Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Ну как это нет? Вон, в Википедии огромная статья про Митьков:
ru.wikipedia.org/wiki/Митьки
Это целая субкультура (была).
Кстати, прочитай там по ссылке “Евангелие от Митьков”. В свое время много шума наделало 😃
я имею ввиду официальные издания а не хрен знает что…
дык, не хочешь - не читай 😃
Однако, я думал тебе просто интересно, а ты, оказывается, с подвыпертом спрашивал.
Почему Митьки были? насколько я помню они еще есть, у них и сайт есть
Непросыхающая алкашня))…
фактически, конечно, есть, но о них уже подзабыли - как-никак 20 лет прошло с момента пика их популярности…
Помню, в самом начале 90-х мы на IRC на митьковском сленге любили общаться. У многих, включая меня, даже стардантные шаблоны митьковских реплик были 😃
Однако, я думал тебе просто интересно,
Как могут быть интересны пьяные бредни?
дык, не хочешь - не читай
так я и не читаю…
просто интересует вопрос-причём тут класcика ?и классика чего?
в начале 90 я такого не слышал…
так я и не читаю… просто интересует вопрос-причём тут класcика ?и классика чего? в начале 90 я такого не слышал…
Видимо, ты принадлежал к другому кругу, раз не слышал о митьках.
Кроме того, я думаю, что ты еще много чего “не слышал” 😃
Не надо быть таким категоричным.
Согласен!Только не надо приписывать их к классикам…
А то получается что :жигули:(в смысли машина) тоже классика!
А “Москва-Петушки” это классика?
В общем-то, явления одного порядка.
А то получается что :жигули:(в смысли машина) тоже классика!
А, что, разве не так. И в магазине автозапчастей никто не знает что такое “классика”?
У тебя трава неправильная.
А, что, разве не так. И в магазине автозапчастей никто не знает что такое “классика”?
У тебя трава неправильная.
Классика чего?Если в смысле “классики” мирового автомобилестроения,то с громадным жирным минусом!А в магазине, я думаю, имеется ввиду
только одно-авто классической компоновки,т.е. мотор спереди,задний привод…и больше ничего.
Так что тезка,это ты что-то не то куришь.
Если в смысле “классики” мирового автомобилестроения,то с громадным жирным минусом!
а ничо, что прототип был признан лучшим авто мира ? А ваз был улучшеной копией прототипа?
какую траву нужно было покурить что-бы задние чугунные ДИСКОВЫЕ тормоза на прототипе поменять на люминивые БАРАБАНЫ на “улучшенной копии”? и это только цветочки!
что прототип был признан лучшим авто мира ?
А ничо ,что было это в 1965 году ,а копия вышла в 1970 …хотя если бы не массовость уже на олдтаймер тянет…
за эти бабки ,которые вбухивают в ваз,можно было наладить производство МАШИН а не жыгулей!
[QUOTE=Shmulь;2227093]за эти бабки ,которые вбухивают в ваз,можно было наладить производство МАШИН а не жыгулей![/QUOTE
Однозначно!!!😈😵😍😃😃😃❓❓❓
за эти бабки ,которые вбухивают в ваз,можно было наладить производство МАШИН а не жыгулей!
либо купить небольшую фирму (типа фиата (изначально же они с ними вместе работали), первые жигули были копией какого то фиата, и говорят что машины были очень хорошие, до тех пор как ВАЗ не наладил “собственное производство”!😃
кстати о тормозах.только российский автопром использует алюминий в тормозной системе.т.е. уже на этапе проектировки все потребители обречены на самоубийство!раньше на это ни кто не обращал внимание…
хотя нет.вру!
москвич 2140-исключение из правил…наполовину.тормозные цилиндры-люминь!
а чего стОит рулевой механизм на “улучшенной копии”…песня!
а вакуумный усилитель тормозов?сказка!
а воронежские шаровые опоры “улучшенной” конструкции в болтом для выбирания люфта?
…чем дальше-тем страшнее…
поэтому я предлагаю оставить классиков в любом их проявлении в покое и поговорить на пример о …самолётах!
(ща Миша прочитает всё это и напишет…)
А ничо ,что было это в 1965 году ,а копия вышла в 1970 …хотя если бы не массовость уже на олдтаймер тянет…
Вот именно,40 лет назад.На фоне остальных произведений советского автопрома смотрелся очень даже неплохо.Но сейчас-то на дворе 21-й век.И потом,не факт что все усовершенствования Фиат 124 пошли на пользу Жигулям.Вспомните хотя бы сырые распредвалы,потом такие же рикера
и т.д. Кстати,сам первую машину купил в 1977 году и была это “копейка”.И был ей очень доволен.
Вот именно,40 лет назад.На фоне остальных произведений советского автопрома смотрелся очень даже неплохо.Но сейчас-то на дворе 21-й век.И потом,не факт что все усовершенствования Фиат 124 пошли на пользу Жигулям.Вспомните хотя бы сырые распредвалы,потом такие же рикера
и т.д. Кстати,сам первую машину купил в 1977 году и была это “копейка”.И был ей очень доволен.
В 77г Счастливый Обладатель, - В 90г Обладатель, В 2000г- Мечта Идиота.