Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Саша , ещё раз прилюдно говорю - я был не прав . Зря вообще с тобой разговаривать начал . Мы с тобой лучше - в небе отношения будем выяснять . Мы с Горбуновым решили вернуться в Опен , так что скоро встретимся .
В смысле, опен-электро или “большой” опен?
Да, в прочем, какая разница…
Буду рад увидеть на стартах и почту за честь выяснить отношения в небе 😒
Неужели, успокоились!
Саша Жданов скинь на нашу ветку характеристики мотора и аккумулятора для легкой бойцовки
Мотор Emax rs2205 2300kv
Aкб onbo 1300 мАч 4S 60C
(не рекомендую. Работают очень хорошо, но не долго. Коротит анод с катодом и получается 3s)
1300мАч это на 3 минутный бой и неспешную посадку.
С 1500 мАч остаётся ещё почти минута в запасе.
Винт King kong 6x4
Регуль 20А little Bee (коптерный)
С рассчетом на лето брал бы 30А. Т. к. Сейчас рег слегка тёплый. Либо придётся городить радиатор.
1500мА 4S весят 175-177 грамм плюс обкладки из текстолита 10 грамм 185-187 грамм
мотор 30 грамм, регулятор хода 40-45 грамм итого мотоустановка с батареей 255-262 грамм
у меня 2200мА 3S с обкладками 194 грамма, мотор 100 грамм регулятор хода 45 грамм итого 339 грамм
339-255=84 грамм веса при примерно одинаковой мощности.
разница в весе мотоустановки 1,32 раза
У Саши Винт 6 дюймов 2,5*6= 15 сантиметров ометаемая площадь 176,6 квадратных сантиметров
у меня винт 8 дюймов 2,5*8=20 сантиметров ометаемая площадь 314 квадратных сантиметров
Разница в ометаемой площади 1,77 раза. Будем предполагать, что вероятность отруба меньше у Саши.
Стоит крепко задуматься, нужны реальные бои 1*1 для понимания стоит ли игра свеч.
Почти.
Регуль - 5грамм. (только что взвесил)
Акб 1500мАч с пластинами (идут с завода) весит 179г
1300мАч - 160г
Провода с мотора и рега укорачиваются по максимуму.
Проп адаптера нет => - 10грамм .
Винт весит 3гр вместо 13.
=> с акком 1300мАч выигрыш примерно 160 грамм.
1300, потому что он тоже на 3х минутный бой как и 2200 3s на стандартных моделях.
На 1500 можно 4 минуты биться, но запас остаётся маленький.
И да, не факт что вероятность отруба линейно зависит от площади ометаемой винтом.
Объем воздуха “прокачиваемый” моторами приблизительно одинаков, т.к. тяга отличается не в 1,77 раза. А ленту обычно слегка подсасывает винтом.
В любом случае это определит только практика.
P. S. Ещё можно поставить другой бек, те что сейчас стоят рассчитаны на фпв. То есть дают 5 и 12 В по 3А, да ещё и экранированные.
Значит в перспективе ещё 8-10 грамм выкидываем.
Вообще модель делалась скорее не под бой, а под фпв гонки. (свою функцию выполняет неплохо, некоторые сегодня видели)
Так что сравнивать её с отработанной годами бойцовкой не совсем верно.
Думаю при желании можно подобрать более оптимальную начинку.
Завтра собирается кто-нибудь?
Или все погоды испугались? 😁
некоторые сегодня видели)
Санёк! Дома сравнил свои ощущения на симуляторе, (у меня на нём всё получается..), и кажется, понял почему у меня не получилось сегодня толком полетать на твоей бойцовке.!😦
Я не определил, для себя, линию горизонта на мониторе! Я старался держать её по середине, а модель летела со снижением…!😃
Конечно всё дело в тренировке, и я думаю у меня всё получится !!!❗
Завтра собирается кто-нибудь?
А по прогнозу дождик днём вроде бы отменяется, так что я за…!
Хотя другие метеосайты прогнозируют другое…!!!
У меня все готово. Если погода будет удовлетворительная - приеду. Камеру починил, внутри кондер отвалился…
Получиться то оно точно получится, вопрос времени.
