Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Вот что стало с моим планером сегодня.😠 Над поселком, на высоте метров 200, начал разворот против ветра и…, вдруг всё управление пропало…и он плавным
штопором “упёрся” в землю на одном из дальних-безлюдных участков, но с огромной собакой! Часа через два подьехал туда на машине (подвезло) одновременно с хозяином участка, какой-то китаец, короче…!😆
Планер угодил прямо в ящик где размешивают бетон, поэтому фюзеляжь цел,
нос засосало в бетон, а консоли на многие части, врят-ли этот пазл можно будет собрать. Может похожее крыло найду…!Главное причины отказа… незнаю!?😦
Теперь буду мечтать-капить…😍 как у Мурада…
P.S. Друзья-дачники, прихватите пожалуйста грабильки или “пальчики” на поле.
Надо-бы почистить-причесать наше место пребывания…😕 Завтра уже будет
,наверное, сухо!
Обидно до слёз 😦😃😦 такой красавчик был.
… врят-ли этот пазл можно будет собрать. Может похожее крыло найду…!
Если это бальза (по фотографии не очень понятно), то это 1-2 вечера ремонта. Бальзу приятно чинить, там просто планки совмещаются по поверхностям разлома с каплей циакрина, крупные щели заделываются ватой на циакрине, потеряные фрагменты делаются из подручных щепок. Правда, постадает внешний вид обшивки.
Я на фюзеляж от своего (сейчас висячего) Пайпера уронил столешницу плашмя, она хорошо так легла, плотно, как будто там никакого самолета и не было 😃 Ничего, он собрался из щепок обратно, пришлось только переобтянуть.
Я сегодня буду в 12.40
А я говорил, что в Абрамцево даже на 2,4 гГц помеху словить полсек. А мне особо продвинутые с 9-каналками и выше - “Пи…еж” Вот Вам и …
Может лесники вышку врубили, я когда в низу поля летал, один раз была потеря сигнала, хорошо что самик на высоте был, передатчик успел востановить связь.
Лучше бы лесники Димону самолет сняли, а то к тому времени как он сам опадет, внутри трухлятина будет да электронике капец придет…
Анекдот
- Аэропорт, аэропорт, я борт 57, терплю бедствие!
- Борт 57, борт 57, вас понял! Вычеркиваю!
А вот и про меня анекдот
- Жена с ребенком ушла из квартиры к тёще домой. Почему – не знаю. Не расслышал сквозь рев двигателя.
Вот что стало с моим планером сегодня.😠 Над поселком, на высоте метров 200, начал разворот против ветра и…, вдруг всё управление пропало…и он плавным
штопором “упёрся” в землю на одном из дальних-безлюдных участков, но с огромной собакой! Часа через два подьехал туда на машине (подвезло) одновременно с хозяином участка, какой-то китаец, короче…!😆
Планер угодил прямо в ящик где размешивают бетон, поэтому фюзеляжь цел,
нос засосало в бетон, а консоли на многие части, врят-ли этот пазл можно будет собрать. Может похожее крыло найду…!Главное причины отказа… незнаю!?😦
Теперь буду мечтать-капить…😍 как у Мурада…
P.S. Друзья-дачники, прихватите пожалуйста грабильки или “пальчики” на поле.
Надо-бы почистить-причесать наше место пребывания…😕 Завтра уже будет
,наверное, сухо!
Обидно до слез.
Классный был планерок.
А на счет восстановить как?
И еще очень важно все-таки выяснить причину отказа!
Краткая жизнь авиамоделиста =)
6 января. Водка кончилась. Пили самогонку. Говорили о женщинах. И вообще вспоминали детство.
7 января. Вася полез в мой чулан, вспомнив, что в нем когда то была бражка. Вытащили старую кордовую модель и еще какой–то непонятный мусор. Ностальгировали по запаху эфира и касторки.
10 января. Болит голова. Вернулись жена с ребенком.
11 января. Ребенок нашел модель и весь день носился с ней по квартире, периодически выкрикивая что то на арабском языке и кидая остатками самолета по выложенной из кубиков модели «Пентагона».
12 января. В гости приходил ФСБ-шник. Спрашивал, нет ли у нас в семье мусульман и лиц кавказской национальности. Долго поили чаем и мандаринами. Ребенок больше не бегает.
13 января. Отлучился на часок из дома, чтобы отвезти старый КМД в модельный магазин. Вернулся поздно вечером голодный, с опухшими глазами и пустым кошельком.
14 января. Вася тоже купил себе аппаратуру.
15 января. Пили пиво. Обсуждали, какой самолет строить. Вася непременно хотел электрический и доказывал, что он лучше.
