Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

WhiteBear

Принимайте в клуб. Купил Wild Hawk. Жду погоды. Хватит ли ему места в Измайловском?

Кстати покосили там 2 большие поляны, что справа от дороги ведущей от метро впарк(возле речки).

Pavel_K
veter27:

… все, умерли все. Переживают слякотные снега )

За всех не скажу, но некоторые увлеченно выбирают начинку для EasyGlider’а. 😛
Надеюсь уже через месячишко облетать его в Абрамцево, а может и раньше, если почтальёны расстараются 😃

WhiteBear

Абрамцево тоже буду посещать. Просто я там не был никогда и пока не представляю как туда добираться(я сам на 7 Парковой). Вроде 23й троллейбус туда ходит… А дальше как то через МКАД надо перебраться. Но пока туда не поеду т.к. аккумулятор только один комплектный. Остальные 2 и нормальная зарядка еще не приехали. А ради 30 минут смысла нет так путешествовать. А в родной Измайловский с собачкой самое то.

Немного спутал свой летун(много их таких)

Мой Hawk Sky с бесколлекторником: www.nitroplanes.com/new4chdyhask.html

strannik
WhiteBear:

Мой Hawk Sky с бесколлекторником

Ну, почти не ошибся - все равно изико-подобное существо 😃
Кстати, самый правильный выбор первого самолета!

А по поводу проезда - если есть велик, на нем до Абрамцевского поля доехать - милое дело.

slides

Люди ! Не путайте с Изей его китаеклоны - это дилетантство !!! Кроме Изи есть только Изя. Все остальное, поделки, калового качества или такого же качества полета. Если летаете, то начинайте с Изика. благо он на Братиславке был недавно.

strannik

2 slides: а у вас есть изик? Я бы с удовольствием полетал, сравнил всяко-разные качества, а Вам бы свой самолетик доверил. Тоже сравнить 😃
Все, кто на поле видели моего клончика в полете по прямой (на 70% газа), говорили, что у него какая-то сумасшедшая скорость, хотя и планирует он тоже, вроде как, неплохо (естественно, по сравнению только с тем, что сам видел на поле). Очень хотелось бы узнать мнение Эксперта 😃

WhiteBear
strannik:

Ну, почти не ошибся - все равно изико-подобное существо 😃
Кстати, самый правильный выбор первого самолета!

А по поводу проезда - если есть велик, на нем до Абрамцевского поля доехать - милое дело.

Велик есть. Но хочу с песой. Зачем зверю дома скучать если хозяин на природе?

slides:

Люди ! Не путайте с Изей его китаеклоны - это дилетантство !!! Кроме Изи есть только Изя. Все остальное, поделки, калового качества или такого же качества полета. Если летаете, то начинайте с Изика. благо он на Братиславке был недавно.

И чем таким он кошернее? У других элероны есть,безколлекторный двигатель,4 канальная аппаратура. И по отзывам на ютьюбе никто не разочарован. И для апгрейда поле не меньше.

slides

Относительно Изика:
Я не говорю, что клоны не летают, отнюдь. Вопрос в другом, что если взять и грузануть все самолеты 350 граммовой нагрузкой именно Изик покажет лучшие планирующие свойства и меньшую скорость сваливания. Также встречаются поделки копии из такого отвратительного материала (сам держал в руках), который даже до упаковочного материала не дотягивает.

ЗЫ Изик есть, но я уже ушел с этой платформы, ибо при идеальной развесовке меньше чем в 900 граммов не влезаешь, а с таким весом он летает как озлобленный кирпич. И все его полетные преимущества исчезают.

И потом, если Вы собираетесь серьезно заниматься ФПВ, то разговор о штатном китайском оборудовании не стоит. Элероны на изике делаются за 5 минут, при этом если увеличить площадь руддера необходимость в них отпадает. Хотя чего я вам тут объясняю. Китай рулит ! Форева и всем радоваться жизни пол часа.

WhiteBear

Ну это все я так понял по отношению к ФПВ в основном.
А так для просто начинающего как первый самолет…
Изик по хорошему придется сильно апгрейдить.
Цена сразу удваивается а то и утраивается:понадобятся:более мощный мотор безколлекторник,4 канальная аппа+приемник,более емкий аккумулятор,регуль на безколлекторник,2 сервы. А в штатной комплектации Изик слаб на ветру ,как пишут.
Тут же все уже довольно сбалансированно батарея 3s 1800 ,легкий и достаточно мощный Brushless мотор 1750 KV ,4 канальная аппаратура,5 канальный приемник,мотор крепится не прямо в пену а в съмный пластиковый кронштейн,что очень удобно.
По материалам и летным качествам не скажу. Не летал еще. Пока только собрал и скотчем обтянул. Осталось более надежное крепление крыльев придумать и вперед!

slides

Ну я просто не понял для чего Вам самолет. Извините. А для исключения косячины - ставьте копилот и самолет не уроните. Никогда. Кстати есть один, правда первой версии - его калибровать надо перед полетом. Могу поделиться.

fedrovich

[QUOTE=SnakeFishbk;2146888Конечно похвастать нечем, но всё же глянуть можноB-)[/QUOTE]

И кто же это целых 6 минут “отрывался”…!?? Про Аэроплан понятно, им кто-то управлял…, а люди что там делали…?? А вообще спасибо, приятно вспомнить (сейчас…) летние вачера! Красивое небо!!!

