Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Dimbo
Sanek1002:

7-ка на 100 зеленых дороже ,а разница в канал ,который мне врядли понадобится

Дружище, почему все начинающие видят только количество каналов и не обращают внимание на функциональные возможности? Когда, по мере набирания опыта Вы поймёте, что нужен ещё канал, чтобы впендюрить какой-нибудь микшер, будет поздно пить боржоми. Тем более, что DX6i глючна, судя по ветке про DX6i, а DX7 надёжна. Стоит переплатить за стабильность.

ша

Обещанная пара слов о видео:

  1. Для передачи видеосигнала с борта на землю достаточно удобно использовать приемники и передатчики охранных систем. (То есть те, которые используются для передачи сигнала с видеокамеры у ворот на монитор в доме.)

  2. Такие комплекты в массе своей бывают на 900 МГц, 1.2 ГГц или 2.4ГГц.

  3. Дальность (и качество) передачи сигнала зависят от цепочки характеристик:
    мощность выходного сигнала передатчика + усиление на антенне передатчика + усиление на антенне приемника.
    3.1. Передатчик. Для обеспечения дальности около 1 км при полетах обычно выбирают передатчик с выходной мощностью от 0.5 Вт до 1.5 Вт. (Здесь не забываем, что передатчик питается электричеством, которое надо возить с собой на борту, поэтому к мощности подходим без фанатизма).
    3.2. Антенна передатчика. Производители штатно оснащают передатчики штыревой антенной на 3 dB или диполем. Когда возникает желание заменить антенну на передатчике на более мощную, следует вспомнить, что антенна обязательно должна быть согласована с передатчиком (иначе передатчик дико греется и имеет все шансы перегореть). Способы расчета антенн для их согласования с передатчиком - это два-три семестра ВУЗовской программы, поэтому неспециалистам следует подавить в себе желание заменить антенну передатчика или прочитать сначала учебник.
    3.3. Штатная антенна приемника обычно аналогична антенне передатчика. Но ее, как раз, при желании можно легко заменить. В народе пользуются успехом патч-антенны (покупные и самодельные).

  4. Передатчик и приемник питаются от 12 В. Соответственно, на борту передатчик согласен питаться от 3S Li-Po.

  5. Передатчик (да и приемник, на мой взгляд) лучше брать в бескорпусном исполнении без собственного источника питания. Тогда передатчик будет иметь массу 35 - 75 грамм.

  6. Китайские передатчики чаще всего прилично греются, поэтому размещать его надо снаружи (для обдува).

  7. Для того, чтобы было, что передавать, нужна камера, а для того, чтобы было, где увидеть, нужен телевизор, компьютер, видеоочки и т. п. (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть)

То, что Вы видели в поле называется LawMate TM-121800 (передатчик) и RX-1260 (приемник). Соответственно:
диапазон 1.2 ГГц (на самом деле 8 каналов на выбор),
выходная мощность 1Вт,
две штыревые антенны 3dB.
avm.su/index.php?page=shop.product_details&flypage…
avm.su/index.php?page=shop.product_details&flypage…

Кроме того, можно пошарить в других конторах, промышляющих охранными системами, на Митинском рынке, в интернет-магазинах.
Это в двух словах. Подробнее обо всех заморочках, тонкостях, красивых инженерных решениях, проблемах, королях и капусте читаем в ветке “Полеты по камере и телеметрия”.

fedrovich
РД00:

. Пока летал в центре поля, ничего подобного не было, а сейчас, в конце дороги, началось.

Дмитрий, A что началось-то…? Как ЭТО проявилось…?
Единственный зафиксированный был случай у Кости-Либерзон, когда именно в
“конце дороги”, при пролёте двух вертолётов КА-50 (кажеться), был буквально
сбит каким-то направленным лучём ДВСный самолёт!😠 Этот эпизод запечатлён
на видео…

от 24.12.08г.-ZEBRUS.
Но у Константина далеко не DX6I…, вроде-бы даже JR9-2.4ггц! Вот так-то…!:bleh:

РД00
fedrovich:

Дмитрий, A что началось-то…? Как ЭТО проявилось…?

Полностью достоверных было два раза - управление отказывало полностью. Приблизительно в той же точке, что и падение на ролике. Грешу либо на проблему с передатчиком - один раз ему переломанный кабель в антенне уже чинил, возможно, пора еще раз - либо на помеху на 2.4 в том районе. Ударных вертолетов в этот раз не наблюдалось 😃

Согласно карте покрытия Beeline Wi-Fi (бывшая Golden Wi-Fi), ровно напротив этого места за МКАД стоит их точка доступа :

Dimbo

Дык я неоднократно летал в разных концах поля. Было раза три, когда приёмник в морозы терял привязку, но это было до взлёта. После перебиндивания летал без проблем. Видимо это баг в аппе, поскольку нас несколько бывает и все на 2,4.

fedrovich
ша:

Обещанная пара слов о видео:

.