16 января. Болит челюсть и опух глаз. Вот такое опасное увлечение, авиамоделизм!
17 января. На работе сказали, что из отпуска можешь не возвращаться, денег все равно нет. Пытался приклеить к пенопластовому крылу фанерный лонжерон. «Момент» десятилетней давности клеит так себе, но хорошо растворяет пенопласт. И пахнет смешно!
18 января. Пили водку. Обсуждали, что круче – копия с турбиной, полотажка из углеткани масштаба 1:4 или фан-флай с четырехтактным двигателем. К единому мнению не пришли. Долго думали, что же все-таки построить. Привинтили к художественно выпиленной фанерной доске КМД и установили аппаратуру.
19 января. Пили водку.
20 января. Поперлись с Васей на его дачу запускать мой самолет. А почему нам никто не сказал, что там снег по самые уши!?
21 января. Топили печку, грелись самогонкой. Пробовали завести КМД. Надо же, оказывается, эфир на морозе не пахнет!
22 января. В «шестерке» двигатель тоже замерз. Самогонки почти не осталось. Будем гнать ломовуху.
23 января. Плеснули в бак «Жигулей» немного эфира. Перемешали его с бензином методом потряхивания. Уехали, наконец, обратно в город.
24 января. Васе выдали зарплату и он весь день пытается примостить электродвигатель с аккумуляторами к куску обклеенного скотчем пенопласта. Мудак электрический.
25 января. Поперлись на ближайшее футбольное поле около школы запускать самолет этого мудака. Летал 8 секунд. Затем два часа копались в снегу, пытаясь найти в нем кусок белого пенопласта.
26 января. Жена с ребенком ушла из квартиры к подруге. Почему – не знаю. Не расслышал сквозь рев двигателя.
27 января. Вася нашел свой самолет. Радуется. Теперь ищет аккумулятор от него.
28 января. В холодильнике кончилась вся еда. Не знаю, что и делать. Жены так и нет.
29 января. Оказывается, с камодом модель тоже летает по ветру. Вася довольный. Ржет.
30 января. Кончилось топливо. Занялся электрическим авиамоделизмом - отключил соседу Васе электричество в щитке, чтобы сильно не радовался.
31 января. Болит челюсть и опух глаз. Не такой уж и безопасный, этот электрический авиамоделизм!
1 февраля. Ребенок с разбегу катается на моих тапочках по пропитанному касторкой ковру. Жена что то опять стирает. Ругается. Зато есть чего похавать.
2 февраля. У Васи в доме счастье. Взорвался аккумулятор и у тещи с перепугу случился инфаркт. Лежит в больнице. Надеются, что не выживет. Подумываю, не заняться ли тоже электричеством?
3 февраля. Пили водку.
10 февраля. Болит голова. Хорошо, что топливо кончилось – а то и его бы тоже выпили.
11 февраля. Принес домой красивую коробочку. Жена решила, что там моя зарплата за два месяца и начала радоваться – бегать вокруг и говорить всякие приятности. А когда я вытащил из коробки четырехтактный ДВС на 10 кубов, ушла из дома к теще. Вот дура! Это и есть две моих зарплаты.
12 февраля. Вася пришел посмотреть на мой двигатель. Пили всю ночь с пятницы на среду.
17 февраля. Пришлось купить стартер, стартовую панель и 5 литров топлива с нитрометаном.
18 февраля. Вернулась жена. Тщетно искала свою норковую шубу.
19 февраля. Начал клеить новый самолет.
27 февраля. Болят глаза и трясутся руки. Я еще у меня растут волосы и ногти. Доктор сказал, что это временно.
1 марта. Поехали к Васе на дачу. Думали, что запускать самолет.
7 марта. Протрезвели и вернулись в город.
8 марта. В честь праздника взяли на дачу жен. Они по хозяйски убирали снег, мыли полы в доме и готовили хавку. Красота!
9 марта. Запускали мой новый самолет. Сожгли 50 миллилитров топлива и сломали 8 винтов.
10 марта. Уехали в город за выпивкой.
12 марта. Привезли на дачу бутылочку топлива и ведро пропеллеров. Вася хвастался новым бесколлекторным мотором – пускал свой самолет вертикально вверх, ждал пока тот не скроется из виду, затем сбрасывал газ в «нуль» и ждал, пока самолет упадет в снег.
13 марта. Клеили на суперклей Васин самолет, мою мотораму и пропеллеры. Когда завели двигатель на балконе, оторвавшейся лопастью убило ворону на дереве и высадило стекло в доме напротив. До самой темноты прятались за перилами. Пришли к выводу, что нужно купить симулятор.
14 марта. Вася установил симулятор себе на комп и весь день в него игрался.
