. Пока такой модели нет…
Всё! Хватит забивать ветку мусором. Если есть желание, то в личку, но лично у меня его нет.
Да пожалуйста.
Договорились .
Сделаете реальную модель
Сынок , я уже всё в этой жизни сделал . Дай Бог тебе - повторить . Пока ты - пизд@бол мелкотравчатый , последнее место занявший на домашних стартах .
Грош тебе цена - и как спортсмену , и как конструктору . Невоспитанный юнец , ничего из себя не представляющий , ни за что не отвечающий , ни у кого уважения - не вызывающий . “Если у тебя есть фонтан - заткни его” (С) - Козьма Прутков …
Админы и “жильцы” ветки, извиняйте. Не думал что такой " фонтан " у человека прорвет…
Тем временем отработал технологию производства карбона в домашних условиях!!!
Себестоимость примерно 15 р метр и 10 мин времени (при изготовлении по метру)
Прочность удовлетворительная, почти не отличается от заводского, правда глянца нет и не идеальное сечение.
Для бойцовок самое то. Дешево и сердито
Материал - карбон от Митрича
Смола эд-20 (пробовал с жидкими иностранного производства, выигрыша в прочности и весе нет)
Если кому интересно - расскажу технологию. Результат как при формовке под давлением, только полученный без него 😎
Себестоимость примерно 15 р метр
3 рубля 70 копеек . Диаметр 2 , 5 , пултрузионное промышленное производство . За один метр . Одинцовский завод . Все уже купили .
Опоздал ты , Саша .
Я ж , говорю - пизд@бол .
Р.S. С дядей Геной Шабельским - зря так разговаривал . Теперь тебе - и отстрадать , и отслужить придётся .
Спасибо, конечно, но такое г… Мне и бесплатно не нужно.
Нормальный карбон стоит от 50р погонный метр. Стекло от 15.
Как вы на этом барахле в союзе летаете - ума не приложу.
Интересно узнать, куда же я опоздал?
Я в отличии от Вас тут ничего не продаю. Так что опаздывать мне некуда.
То что я предлагаю, вполне доступно каждому и выйдет дешевле и можно сделать под свои задачи…
Что-то у вас помпаж уже совсем выходит из под контроля. Топливо видать нет возможности перекрыть? Теперь пока все не выработаете не успокоитесь?
(надеюсь саморазрушения не произойдёт…)