Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Для ценителей искуства и прочей ж-и:
скотч одному не приклеить отдай - не отдам шар видели? а я в нем был
сейчас жужжать буду насмешил так противно жужжит
вот эталон авиамоделиста; классическая пилотажка, старый добрый FM, свободный покрой панталон, короткий рукав…
а эти модники в коротких брючках и летают, стыдно сказать, к верху колесами
а мы и “моду” и передатчик вертим как хотим видиш - там я десять копеек вчера нашел
а струны то где у этой виолончели? ШЕФ, а я Вас вижу. Аналогично.
нос теплый - как у моего слоника в детской
И фото дня
Сань, спасибо - каждое фото рассматривал с пристрастием 😃
И комменты замечательные 😃
- Почему люди не летают?
- Вопрос надо ставить корректнее: почему люди не летают вверх?
Спасибо! Рад что Вам понравилось.
При случае еще поснимаю и по-у.
С уважением, Александр FJTI!
какие новости дрУги?
сегодня на поле не было Юры-вот такие новости
Сегодня вообще никого не было - я в Бутово заезжал, там тишина громовая… Хотя погода была просто фантастика!
Друзья… у кого нибудь не завалялся запасной передний подшипник - OS Engine 26731002 Front Bearing
Этот подшипник испозьзуется в следующих моторах OS Max Engines:
- 40 SF - 61 RF ABC HANNO - 50 FSR-H
- 46SF - FS-70 Surpass - 61 SFN-H W/6B carb
- 46 SF-P - FS-91 Surpass - 61 SFN-H ABC W/6B carb
- 50 FSR - FT-120II Twin - 61 RF-H
- 61 SF - FT-160 Twin - 61 RF-H pump
- 61 SF-P - FF-240 4cyl - 61 RF-HS W/cone
- 40 SF ABC - FF-240 4 cyl - 61 RFN-H
- 46 SF ABC - FF-320 4 cyl - 61 RFN-H ABC
- 46 SF-P ABC - 40 SF-S ABC - 45 FSR
- 46 SF ABC REV - 46 SF-S ABC - 45 FSR-H
- 61 SF ABC - 61 VR-M ABC - 40 FSR
- 61 SF ABC-P - 65 VR-M ABC - 61 FSR
- 40 VF ABC - 81 VR-M ABC
- 46 VF ABC - 65 VR-DF ABC
- 46 VF ABC-P - 91 VR-DF
- 61 RF ABC - 91 VR-DF small
- 61 RF ABC-P - 46 SF-H
OS Engines
Part OSM26731002
SPECS: Inner Diameter: .375 in(9.5mm)
Outer Diameter: .875 in(22.2mm)
Width: .280 in(7.1mm)
Всем привет!!! Сто лет не был на поляне,был занят своим новым детищем,вот хотел поделится tvcopter.ru
В понедельник планируем приехать на поляну и снят не большой ролик.
Сайт хороший.
Внимательней с разрешениями: над Москвой летать запрещено, в центре - вообще, трындец.
Поймают - посодють.
Добавлено: офиц. разрешение - 11 (одиннацать!) согласований в разных инстанциях.
9. Ограничения при использовании ДПЛА на территории Москвы и Московской области
При выполнении полётов любых воздушных судов над Москвой и ближайшими к Москве
районами Московской области, действует исключительно разрешительный порядок
использования воздушного пространства с предварительным предоставлением планов
полётов. Порядок выполнения аэросъемочных работ регулируется Постановлением
Правительства Москвы от 21.03.2000 № 198 об утверждении Положения о порядке
формирования и выполнения ежегодного городского заказа на аэрокосмическую съемку
Территории г. Москвы, обработки данных дистанционного зондирования и ведения банка
данных дистанционного зондирования по территории г. Москвы
Кроме того, в Генштабе Московского округа имеется действующий приказ, согласно которому
воздушное пространство над Москвой полностью закрыто для гражданских воздушных судов.
По заявлению военных специалистов, гарантировать безопасность стратегических объектов и
мирного населения они могут только в том случае, если воздушное пространство над
территорией Москвы будет полностью закрыто для частных компаний и коммерческих рейсов.
