Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
И еще очень важно все-таки выяснить причину отказа!
С отказами управления на 2.4 ГГц в Абрамцево уже какая-то невеселая статистика. У меня постоянно отказывало на 150-200 м, но я это списывал на поломанный и починенный кабель антенны. Но теперь с fedrovich’ем, slides’ом и коллегой, которого сбил Ка-52, нас уже четверо.
С отказами управления на 2.4 ГГц в Абрамцево уже какая-то невеселая статистика. У меня постоянно отказывало на 150-200 м, но я это списывал на поломанный и починенный кабель антенны. Но теперь с fedrovich’ем, slides’ом и коллегой, которого сбил Ка-52, нас уже четверо.
У меня тоже планер упал осенью прошлого года (я летаю на JR9, 2,4 ГГц. ).
Я грешу, по порядку:
- На неисправность рулевой машинки рудера.
- На Слабый BEC регулятора (все-таки 6 машинок на планере).
- Проводка.
- Другие проблемы.
- …
- …
… - Помеха на 2.4 ГГц.
Ага, только поменять местами 15 и 1 пункты…
Ага, только поменять местами 15 и 1 пункты…
Вопрос спорный и у каждого свое мнение по этой теме.
То, что призошло у меня с планером это конечно не показательно для каждого случая падения моделей.
Почему я именно так расположил пункты ( 1… 15)?
Да потому, что там реально накрылась рулевая машинка (правда до или от удара неясно).
Кроме того в этой модели реально слабый BEC? который греется при работе только с машинками (без движка), т.е в режиме планирования. Из-за чего я к стати ставлю туда дополнительный BEC.
Проводка тоже дерьмовенькая, много соплей.
А если реально смотреть на ситуацию от которой падают модели, то факторов масса. Начиная от кривых ручек и заканчивая тем, что переставил качалку на руле высоты, а реверснуть машинку забыл (так было у меня) 😃.
А помехи на 2.4 стоят где-то в середине этого перечня.
Обидно, когда исключены 14 пунктов и из-за 15 происходит авария. Ловил помеху в Абрамцево на 2.4 два раза и в одной точке местности. То, что была помеха - 100%, так как выключался двигатель (у меня файл сейф на канал газа так настроен). Первый раз на летяге-сегуле, второй уже документировано, когда Изика с камерой пускали - там ток расхода двигателя обвалился до 0 и самик ковырнулся вниз. Секунды две, потом опять движок пошел. Неприятно однако…
Ну это похоже помеха.
Раз такое дело показывай народу где летать нельзя.
А я писал выше, поднимись по ветке.
Сегодня вечером с Василием облетывали мое новое приобретение www.efly.ru/products/Airplanes/…/EDGE-EPP , так какие-то мотокроссмены приехали на поле грязь помесить.Конечно,когда на ДВС летаешь-шум моторов дело обычное,но эти не только гудели над ухом,так еще мимо нас проносились со свистом.Попробуй тут не испытать прилив адреналина в кровь! Тем не менее все цело,мотоциклистов прогнали местные жители, Эйджик себя очень высоко показал.Вечер прошел не зря.
Я тем временем продолжаю нарабатывать технику снятия самолетов с деревьев, теперь с помощью спортивной рогатки, рыболовного грузила и лески 0.5 мм. Если подводное ружье не достреливало на две трети, молоток на веревке не долетал наполовину, а воздушный шарик летел просто не туда, то эта аппаратура не достает по высоте уже буквально метра-полутора.
Вообще задача становится уже значительно увлекательнее, чем просто пилотирование самолета.
Вообще задача становится уже значительно увлекательнее, чем просто пилотирование самолета.
Пожалуй пора открывать новую ветку тем.😁
Вот так закончился очередной полетный день у сокола Геринга.
Столб оказался деревяннее, провода на нем крепкие…
Вопрос спорный и у каждого свое мнение по этой теме.
То, что призошло у меня с планером это конечно не показательно для каждого случая падения моделей.
Почему я именно так расположил пункты ( 1… 15)?
Да потому, что там реально накрылась рулевая машинка (правда до или от удара неясно).
Кроме того в этой модели реально слабый BEC? который греется при работе только с машинками (без движка), т.е в режиме планирования. Из-за чего я к стати ставлю туда дополнительный BEC.
