Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Николай Федорович, ангел-хранитель абрамцевского поля, большое человеческое спасибо! 😃
Это ж теперь можно Эдику обратно тапки прикрутить! Класс!
Привет из Измайловский парка.Мы в этом сезоне купили триммер “CMI”.Проработал 4 покоса,после стал шалить.Заводится очень плохо,двигатель работает не устойчиво,не набирает максимальных оборотов,глохнет.Снимал промывал карбюратор,менял свечу.Результата не дало.Мне кажется,где то подсасывает воздух в карбюратор.Сажал на герметик ничего не дало.Вопрос к Николаю Федоровичу,что посоветуете?Били ли у Вас такие проблемы?У Вас кажется ECHO ,сколько её эксплуатируете,косой довольны?Заранее спасибо.С уважением Николай.
.Заводится очень плохо,двигатель работает не устойчиво,не набирает максимальных оборотов,глохнет.
- Поменяйте бензин и масло (кстати не переливаете масло случайно?). Бензин лучше купить на заправке BP, например на развилке Сиреневого бульвара и Щелковского шоссе.
- Проверьте проводку, это больное место дешевой мототехники, обычно “шалит” земля катушки зажигания.
- Проверьте правильность регулировки карбюратора, там может быть регулировка под разные климатические и высотные условия и вот она как раз дает неустойчивую работу при неправильной установке
1.Бензин 95 она на нём и раньше работала.Присадку заливаю шприцем.
2.Искра не свече есть.
В прозрачном резиновом колпачке карбюратора все время появляются воздушные пузырьки.Откуда не знаю.Всё посажено на герметик.
1.Бензин 95 она на нём и раньше работала.Присадку заливаю шприцем.
Бензин со временем портится, к тому же система смесеобразования примитивная в газонокосилках и очень сильно на нее влияют температура воздуха, его влажность и давление. По опыту газонокосилка иной раз и не заведется на том бензине, на котором машина ездит без проблем, поэтому и рекомендую методично исключать неизвестные. А масло, кстати, какое и сколько льется из расчета на литр?
Искра может быть при тесте на воздухе, а как ввернешь ее обратно - тут и вылезают неконтакты в высоковольных разъемах, которые значительно снижают мощность искры. Но гораздо чаще бывают неконтакты в питающих проводах катушки зажигания, особенно часто мне попадалась проблема с минусом (“землей”).
А вот про пузырьки не подскажу, т.к. не совсем понимаю что за резиновый колпачек такой, фотка поможет прояснить этот момент.
P.S. надо было брать газонокосилку на нитрометане или электрическую на LiPo, это была бы правильная авиамодельная газонокосилка 😃 а так ее завидки, видать, берут и она вредничает поэтому.
Силиконовый прозрачный колпачок для ручной подкачки бензина в карбюратор,находится сверху карбюратора.
Неконтакты в питающих проводах катушки зажигания проверю.Спасибо.
Можно было и электро,высоковольтка рядом.
У Вас кажется ECHO ,сколько её эксплуатируете,косой довольны?
Тёзка, привет! Слышал я про ваши проблемы с вашим тримером. К сожалению ничем помочь не могу, у меня он отработал уже третий сезон и ни разу даже не “чихнул”…! Свечку ещё ни разу даже не выворачивал! Тьфу-Тьфу-Тьфу…!!! Перед сезоном чистил воздушный фильтр и смазывал гибкий вал, ну а леска расходный материал.
P.S. Первые сезоны использовал 92 бензин (был старый, в канистре, да и “Шестёрочка” у меня ездила на нём). Но на 95ом работает получше.
Это ж теперь можно Эдику обратно тапки прикрутить! Класс!
Саша, а я свой-твой “Эдик” все таки восстановил…! А у него колёсики маленькие, приходилось с рук взлетать. Теперь ждёмс погоды…!
Ага, очень ждем! Пока непогода, собрал вот такого малыша twistedhobbys.com/TH-32-EPP-Crack-Yak-55-Gold-Twis…
В прозрачном резиновом колпачке карбюратора все время появляются воздушные пузырьки.