Сейчас любые полеты над Москвой запрещены Федеральными правилами использования
воздушного пространства. В небо над Москвой могут подниматься только самолеты и
вертолеты для перехвата нарушителей воздушного пространства, летательные аппараты служб
МЧС, службы «скорой помощи», а также ЛА, осуществляющие полёты «в интересах города». В
остальных случаях необходимо получать разрешения Генштаба, ФСО, столичного ГУВД,
управления транспорта и связи, а также местного подразделения органа гражданской,
экспериментальной и государственной авиации. После согласования разрешения во всех этих
инстанциях владельцы вертолетов и самолетов должны письменно уведомить о полете
управления ФСБ по Москве и области и направить итоговый запрос мэру столицы, причем все
подписи и согласования должны быть получены как минимум за 10 дней до вылета. Кроме
того, для частных полётов необходимо предоставить в Министерство транспорта свидетельство
о регистрации ЛА, удостоверение пилота, сертификат летной годности, заключить ряд
договоренностей с различными структурами – от метеорологов до медиков. За день до вылета
пилот должен сообщить, где в городе будет размещаться его транспортное средство,
предоставить флайт-план – подробное описание будущего маршрута: точки взлета и посадки, а
также коридор прохождения с точным указанием времени. При этом отклонение от
выбранного графика категорически запрещено.
Таким образом, на практике аэросъемка Москвы с ДПЛА может осуществляться только после
длительного этапа получения разрешений и различных согласований, что сводит на нет
преимущества оперативного получения картографической информации с ДПЛА по сравнению с
традиционными средствами аэрокартографирования.
Однако, в связи с планами присоединения к Москве новых территорий, находящихся за МКАД,
и, в частности, обширного сектора между Каширским и Киевским шоссе площадью 144 тыс.
гектар, превышающего общую площадь Москвы (109 тыс. гектар), могут возникнуть новые
перспективы использования ДПЛА в этой зоне. Это связано, в первую очередь, с тем, что
данная воздушная зона примыкает к двум крупнейшим аэропортам Москвы «Внуково» и
«Домодедово». Все полёты в этих зонах осуществляется по указаниям диспетчеров Управления
воздушного движения, которые могут быть с ними согласованы на постоянной или временной
основе, включая полёты аэросъемочных ДПЛА. С северной стороны Москвы аналогичная
ситуация наблюдается с аэропортом Шереметьево.
Кроме того, теоретически вопрос о применении ДПЛА для аэросъемки Москвы может быть
рассмотрен в следующих контекстах:
- оперативного использования аэросъемочных ДПЛА «в интересах города»
- причисления аэросъемочных ДПЛА к «специальным» летательным средствам на городском уровне
- создания специальных контролирующих военных отделов на предприятиях, занимающихся аэросъемкой, с регистрацией аэросъемочных ДПЛА в качестве воздушных судов со специальными привилегиями.
Следует отметить, что, несмотря на все вышеперечисленные сложности с текущим получением
разрешений и согласованием их в различных инстанциях, практическая работа по аэросъемке
Москвы и МО с использованием ДПЛА ведется в тех случаях, когда это экономически
оправдано.
Эту съёмку заказывали ФСОШники 😛:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P
Если вы сделали рекламный сайт, то, наверное, рассчитывали, что не только они одни будут вашими заказчиками?
Добавлено: интересно, чему ты так рад, что язык аж столько раз подряд высунул? - Спрячь.
я в Бутово заезжал, там тишина громовая…
Филоним, йопта:) Полоса-то хоть не заросла?
Эту съёмку заказывали ФСОШники
Тебя крайним и сделают))
Добавлено: интересно, чему ты так рад, что язык аж столько раз подряд высунул? - Спрячь
Я часто общаюсь с умными людьми,по этому к ним привык.
Тебя крайним и сделают))
А что тебя уже делали?
к чему/кому привык-то? - Я так и не понял.
Привык “умным людям” языки показывать что ли? 😃
Спрячь, а то ворона оторвёт 😁
Сайт хороший
За сайт спасибо.Делал его Игорь по моим эскизам.
А что тебя уже делали?
Мне-ничего, знакомым-было. Удачи;)
съёмки тоже красивые 😃
Однако, ты инфо-то, которое я процитировал, в памяти отложи. На всякий случай. Просто я этим вопросом очень плотно занимался недавно.
И, если у тебя есть возможность получать разрешения, - лучше делай это сам. Обычный заказчик сам не пробъётся через всё это.
Филоним, йопта:) Полоса-то хоть не заросла?
Тебя крайним и сделают))
Эти не дают. rcopen.com/files/4fe8260d99707300779f52ca
Вообще там кран скоро станет мешаться…
У нас подобных разрешений нет,но есть человек который выезжает с нами на съемку и типо контролирует весь процесс,если заказчик не способен оплатить этого человека,то съемка в подобных местах не производится.
ну, тогда, будем надеяться, что порядок.
Особенно, если этот человек, сможет при необходимости договориться и с военными, и с ФСБ, и с пр.
Там особенность в том, что разных проверяющих может оказаться много.