Да, камера у меня не в горизонт смотрит. Но она захватывает больше земли чем воздуха => тангаж при линии горизонта по центру, был бы положительный…
Мне, не видящему картинку с камеры, показалось, что была потеряна ориентация из-за большого угла обзора.
Даже мне с ним было немного не комфортно из-за рыбьего глаза. А впервой так вообще непонятно что происходит…
Надо будет просто пролететься мне, поглядывая в очки и показать, каким должен быть горизонт.
Линзу уже вкрутил с меньшим углом.
И еще вопрос. Какой симулятор?
Просто мне показалось что в риалфлаях и подобном полет совсем не реалистичный.
3 года назад когда искал сим чтобы полетать, остановился на aerosim. Графика не очень, но летит похоже и там есть ворота + игра по собиранию звездочек в полете. Реально помогает освоится…
А еще там можно создать свою карту.
Picasim еще показался похожим. Причем он абсолютно бесплатный и загружается с офф сайта.
Если погода не испортится, то возможно к 12:30 - 13:00 подъеду…
Я тоже подъеду к 13.00
Берите бойцовки полетаем.
Сегодня провели бои 1*1 с Сашей Ждановым и его новыми бойцовками с коптерным двигателем.
Сравнение с моей бойцовкой летит лучше на виражах, из-за более оборотистого двигателя практически не теряет скорости, чуть маневреннее моей, нашу ленту из полисилка рубит нормально.
Минусы большой разброс масс двигатель и регулятор вынесены далеко вперед, из-за этого при таране они отлетают в первую очередь (если Саша внесет конструктивные изменения в следующий прототип, то от этой проблемы сможет избавиться).
Бойцовка с коптерным двигателем хороша для плотного маневренного боя на малой площадке (например перед лесом в Абрамцево) и лучше всего в штиль или при слабом ветре, при размашистом бое особенно с длинными скоростными проходами или в сильный ветер малая масса имеет значение, наши более тяжелые бойцовки летят лучше.
Ну и немного полетал по камере.
Первое мое знакомство с деревом в Абрамцево. Надеюсь, что это не заразно и древолазом я не стану 😄
(не учел что может быть ветерок…)
К следующим выходным планирую сделать пару пилонов и полетать по ним…
Бойцовка с коптерным двигателем хороша для плотного маневренного боя на малой площадке (например перед лесом в Абрамцево) и лучше всего в штиль или при слабом ветре
На мой взгляд получился получился аналог “Кота” от А.Зазулина с теми же достоинствами и недостатком, а именно - прочность моторамы.
Прочность моторамы это вопрос решаемый.
На тех где уголек лежит, ничего не ломается.
А если ломается, то в последнюю очередь.
Где не успел его положить, удар - ремонт.
Вот вопрос с тем что при разрушении всего самолёта электроника разлетается в разные стороны, надо решать как-то…
Аналог “помойного кота” точно не получиться, если Саша применит обратную стреловидность крыла, то у него автоматически решаться все существующие проблемы: мотор, аккумулятор, сервоприводы будут жестко завязаны между собой. Самолет сможет выдержать значительные повреждения сохраняя летные свойства.
если Саша применит обратную стреловидность крыла
Ключевое слово “если” 😃
Ну и немного полетал по камере.
А видео…, с основной камеры или ставил дополнительную!!?
Нет “рыбьего” глаза! 😃
Приблизительно так, только качественнее и без помех, картинка у меня на симуляторе…!
А вообще болею, как “старый пердун”, слёзы, сопли, кости ломит, бошка болит…, короче лечусь! 😢
если Саша применит обратную стреловидность крыла,
И как это, как это…!??
Видео с единственной, курсовой.
Линзу поменял, стало намного лучше…
Обратную стреловидность я попробую сделать.
Но что-то мне кажется что проблем будет валом.
Например таких как управляемость по тангажу. Плечо и так маленькое, а так станет ещё меньше.
Хотя слоперы типа алулы летают неплохо…
Обратную стреловидность я попробую сделать.
мотор, аккумулятор, сервоприводы будут жестко завязаны между собой.
И каким это образом может сказаться на сохранности всей электроники, мотора и серв…, в вдогонку с Акком…??