Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
У нас все на Спектрумах. Проблем не замечено. Проблемы были на 40-ках.
А конкретно на спектрум дх6 летают?
А конкретно на спектрум дх6 летают?
Есть разница между DX6-DSM1 и DX6i-DSM2. Других разниц нет. В чём смысл вопроса?
Есть разница между DX6-DSM1 и DX6i-DSM2. Других разниц нет. В чём смысл вопроса?
Просто на ветке , где обсуждают DX6I говорят , что 7 лучше, вот поэтому и спрашиваю, на вашем поле проблемы с ним есть?
Вы предлагаете прочитать ветку про DX6i, чтобы узнать про проблемы? Ваш-то какой интерес? Чем более развёрнуто Вы напишете суть своего вопроса, тем проще будет на него ответить. В противном случае мой ответ в сообщении №1949. Кстати, надо ещё посмотреть, кто против Спектрумов в той теме. Есть на форуме несколько противников прогресса. Слушать их не надо.
Вы предлагаете прочитать ветку про DX6i, чтобы узнать про проблемы? Ваш-то какой интерес? Чем более развёрнуто Вы напишете суть своего вопроса, тем проще будет на него ответить. В противном случае мой ответ в сообщении №1949. Кстати, надо ещё посмотреть, кто против Спектрумов в той теме. Есть на форуме несколько противников прогресса. Слушать их не надо.
я спрашиваю в 3 раз, У ВАС НА ПОЛЕ КТО-НИБУДЬ ЛЕТАЕТ НА DX6I ??? И ЕСТЬ ЛИ С НИМ КАКИЕ -НИБУДЬ ПРОБЛЕМЫ(помехи, проблемы со стиком газа и т.п.)??? что еще тут развернуть???
Я в третий раз отвечаю. Все перешли на разные Спектрумы, от DX6 первой модели, до 9-ки последней. Проблем нет. Так Вам то это зачем? Социальный опрос или что-то конкретно интересует?
я спрашиваю в 3 раз, У ВАС НА ПОЛЕ КТО-НИБУДЬ ЛЕТАЕТ НА DX6I ??? И ЕСТЬ ЛИ С НИМ КАКИЕ -НИБУДЬ ПРОБЛЕМЫ(помехи, проблемы со стиком газа и т.п.)??? что еще тут развернуть???
На DX6I у нас летает Павел-2007ZERO ! Уж ОН наверняка знает про свои проблемы с передатчиком…😊!?
Я вчера его видел на поле. Ничего не сказал. Меньше всего хочется на нашей ветке устраивать филиал бреда веток про отстойность 2,4Ггц и великолепность PPM-ов и PCMов. Николай Фёдорович, Вы первый и наиболее опытный пользователь Сперктрумов на нашей поляне, у Вас есть проблемы?
На DX6I у нас летает Павел-2007ZERO ! Уж ОН наверняка знает про свои проблемы с передатчиком…😊!?
Для Sanek1002
У Павла-2007ZERO нет проблем с DX6I.
Павел-2007ZERO
Вы будете смеяться, но похоже, что у меня эти самые проблемы с DX6 есть. Сегодня трижды полностью отказывало управление, на двух разных самолетах. Пока летал в центре поля, ничего подобного не было, а сейчас, в конце дороги, началось.
Я в третий раз отвечаю. Все перешли на разные Спектрумы, от DX6 первой модели, до 9-ки последней. Проблем нет. Так Вам то это зачем? Социальный опрос или что-то конкретно интересует?
Подумываю себе такую аппараутру взять.
Если есть сомнения, берите 7-ку. Там точно нет проблем.
Если есть сомнения, берите 7-ку. Там точно нет проблем.
7-ка на 100 зеленых дороже ,а разница в канал ,который мне врядли понадобится
7-ка на 100 зеленых дороже ,а разница в канал ,который мне врядли понадобится
Дружище, почему все начинающие видят только количество каналов и не обращают внимание на функциональные возможности? Когда, по мере набирания опыта Вы поймёте, что нужен ещё канал, чтобы впендюрить какой-нибудь микшер, будет поздно пить боржоми. Тем более, что DX6i глючна, судя по ветке про DX6i, а DX7 надёжна. Стоит переплатить за стабильность.
Обещанная пара слов о видео:
-
Для передачи видеосигнала с борта на землю достаточно удобно использовать приемники и передатчики охранных систем. (То есть те, которые используются для передачи сигнала с видеокамеры у ворот на монитор в доме.)
-
Такие комплекты в массе своей бывают на 900 МГц, 1.2 ГГц или 2.4ГГц.
-
Дальность (и качество) передачи сигнала зависят от цепочки характеристик:
мощность выходного сигнала передатчика + усиление на антенне передатчика + усиление на антенне приемника.