31 марта. Хожу на поле один. Вася вторую неделю сидит дома. Говорит «а зачем мне самолет!? У меня симулятор есть!».
1 апреля. Попали моим двух килограммовым самолетом в лобовое стекло 600-ого. Долго уверяли братву, что это всего лишь шутка, а вовсе не повод разводить нас с Васей на квартиры. В конце концов, братва все же заценила шутку и забрала ее себе. Вместе с аппаратурой и оборудованием.
2 апреля. Смотрел, как Вася запускает перед подъездом свой самолет. Пускал слюни и страшно завидовал.
3 апреля. Болит челюсть и опух глаз. В следующий раз полезу в щиток ночью, когда не видно.
4 апреля. Радуюсь, наблюдая, как Вася по 5 минут совершает заходы на посадку, пытаясь проскочить между многочисленными доказательствами существования собак. Особенно, когда у него садится батарейка и вырубается мотор. Теперь в нашем дворе матерятся даже 5и летние девочки.
5 апреля. Жена послала в магазин за продуктами. Поскользнулся на собачей какашке и упал лицом в собачье дерьмо. Все таки лучше, когда самолетом. Особенно если он чужой.
6 апреля. Купил электрический микровертолет. Нервничал. Каждые пять минут подходил и трогал подключенный к заряднику аккумулятор. Холодный. Вася хитро курит на балконе.
7 апреля. У Васи болит челюсть и опух глаз. Нефиг лазить в мой щиток!
8 апреля. Выгнал всех из комнаты и запускал вертолет. Уронил хрустальную вазу с телевизора, слегка поцарапал шкаф в 15 местах и чуть не убил кошку.
9 апреля. Купил еще 3 комплекта лопастей. Жена осторожно интересуется про зарплату за прошлый месяц.
10 апреля. Запускал вертолет во дворе. Увертываясь от знакомого черного мерса, приземлился в мусорный контейнер. Два часа косил под бомжа, выковыривая из мусора детали АП.
12 апреля. Нажрались так, чтоб уехать в космос. Уехали или нет – не помню, но перегрузки ощущались еще неделю.
15 апреля. Вернувшийся от бабушки ребенок увидел вертолет.
20 апреля. Закончил ремонт вертолета. Во время проверочного полета подрался им с кошкой. Наверно, было бы правильнее перед полетом воткнуть в приемник гироскоп и сбалансировать новые лопасти. Во время технического осмотра обнаружилось отсутствие одного глаза у кошки. Спрятал кошку в тумбочку, чтобы жена не заметила.
21 апреля. Из всего пилотажа модель Васи выполняет лишь висение на винте. 10 минут висит вертикально у него перед рожей, а он радуется. Все равно мой вертолет висит круче, чем его самолет!
22 апреля. Из тумбочки раздается поскребывание и мяуканье. Жена с подозрением коситься на меня.
23 апреля. Весь день прикидывался шлангом от унитаза.
24 апреля. Кошка загадочным образом телепортировалась из тумбочки в холодильник и заперлась изнутри, а жена опять ушла к теще. Из холодильника раздается размеренное чавканье.
25 апреля. В доме пищевой апокалипсис. Хотел зайти в гости к Васе – а у него вообще ужас - тещу из больницы выписали…
26 апреля. У Васи на компе накрылся винт. И БИОС тоже полетел. В компьютерной фирме посмеялись и сказали, что это от выброса радиации на Чернобыле. Видать и впрямь сильная штука, ведь от нас до Украины тысяча километров!
27 апреля. В совершенстве освоил висение на своем вертолете. Часами могу смотреть, как он неподвижно висит на нитках под люстрой.
…
3 июня. Все утро болит голова. В обед заполз Вася и сказал, что завтра какое то там модельное мероприятие с кучей народу и показательными выступлениями спортсменов. Гвоздь программы – халявные шашлыки.
4 июня. Шашлыков не было. Зато все пялились на наши с Васей самолеты. Как будь-то ни разу в жизни не видели обмотанные скотчем пенопластовые брусья!
5 июня. Поспорили с Васей на глаз моей кошки, что он не сможет сделать бензиновый самолет из двигателя «Дружбы».
6 июня. Перед домом закрыли киоск с водкой. Зато моя теща и васина подрались между собой из-за веревки перед домом, на которой сушить белье. Так что можно считать, что день удался.
7 июня. Вася показывал свой бензиновый двигатель. Гудит почти как DA 150, только гораздо круче – раз в пять громче, дымит на всю квартиру, а если погазовать посильнее - то и на весь подъезд! Теперь думает, из чего лучше сделать планер – из фанеры, из пенопласта или из березовых досок. Пилотажка все таки, а не какая ни будь там фигня!