Проблема один в один была с бензотриммером “Makita”. Причина - микро трещина в топливной трубке. Сразу трещину не заметишь, только трубка вокруг была постоянно в масле. Осмотрите свою трубку внимательно.
Приветствую! Наконец то нашел ваше поле в Абрамцево:). Было приятно познакомиться с сегодняшними обитателями. Я только учусь летать, надеюсь почаще посещать. Сегодня здорово полетали, а я поснимал поле со своего тренера:).
А я вот как-то погорячился про полёты до 9 часов вечера: уже в 20:30 хоть глаза выколи- не видно ничего. Надо иллюминацию на самолёты ставить.
А я, был сегодня на поле в районе 17.30, и облетал свежесобранную Катану!
какая комплектуха? у мя такая же… но пока нацелен на ДВС. рельсы то ей вроде как и не нужны совсем))) не тот самолет!
и облетал свежесобранную Катану!
Алексей, искренне рад за тебя, да за себя тоже, хотя и не присутствовал сегодня с тобой, но мысленно, видимо, был с тобой…!
Ты уж береги “Катанку”, летай почаще…! Видишь как она тебе подходит.!!!
А кто ещё летал с тобой…, не мысленно..?!
какая комплектуха?
У меня электро вариант, комплектуха самая простая от ‘’Хобби Кинга’’, аккумулятор 5s.
А кто ещё летал с тобой…, не мысленно…?!
На полеты выехали вдвоем с женой, она учувствовала в качестве оператора. Полетали очень душевно, ведь мысленно со мной были все ВЫ!!!
а я сегодня опять один в поле воин воевал со своим вертолетом
так вы заранее пишите кто во сколько будет!! в балашихинской ветке всегда так… и народ знает куда идет!.. и народу там много по тому всегда, каждый день… а у нас не фига((( я с дороги не всегда вижу кто есть на поле… и одному ну совсем не хочется выползать(((
Сегодня неожиданно оказался прекрасный лётный вечерок…!! 😃
Некоторые пилоты прилетели на поле, не поверив в обещанный прогноз погоды…! И видимо не прогодали!😜
и одному ну совсем не хочется выползать(((
Дима, понимаешь, в Балашиху на час или полтора не поедешь…! Народ приезжает полетать перед работой, кто в обед или после работы. Да ещё если позволяет погода…! Поэтому договариваться надо конкретно…, с человеком! В выходные конечно бывает попроще, опять же если не дачники…!
Как остальной то Народ на эту тему думает…??? Или Я всё правильно сказал-написал?
Как остальной то Народ на эту тему думает…!?
Место не плохое, но вот с пилотами там не густо, я сколько раз заезжал и в прошлые года и в этом (всё едино), выходной день, погода благодать, а пилотов нет…(( И взлётка для большого агрегата не подходит, если пилот не мастер спорта, взлёт и посадка только по одной прямой линии…
А так раньше, помню душевная компания собиралась…)))
Отдельно спасибо “fedrovich” за его оптимизм!
Завсегдатаев поля не так много, что для небольшого поля только в плюс. В летний сезон многие на дачах летают . Вот и нет в выходные никого, кроме Николая Федоровича. А вот потом, когда все возвращаются с дач, бывает над полем и яблоку не пролететь))))) А так, для до полутораметровых моделей, да покидать металку и попланерить, самое то. Что касается того, чтобы информировать, кто и во сколько собрался, хорошая идея, но добровольная. Я вот когда как, то пишу, то нет…
Сегодня днём была ещё одна “Премьера” нового самолёта. Было тепло, но очень ветренно..!
А вот вечером, на поле, был почти штиль, но небо облачное, и в 19ч 30м уже темно, с трудом сажал самолет…!
Хорошо сегодня полетали )))) без потерь ))))
С облётом!
Я только пол часа перед темнотой успел тут полетать.
Я только пол часа перед темнотой успел тут полетать.
это на чем там можно подлетнуть?! там же одни деревья)))
Хоттаб а куда же делся старый пилотажевский 55-тый?