Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
- сервы и петли замерзли. Интуицией чувствую, что надо спирт добавлять, вопрос куда…
Выбросить такие сервы,если они при 0 гр. замерзают.И проверь аккумулятор.
Бойцы которые летают зимой на FORA 2.5 куба ставят горячую свечу и держат топливо в термосе. Если топливо не холодное то всё работает как часы 😃
Антон, свечка всегда одна. Теплое топливо - чтобы соска не теряла эластичность.
4 такта в мороз заводятся хуже, но до -15 все нормально.
Выбросить такие сервы,если они при 0 гр. замерзают.И проверь аккумулятор.
Игорь, ты как всегда прав! но что делать с китайцами (халява)?
Выбросить такие сервы,если они при 0 гр. замерзают.И проверь аккумулятор.
Аккумуляторы нормальные - иначе бы винт не крутился как должен. Сервы Hitec-65. Но на элеронах на пределе - биплан. Думаю все произошло из-за стечения обстоятелств. Самолетина для дачи - т е взлет и посадка на плошадку 5х10 м. Биплан EPP Pitts, на сгибах элеронов проклеил еще и скотчем для петель. Иначе через 150 полетов отрываться начинают. Летом и осенью все зашибись, а зимой видно 2кг тяги сервы маловато оказалось… Повторю полет - посмотрю что будет. Кстати Бульдог с такими же сервами и в - 10 градусов летал! Зима - трудное время года. Время экстримальных полетов!
но что делать с китайцами (халява)?
Тут без вариантов - дружить.
Всё в мире случайность… …
По бокам космического корабля “Кеннеди” размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
P.S. Это нельзя назвать случайностью, но… для России не подходит - у нас растояние между рельсами больше! Умом Россию не понять…
Антон, свечка всегда одна. Теплое топливо - чтобы соска не теряла эластичность. 4 такта в мороз заводятся хуже, но до -15 все нормально
Спасибо Дмитрий, а на сколько хватает бака соски (если из катетера), в смысле он подъедается топливом через нек время??
у наших коников заднице ширее!
Спасибо Дмитрий, а на сколько хватает бака соски (если из катетера), в смысле он подъедается топливом через нек время??
Антон, она не подъедается. Она просто перерастягивается. Это как кондом, он вроде одноразовый, но некоторые рискуют… На соревнования ставят новую соску.
Стандарты (шаблоны) правят миром… Россия живет душой, как женщины! И поэтому они всегда выигрывают. А, главное, при своей второй позиции, они всегда сверху.
Дружить с халявой губительно! Они думают, что они нас осчастливливают…
Дима,это не дружба,это любовь.
Мы тут хотим,маек заказать мысли,идеи на этот счет,есть?
Можно что-то полезное нарисовать. Например диаграмму зависимости тяги двигателей от разных винтов. А то приходится в интернет все время лазить, а так на брюхо к себе или на спину соседа посмотрел и все! А лучше свод правил поведения на ВПП.
а еще можно нарисовать прогноз погоды на неделю от виндгуру
Можно что-то полезное нарисовать. Например диаграмму зависимости тяги двигателей от разных винтов. А то приходится в интернет все время лазить, а так на брюхо к себе или на спину соседа посмотрел и все! А лучше свод правил поведения на ВПП.
Нарисуй примерный набросок,как ты себе это представляешь.
Дима,это не дружба,это любовь.
Мы тут хотим,маек заказать мысли,идеи на этот счет,есть?
Для дружбы необходимо желание двоих! Для любви достаточно одиного… Роль второго - Коленно локтевая.
Фу, опять про мерзавцев!
Нарисуй примерный набросок,как ты себе это представляешь.
на бензине
дорого
летать буду
надпись на спине-ответы FAQ
К просмотру обязательно.
тока вот че то до конца не хочет-выбрасывает с просмотра и все(
??
слишко молод ты еще чтобы такие вещи смотреть
тока вот че то до конца не хочет-выбрасывает с просмотра и все(
это потому что ты несовершеннолетний…
По бокам космического корабля “Кеннеди” размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
P.S. Это нельзя назвать случайностью, но… для России не подходит - у нас растояние между рельсами больше! Умом Россию не понять…
Когда у нас решили строить железную дорогу, то инженеры пришли к царю и спросили, дескать может колею пошире сделать, тот пробормотал что-то вроде: “нах*й”, инженеры побледнели и ,не став уточнять, вышли но потом все-же из достоверных источников узнали необходимый размер
С тех пор у нас колея шире европейской на длину вышеозначенного высочайшего органа
И х.з. что хуже, зависить от конской ж…пы или от царского хрена
Россия всегда стояла в стороне от дорог и цивилизаций. Как и почему в России ж/д полотно шире много гипотез. В том числе и вроде той, что изложена выше. Самое интересное что только в 90 годы 20 века на територрии тогдашнего СССР ж/д привели более менее к одной ширине колеи. До этого они различались, не сильно, но все-же.
Когда у нас решили строить железную дорогу, то инженеры пришли к царю и спросили, дескать может колею пошире сделать, тот пробормотал что-то вроде: “нах*й”, инженеры побледнели и ,не став уточнять, вышли но потом все-же из достоверных источников узнали необходимый размер
С тех пор у нас колея шире европейской на длину вышеозначенного высочайшего органа
Обратите внимание на это произведение. Перед нами типичный баян первой половин двадцать первого века. Аффтар, сомнительных качеств личность, не отличался сколь-либо заметным креативом, попросту выражаясь, не жог и заметен лишь тем, что первонахом к данному девайсу был сам Пётр 1. Осознав, что картинки не грузяцца, аффтар выпил йаду.
Теперь перейдем далее…