Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
по рельсам идёт и в ветер без стабилизации.
Нет там ветра, дым из трубы вертикально “стоит” в поселке…
Ну тогда надо начать с задач…
“Где я вам возьму других писателей?” - Сталин
Крыло есть, задача есть… решение только такое(ну или в штиль летать), со стабом можно норм. картинку получить даже в ветер…(а если еще пиды поковырять…там кстати можно несколько вариантов пидов хранить, на “по резче” или “плавнее” и быстро перещелкивать)
Короче у Федоровича пути нет как только осваивать чтоб выйти на новый уровень аэросъемки…)
со стабом можно норм. картинку получить даже в ветер…
Когда получите, пришлите, пожалуйста, сюда видео. Очень интересно посмотреть на стабильное видео с мелкого крыла 😈
(тем более с электронной стабилизацией. Не забывайте, что она может бороться лишь с последствиями, а не с первопричиной. Она компенсирует уже произошедшие отклонения…)
Да, Вы правы. Автор про ветер 3-5 мс насвистел. Но стабильность даже для безветрия впечатляет…
на стабильное видео с мелкого крыла
Стабильно без подвеса кешь не будет но железка стабилизирует(парирует тобишь) значительно быстрее чем пилот… по этому видео становится смотрибельным в отличии от… а так это нужно Федоровича уговорить стаб себе воткнуть, у меня сейчас нет маленького крыла…
Наверное, от его отсутствия и появляются иллюзии…
Наверное, от его отсутствия и появляются иллюзии…
Наверное…
пару недель назад я приезжал с парнем, у него на самодельном мелком крыле из потолочки стоит как раз inav, крыло летает как по рельсам, а у меня z84 постоянно куда то хочет свалить
а у меня z84 постоянно куда то хочет свалить
Раскачка на крыле вещь естественная собственно… а задержка “в петле управления” при визуальном пилотировании увеличивает амплитуду оной, в то время как парирование оной системой стабилизации с моментальным по сравнению с визуальным управлением откликом существенно сокращает амплитуду…
Более того, я на крыле получал очень заметный буст стабилизации от перехода с 8-ми битного железа на 32-битное, которое уменьшило задержку уже машинного отклика…
Главный тут еще момент это правильно настроенные пиды. ибо если нет то можно и совсем не заметить результат работы системы стабилизации, ибо раскачка может сохраниться, или даже усилится…
А вообще все от пилота и настроек зависит.
…и ещё от видеокамеры! Это же запись не с “курсовой” камеры…! У меня такая же есть "Sony-HDR-AZ1 ", с электронной стабилизацией!
Вот посмотрите, за одно и вспомните, как это было совсем недавно!😉😒
Но я совсем не собираюсь заниматься видео съёмкой с воздуха…, мне бы только полетать…!!!:excl:
А вы развели тут “словоблудие” 😄 , по теме, кроме Вас, Александру и Роману, ни кому не понятную…!
Но всё равно Спасибо Вам…!!
Раскачка на крыле вещь естественная собственно… а задержка “в петле управления” при визуальном пилотировании увеличивает амплитуду оной, в то время как парирование оной системой стабилизации с моментальным по сравнению с визуальным управлением откликом существенно сокращает амплитуду…
Более того, я на крыле получал очень заметный буст стабилизации от перехода с 8-ми битного железа на 32-битное, которое уменьшило задержку уже машинного отклика…
Главный тут еще момент это правильно настроенные пиды. ибо если нет то можно и совсем не заметить результат работы системы стабилизации, ибо раскачка может сохраниться, или даже усилится…
у меня проблемы с этим крылом заключаются в настройке элевонов, при повороде сваливался в штопор из которого не выходил, пришлось сделать минимальные расходы, при которых кое как летает, до этого был такой же z84, летал как по рельсам, а со вторым мучаюсь мучаюсь и никак его победить не могу
Федоровича уговорить стаб себе воткнуть
Не забуду, потом принесу, где то валялся ораньжевый стабилизатор.
Это уже прошлый век 😉
Это уже прошлый век 😉
Да какая разница? Зато без инструкции все понятно, где отверткой крутить, а где молотком стукнуть.
Сегодня налетался и налазился по кустам, получил кило адреналина и опыта…!
Дима и Руслан, БЕК всё же не причём…, надо за напряжением акка. следить.! 😦
А мне бы всё полетать…, ещё кружочек, ещё чуть-чуть…!:rolleyes:
Кстати, при слабом ветре очень даже прилично летает, без всякой стабилизации.
Почти 20 мин. на одном аккуме, куда же ещё больше то…! Никак не вылечусь от этого порока…!:devil:
надо за напряжением акка. следить.!
Взял себе за правило при каких либо проблемах с видео и запасе высоты, первое что делать это сбрасывать газ в 0. Дальше видео может появиться из-за уменьшения потребляемого тока моторкой и можно будет знать куда садишься, ну или хоть упадет не на полном газу… (естественно это касательно близко и низко)
И еще. Скоро есть шансы вылететь из дальности спектрума. Возможно, имеет смысл задуматься о увеличении дальности до инцидента…
Frsky выпустил новые дальнобойные модули и приемник на 900МГц, на 1Вт, думаю, должны километров на 15 бить. Только нужен ещё и видеопередатчик бешенный на борту:)
Ага, пока под самолетом человек не начнет звонить со старого доброго телефона…
Пока нет ни одного обзора, так что даже системы от слона выглядят более привлекательно. В любом случае ждать тестов и допилинга…
Кстати, при слабом ветре очень даже прилично летает, без всякой стабилизации.
…как Икар, начавший терять сцепление с воздухом опаляемый лучами средиземноморского солнца 😃
Завтра собираюсь на поле к10-11.00
Завтра ясно, 15 градусов, ветер 13км/ч. Надо летать.
я к 11 подъеду.
Тем временем в Измайлово Геннадий осваивает FPV :
Тем временем в Измайлово Геннадий осваивает FPV :
У Геннадия то дела идут получше чем у меня!
У Геннадия то дела идут получше чем у меня!
По сравнению со мной, улетевшим в первом FPV полете на Красный Пруд и искавшим там аэроплан неделю, у вас обоих - все просто замечательно.
У меня вообще коптер улетел 😉 У вас у всех лучше, чем у меня. Всегда нужно проверять failsafe 😉
коптер улетел
О, только сегодня на поле мерялись, у кого сколько ЛА улетело. Ваш аппарат - четвертый упомянутый за день (включая один мой). Так что он в хорошей компании 😃