Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Роман1971
yltrofimov:

Блин… оказывается антенну для 2.4 ГГц вот как нада направлять…
www.heliplane.net/…/DMSS_ANT_direction_B5_en.pdf

Наилучший прием обеспечивается в максимуме диаграммы направленности антенны передатчика. Антенна передатчика обычно представляет из себя отрезок кабеля (если не брать всякие там бустеры и т д) , Т е с точки зрения радиотехники это простой диполь. Его диаграмма направленности это “бублик без дырки”. В центре - Вы с передатчиком! Если развернуть антенну как показано на картинки, то максимум и будет лежать спереди и вверх от передатчика т е там, где и летает в основном модель. Только вертолетчикам это пофиг, т к все равно далеко не летаете!

Shmulь

мне вот что гугл вещает…
К сожалению, элементы для просмотра отсутствуют. Доступ к этим фотографиям закрыт, или по указанному веб-адресу отсутствуют фотографии. Чтобы получить доступ, обратитесь напрямую к владельцу.

Shmulь

как ты думаешь,схохмить по поводу ориентации модели(см.выше) или не стоит?

Shmulь

так ведь опять начнётся…

6wings:

модель во время полёта меняет ориентацию.

ориентацию меняет не только модель…

6wings
Shmulь:

ориентацию меняет не только модель…

“у кого чего болит…”

Alexei99

Может кто что посоветует? проблемы с новым вертом. где-то в цепи регуль-мотор :

около 60% газа начинают прыгать обороты.то увеличиваются,то уменьшаются. Поведение двигателя напоминает отключение при отсечке,резко выключается и тут же включается.причем только в определенном положении газа 60-70%.при большем или меньшем значении провалов оборотов не наблюдается.
диапазон регулятора максимум-минимум выставил. что это может такое быть? может загадочная вещь по названию тайминг?

вот из инструкции к регулю:
значение тайминга по умолчанию - Лоу (для двух полюсного мотора)
Timing:Low / Medium / High, default is Low. Note2
Usually, low timing value can be used for most motors. We recommend the Low timing value for 2 poles motor and Medium timing
value for motors with more than 6 poles to get a high efficiency. For higher speed, High timing value can be chosen.

мотор вроде как 6 полюсной(если по количеству магнитов судить)

Либо тайминг не так проявляется?

В вертолетной ветке народ не знает. говорят смотреть заедания механики, но все четко , нет никаких заеданий.

6wings

а почему бы не попробовать поменять тайминг?
Там, вообще-то, вращающееся магнитное поле. Если в какой-то момент оно перестаёт успевать за ротором, то так это и должно выглядеть.
Но лучше всего спосить Хайвольта.

Alexei99
6wings:

а почему бы не попробовать поменять тайминг?
Там, вообще-то, вращающееся магнитное поле. Если в какой-то момент оно перестаёт успевать за ротором, то так это и должно выглядеть.
Но лучше всего спосить Хайвольта.

С таймингом не прокатило 😦 та же фигня

6wings

тогда
а) попробовать другой рег
б) спросить Хайвольта

в принципе, рег должен получать от мотора инфо (отклик) по тем же проводам об оборотах и подстраиваться под них сам. Если этого не происходит… ХЗ кто виноват. Но мне кажется, что скорее рег, чем мотор.
Хотя, если у мотора есть КЗ виток, то тоже может такое наблюдаться.

Alexei99

с другим регом все ок!
Хайвольт молчит.

вот как это выглядит, смотреть самый конец ролика и погромче (после 1:30). стик газа там в одном положении , а мотор реально включается-выключается (видео очень емкое HD)

6wings

что еще может быть (теоретически):
а) у рега подгорели ключи
б) у рега начинает срабатывать защита по току/нагреву в т.ч. из-за пункта а)

Alexei99

кстати да, эта байда начинается примерно со второго акка, т.е. когда рег реально прогреется!!

6wings

ну, тогда рега банально не хватает по току.
С меньшими токами он будет работать нормально.
Т.е. на помойку его выбрасывать не надо 😃
Просто надо ему обеспечить лучшее охлаждение.