Неужели и у нас, в Абрамцево, кто-то будет летать по видео-камере…?😮
Я давно мечтал поучавствовать в этом, но видимо мечта так и останется мечтой, материально не потянуть уже теперь, хорошо хоть сам винты умею резать…! 😒

2007ZERO

Как я понимаю, никто обвинить аппаратуру 2,4 ГГЦ на 100% не может. Речь идет о вероятности. Всегда остаются сомнения, не в контактах ли дело или был человеческий фактор? Доаварийный дребезг в контактах после аварии установить невозможно.

Dimbo

Здесь скорее присутствует фактор качества сборки и правильной эксплуатации. У меня DX6 из первых партий, к тому же купленный с рук. Вставил аккумуляторы от ноутбука с помощью пайки, менял местами разъёмы резисторов, когда экспериментировал с модами, поставил жучок на предохранитель, когда сгорел он от переполюсовки при заряде, сейчас заряжаю Гиперионом и всё работает, как часы.

2007ZERO

Я тоже доволен своим DX6I.
Полностью согласен с тем, что много зависит от правильности эксплуатации.
Летом летал в дождь. Налилось воды в пульт через джостики. После этого, пока не просушил все полностью, не каждый раз, после выключения питания пульта изображение на его дисплее не пропадало. Приходилось выключать его выниманием аккумуляторов из гнезд.
Тоже глюк, и причина известна.
Благо, на управлении самолетами это не повлияло.

2007ZERO

Я тоже доволен своим DX6I…
как то непривычно форум работает. Не видно, ушло ли сообщение!!!
вот и лезет по два раза., а в редакторе до нуля его не стереть. Сори.

РД00
fedrovich:

Я давно мечтал поучавствовать в этом, но видимо мечта так и останется мечтой, материально не потянуть уже теперь,

Материально не бог весть что, на самом деле. Самый минимальный вариант вылился в 2500 р за передатчик с приемником. CMOS камера валялась в барахле, телевизор взял со стола.

2007ZERO

Сегодня летал в одиночестве с 14-0 до 15-00. Мороз и солнце, день чудесный…Завтра надеюсь выйти часиков в одиннадцать

slides

Привет ! Я смотрю на “бараньем” поле про помехи разговор пошел ! Здорово, а я то думал, что только у меня аппу глючит ! По поводу FPV - собираем комплект на Изике. Глядишь - через недельку другую, надо чтоб потеплело, пройдемся над Абрамцево… Влиться только надо. Принимайте FPV, саамолет, верт… Живу на 16 Парковой, так что… Не погоните ?

РД00

Велкам. Будем еще и на 1.2 друг другу помеху ставить 😃

slides

Да уж ! 1.2 гГц в 1 ваттной мощности всех в округе положит (эээ самому бы не слечь 😃 )

Кстати, вопрос - с весны не был на поле - там как, въезд с угла не завалили ? На поле реально въехать или в объезд ?

Dimbo

В объезд, но машину за канавой приходится ставить или по дорожке до конца. На поле не въехать.

РД00
slides:

Да уж ! 1.2 гГц в 1 ваттной мощности всех в округе положит (эээ самому бы не слечь 😃 )

Зато, судя по теме “Помогите идентифицировать…”, у нас одинаковая сетка частот. Можно будет друг другу подглядывать в камеры. Так что, если пересечемся, берусь вытащить Вашу картинку на наш 15" телевизор.

slides
РД00:

Зато, судя по теме “Помогите идентифицировать…”, у нас одинаковая сетка частот. Можно будет друг другу подглядывать в камеры. Так что, если пересечемся, берусь вытащить Вашу картинку на наш 15" телевизор.

Так это же здорово - мы станем местным телевизионным провайдером !

Кстати по поводу выезда в поле - если мне не изменяет память, там было два - прямо в проулочек, заваленный кирпичами и сразу на поле и второй - в объезд в сторону мкада, но там, помнится какие-то бетонные работы шли и я чуть арматуриной покрышку не пропорол. Машину оставил действительно (перед описываемой) канавой. Там еще баранов пасли, я их вертолетом гонял 😃

ЗЫ. Без машины кисло - оборудование на себе таскать не хочется, да источник питания тогда нужен будет, придется аккум покупать или с дачи везти. Жалко, но ничего, прорвемся. Главное мертвые зоны потестить, где можно модель потерять и не летать там. Ище не известно, какая интерференция от FPV будет.

Dimbo

Надо свернуть в предпоследний поворот налево, до конца между коттеджами и направо до канавы. Потом пешком 20 метров через ущелье и вот оно.

2007ZERO

Кстати, вопрос - с весны не был на поле - там как, въезд с угла не завалили ? На поле реально въехать или в объезд ?[/quote]

Самая свежая и подробная схема подъезда к полю, выполненная с помощью вражеских спутников - шпионов.

slides

Я тут кое какие точки пометил:
Меня то интересовал проезд через “1”…
2. Здесь я чуть не пропорол покрышку арматуриной.
3. Здесь я оставлял машину.
4. А ВОТ ЗДЕСЬ Я ДВА РАЗА ТЕРЯЛ СВЯЗЬ С САМОЛЕТОМ (2,4 ггЦ). 😁