Проводка тоже дерьмовенькая, много соплей.А если реально смотреть на ситуацию от которой падают модели, то факторов масса. Начиная от кривых ручек и заканчивая тем, что переставил качалку на руле высоты, а реверснуть машинку забыл (так было у меня) 😃.
А помехи на 2.4 стоят где-то в середине этого перечня.
Тоже два раза падал на верте. Причину нашел - плохой контакт в разъеме, поэтому в какой-то момент отключалось питание и …
А думал уже про помехи.
Вообще задача становится уже значительно увлекательнее, чем просто пилотирование самолета.
Если бы найти Эл.Монт.“кошки”, я бы пожалуй слазил за самолётом…😉, вроде-бы есть ещё порох в …, адреналинчик не помешал-бы ! 😝
Вот так закончился очередной полетный день у сокола Геринга.
Столб оказался деревяннее, провода на нем крепкие…
А как летал…?❗ Очень красивый самолёт!😍…был…!
Тоже два раза падал на верте. Причину нашел - плохой контакт в разъеме, поэтому в какой-то момент отключалось питание и …
А думал уже про помехи.
Я согласен с Игорем, в полёте мелких неисправностей не бывает!
Я на своём планере тоже грешу, всё-же, на дохлый старый аккум. и такие-же контакты на нём. До этого я ни разу не наблюдал ни каких помех на 2.4…😅
Привет колеги! У нас в Марьинском парке летаем около ЛЭП и на 40 Мгц помехи регулярные, на 2.4 ни у кого ниразу, что у вас там за бермуды?😵
После сегодняшнего ветра, наверное самолёт мог перелететь на другое дерево
и пониже, а может уже и “приземлился”…!?😝
Привет колеги! У нас в Марьинском парке летаем около ЛЭП и на 40 Мгц помехи регулярные, на 2.4 ни у кого ниразу, что у вас там за бермуды?😵
И Вам от нас…!😃 Никаких “Бермуд”, “бермуды” в головах! По статистике “крашей”:- надо лучше Эл.контактам внимание уделять…!😕
После сегодняшнего ветра, наверное самолёт мог перелететь на другое дерево
и пониже, а может уже и “приземлился”…!?
Увы. С него уже к позапрошлым выходным сдуло крыло с резинок, в прошлые я его подобрал (уже хлеб - там датчик скорости от eLogger’a). У оставшегося висеть фюзеляжа нет никакой парусности, зато есть две лыжи на стойках, работающие замечательными якорями.
Но задача точно интересная, я зато научился стрелять из рогатки. Осознал, сколько в начальной школе мимо меня прошло.
Всем привет! Какие планы на сегодня? Кто собирается полетать?😎
Ну, я вот думаю первый раз верт поднимать…
Сегодня во второй половине дня подтянусь, вот только кума цессну налажу, груви соберу и будем облётывать, новый и ранее знакомый самик.
Сегодня во второй половине дня подтянусь, вот только кума цессну налажу, груви соберу и будем облётывать, новый и ранее знакомый самик.
С Груви заморочка а Цессна похоже полетит
Спешу поделиться Радостью-Счастьем!😃 Нашёлся мой много-страдальный — “ТОРик"😝, который улетел ещё в октябре 2008г. Нашёлся именно там где Я его искал, но видимо уже после того как его нашёл один очень хороший и добрый человек и бережно хранил его столько времени! Дай БОГ ему здоровья!😇
Об этом случайно узнал Наш Константин-Либерзон(тоже очень хороший и добрый человек, Дай БОГ и ему здоровья!😇 ) ТОРик в идиальном состоянии,видно очень плавно приземлился, и с такой огромной высоты…! Даже акк.
поддаёться закачке. За шесть сезонов он пять раз (очень серьёзно ) улетал от меня. Он уже как член семьи стал, жена и та обрадовалась возвращению"Блудного Сына”!
Ещё раз Спасибо всем кто учавствовал в этой доброй акции…😍!!!
Ну а сегодня днём на поле народу было мало, видно ветер напугал, но Я полетал.
хотя конечно ветер очень мешал. Потом подлетел на верте… Andrew Stick, что я и
запечатлел для интересующихся.
Потом вечером, на велосипеде, заехал поделиться Доброй Новостью с легко узнаваемыми каллегами
с “Измайловского парка”. Они там тоже пробовали бороться с ветром и довольно
успешно, но ветер всё равно “сильней”!😃