slides

Эпикурить надо на бренде, не на китае. Попомните мои слова еще

strannik

Совершенно согласен со slides: хорошая аппа она покупается один раз, на все модели. Она будет служить верой и правдой долго и качественно, всегда удовлетворять растущие изо дня в день потребности. Самолет - это, грубо говоря, расходник. Он и должен быть дешевым, особенно на первый раз. Вы его запуливаете на 300 метров, потом роняете или сажаете на дерево и т.п. А вот пульт - его вы всегда держите в руках. Он не носится над полем со страшной скоростью и утробными звуками 😃
По-хорошему, покупку модели вообще надо бы начинать с пульта.
Но если уж вас не затянуло (😉) хорошую аппу (а это приемник, передатчик, регуль и т.д.) вы сможете и продать за хорошие деньги, а плохую просто никто не купит.

WhiteBear

Я сам за хорошие вещи.
Но осознанно!
То есть первое можно взять чтобы понять твое не твое.
А потом уж кутить на все.
А по постпродаже…
Дорогая аппа потеряет порядка 30% цены.
Это 2-3 Турниги.
Да и морально устареет(вон все бросились на 2.4 ,кому 35 и 70 спихнешь?).
А Турнигу уж за 1500р то я продам как нибудь. А потеряные 1000 как арендная плата считай будет.
Стоимость пользования в результате в несколько раз ниже при том же функционале и практической дальности.
И поковырять ее не жалко,и сломать по дурости дилетантской,да и подарить кому не влом будет.

slides

Точна !

Офтопану: я начинал с Футабы 7САР. Обалденная машинка. Но любовь наша не состоялась, так оказался в ней ВЧ-модуль 40мГц со “странностями”: сначала работал отлично, затем минут через 20 излучаемая мощность падала и расстояние сокращалось прилично. Потом я заказал Спектрум семерку 2.4 гГц. Аппарат по функционалу категорически проигрывал Футабе, именно тогда я начал заниматься ФПВ, фиговая дальнобойность и “глючность” старых спектрумовских приемышей чуть не загубила все начинания (! вот это то я и имею ввиду, говоря о качественной аппе!, дрянь наглухо может отбить желания заниматься нашим хобби). Ну и в финале я сотворил мегасуперпупер чудо на основе Мултиплекс Роял 7, который мегачувак Тумбзик перепрошил на 12 каналов (да, да, да друзья мои 7, 9, и 12 каналка имеют одну и туже элементную базу, отличаются программно), в аппу вкорячили ВЧ-модуль Томаса Шреррера на 12 каналов с частотой 435 мГц и выходной мощей в 2 (!) ватта, мощность можно перебирать тремя уровнями 0,5, 1 и 2 ватта. Кстати для ультра далеких полетов имеется 7-ваттный усилитель. Второй модуль стоит мегаспектрумовский ВЧ (тот же Тумбзик по-моему на 9 каналов его зашил). Модули я могу переключать вообще на ходу не отключая аппы. Ну и чтоб совсем все было хорошо там стоит трехамперный ЛиПО. То есть зарядка в поле 12 минут и 50 часов лету на спектруме и где-то 3 часа на 435 мГц. В итоге пришлось вложиться где-то на 35-40 тонн, но я не жалею ни копейки, потраченной на этот пульт.

Явные преимущества Мультика -

  1. можно создать !любой микс,
  2. куча двух, трех-позиционных переключателей,
  3. офигенный ход стиков, который можно исключительно точно подрегулировать двумя ! регуляторами на каждую ось,
  4. сами стики очень эргономичные и длинные (это просто необходимо для моей побитой руки),
  5. на стике газа три кнопочки для экстренного переключения всяких режимов (можно назначить на любой канал или микс или полетный режим и т.д.),
  6. далее кажется 30 или 40 пресет-моделей,
  7. датчик тока, который фиксирует предполагаемое время работы,
  8. неимоверные настройки таймеров, серв и еще черт знает чего.
  9. Два классных линейных слайдера с очень точным позиционированием. Расположены у стиков и куда как удобнее пользоваться, чем крутилками на ДжиЭрке и Футабе

Минус вскрылся для меня пока один - косячно работает организация тренер-канала. То есть когда подрубаешь хед-треккер приходится мутить микс ручки газа, так как тренер отбирает канал газа, а это немного неудобно.

Сама аппа, когда ложится в руку вызывает бурю ощущений (можно сравнить с тем, когда ты берешь в руку дорогой профессиональный, купленный “там” шуруповерт).
Классно, что можно скинуть заднюю крышку в момент, две защелки и все. Никаких болтов, пломб и прочей фигни. Сделано для того, чтобы юзер мог !самостоятельно подключать модули расширения, типа дополнительных кнопочек, стика и т.д.

А теперь вопрос, а нафига 12 каналов. Мы эту провокацию отметаем с негодованием. Считайте:

  1. Газ
  2. Элерон
  3. Руддер
  4. Элеватор
  5. Закрылок
  6. Канал управления телеметрией №1
  7. Канал управления телеметрией №2
  8. Канал управления стабилизатором полета
  9. Канал переключения видеокамер (если летаем с фуллНД камерой)
  10. Канал поворота камеры
  11. Канал наклона камеры.
  12. Резерв. Я использую для отключения БАНО.

Короче кесарю кесарево 😃

Сорри за аглицкие подписи (отсылал на рцгрупс)