3.1. Передатчик. Для обеспечения дальности около 1 км при полетах обычно выбирают передатчик с выходной мощностью от 0.5 Вт до 1.5 Вт. (Здесь не забываем, что передатчик питается электричеством, которое надо возить с собой на борту, поэтому к мощности подходим без фанатизма).
3.2. Антенна передатчика. Производители штатно оснащают передатчики штыревой антенной на 3 dB или диполем. Когда возникает желание заменить антенну на передатчике на более мощную, следует вспомнить, что антенна обязательно должна быть согласована с передатчиком (иначе передатчик дико греется и имеет все шансы перегореть). Способы расчета антенн для их согласования с передатчиком - это два-три семестра ВУЗовской программы, поэтому неспециалистам следует подавить в себе желание заменить антенну передатчика или прочитать сначала учебник.
3.3. Штатная антенна приемника обычно аналогична антенне передатчика. Но ее, как раз, при желании можно легко заменить. В народе пользуются успехом патч-антенны (покупные и самодельные). -
Передатчик и приемник питаются от 12 В. Соответственно, на борту передатчик согласен питаться от 3S Li-Po.
-
Передатчик (да и приемник, на мой взгляд) лучше брать в бескорпусном исполнении без собственного источника питания. Тогда передатчик будет иметь массу 35 - 75 грамм.
-
Китайские передатчики чаще всего прилично греются, поэтому размещать его надо снаружи (для обдува).
-
Для того, чтобы было, что передавать, нужна камера, а для того, чтобы было, где увидеть, нужен телевизор, компьютер, видеоочки и т. п. (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть)
То, что Вы видели в поле называется LawMate TM-121800 (передатчик) и RX-1260 (приемник). Соответственно:
диапазон 1.2 ГГц (на самом деле 8 каналов на выбор),
выходная мощность 1Вт,
две штыревые антенны 3dB.
avm.su/index.php?page=shop.product_details&flypage…
avm.su/index.php?page=shop.product_details&flypage…
Кроме того, можно пошарить в других конторах, промышляющих охранными системами, на Митинском рынке, в интернет-магазинах.
Это в двух словах. Подробнее обо всех заморочках, тонкостях, красивых инженерных решениях, проблемах, королях и капусте читаем в ветке “Полеты по камере и телеметрия”.
. Пока летал в центре поля, ничего подобного не было, а сейчас, в конце дороги, началось.
Дмитрий, A что началось-то…? Как ЭТО проявилось…?
Единственный зафиксированный был случай у Кости-Либерзон, когда именно в
“конце дороги”, при пролёте двух вертолётов КА-50 (кажеться), был буквально
сбит каким-то направленным лучём ДВСный самолёт!😠 Этот эпизод запечатлён
на видео…
от 24.12.08г.-ZEBRUS.
Но у Константина далеко не DX6I…, вроде-бы даже JR9-2.4ггц! Вот так-то…!:bleh:
Дмитрий, A что началось-то…? Как ЭТО проявилось…?
Полностью достоверных было два раза - управление отказывало полностью. Приблизительно в той же точке, что и падение на ролике. Грешу либо на проблему с передатчиком - один раз ему переломанный кабель в антенне уже чинил, возможно, пора еще раз - либо на помеху на 2.4 в том районе. Ударных вертолетов в этот раз не наблюдалось 😃
Согласно карте покрытия Beeline Wi-Fi (бывшая Golden Wi-Fi), ровно напротив этого места за МКАД стоит их точка доступа :
Дык я неоднократно летал в разных концах поля. Было раза три, когда приёмник в морозы терял привязку, но это было до взлёта. После перебиндивания летал без проблем. Видимо это баг в аппе, поскольку нас несколько бывает и все на 2,4.
Обещанная пара слов о видео:
.
Неужели и у нас, в Абрамцево, кто-то будет летать по видео-камере…?😮
Я давно мечтал поучавствовать в этом, но видимо мечта так и останется мечтой, материально не потянуть уже теперь, хорошо хоть сам винты умею резать…! 😒
Как я понимаю, никто обвинить аппаратуру 2,4 ГГЦ на 100% не может. Речь идет о вероятности. Всегда остаются сомнения, не в контактах ли дело или был человеческий фактор? Доаварийный дребезг в контактах после аварии установить невозможно.
Здесь скорее присутствует фактор качества сборки и правильной эксплуатации. У меня DX6 из первых партий, к тому же купленный с рук. Вставил аккумуляторы от ноутбука с помощью пайки, менял местами разъёмы резисторов, когда экспериментировал с модами, поставил жучок на предохранитель, когда сгорел он от переполюсовки при заряде, сейчас заряжаю Гиперионом и всё работает, как часы.