8 июня. Думали о высоком. Жрали водку.
10 июня. Купил вертолет 60 калибра. Доволен, как маленькое стадо слонов! Весь день лопал пупырышки на упаковочном полиэтилене.
11 июня. Вася осторожно интересуется, что это там у меня в квартире так прикольно жужжало. Ну, сразу перед тем, как бумкнуло. Ему то смешно, а мне новый шкаф покупать. Вы когда ни будь видели комнату, в которой взорвали гранату?
12 июня. В магазине сказали, что самое дешевое из того, что мне надо заменить – это гироскоп за 100 баксов. А еще сказали, что как постоянному клиенту 50 пару лопастей подарят бесплатно и пожелали заходить почаще.
15 июня. Долго думал. Взял у Васи диск с симулятором.
16 июня. Решил, что чего-то не хватает и сходил к Васе за проводом к симулятору.
…
1 июля. И зачем нужны эти модели, когда симулятор есть!? Главное – чтоб пиво в холодильнике свежее было!
😂Я плакалЪ
😁😁😁😁
Да-а-а-а-а-а-а
И еще очень важно все-таки выяснить причину отказа!
С отказами управления на 2.4 ГГц в Абрамцево уже какая-то невеселая статистика. У меня постоянно отказывало на 150-200 м, но я это списывал на поломанный и починенный кабель антенны. Но теперь с fedrovich’ем, slides’ом и коллегой, которого сбил Ка-52, нас уже четверо.
С отказами управления на 2.4 ГГц в Абрамцево уже какая-то невеселая статистика. У меня постоянно отказывало на 150-200 м, но я это списывал на поломанный и починенный кабель антенны. Но теперь с fedrovich’ем, slides’ом и коллегой, которого сбил Ка-52, нас уже четверо.
У меня тоже планер упал осенью прошлого года (я летаю на JR9, 2,4 ГГц. ).
Я грешу, по порядку:
- На неисправность рулевой машинки рудера.
- На Слабый BEC регулятора (все-таки 6 машинок на планере).
- Проводка.
- Другие проблемы.
- …
- …
… - Помеха на 2.4 ГГц.
Ага, только поменять местами 15 и 1 пункты…
Ага, только поменять местами 15 и 1 пункты…
Вопрос спорный и у каждого свое мнение по этой теме.
То, что призошло у меня с планером это конечно не показательно для каждого случая падения моделей.
Почему я именно так расположил пункты ( 1… 15)?
Да потому, что там реально накрылась рулевая машинка (правда до или от удара неясно).
Кроме того в этой модели реально слабый BEC? который греется при работе только с машинками (без движка), т.е в режиме планирования. Из-за чего я к стати ставлю туда дополнительный BEC.
Проводка тоже дерьмовенькая, много соплей.
А если реально смотреть на ситуацию от которой падают модели, то факторов масса. Начиная от кривых ручек и заканчивая тем, что переставил качалку на руле высоты, а реверснуть машинку забыл (так было у меня) 😃.
А помехи на 2.4 стоят где-то в середине этого перечня.
Обидно, когда исключены 14 пунктов и из-за 15 происходит авария. Ловил помеху в Абрамцево на 2.4 два раза и в одной точке местности. То, что была помеха - 100%, так как выключался двигатель (у меня файл сейф на канал газа так настроен). Первый раз на летяге-сегуле, второй уже документировано, когда Изика с камерой пускали - там ток расхода двигателя обвалился до 0 и самик ковырнулся вниз. Секунды две, потом опять движок пошел. Неприятно однако…
Ну это похоже помеха.
Раз такое дело показывай народу где летать нельзя.
А я писал выше, поднимись по ветке.
Сегодня вечером с Василием облетывали мое новое приобретение www.efly.ru/products/Airplanes/…/EDGE-EPP , так какие-то мотокроссмены приехали на поле грязь помесить.Конечно,когда на ДВС летаешь-шум моторов дело обычное,но эти не только гудели над ухом,так еще мимо нас проносились со свистом.Попробуй тут не испытать прилив адреналина в кровь! Тем не менее все цело,мотоциклистов прогнали местные жители, Эйджик себя очень высоко показал.Вечер прошел не зря.
Я тем временем продолжаю нарабатывать технику снятия самолетов с деревьев, теперь с помощью спортивной рогатки, рыболовного грузила и лески 0.5 мм. Если подводное ружье не достреливало на две трети, молоток на веревке не долетал наполовину, а воздушный шарик летел просто не туда, то эта аппаратура не достает по высоте уже буквально метра-полутора.
Вообще задача становится уже значительно увлекательнее, чем просто пилотирование самолета.