Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

6wings
AnryKuzn:

Хорошо, что этот пилот не посеял свой самоль кому-нибудь в бошку на детской площадке

хорошо, что начинающие приходят поздно когда (почти) никого нигде уже нет.
А двух молодых людей, которые сегодня летали то на Зуме, то на Себовской Сушке, я просто боюсь - пилот в воздухе держится хорошо, но никого вокруг себя не видит, все время норовит рулить почти с полосы, к замечаниям тоже не прислушивается.
У них родители есть? - Пусть пистон вставят. А то, просто очень неудобно - летать в это же время. Дискомфортно крайне.

bumerang
DTZ:

Здравствуйте уважаемые !
Позволите к Вам на лужайку?

Сам я начинающий, необлетанный 😃

Всегда рады,хорошим людям.😉

avalanch
6wings:

По сравнению с ней акк - такая мелочь 😃

Спасибо за шутку юмора. Настроение резко улучшилось несмотря на утро понедельника 😁

DTZ
bumerang:

Всегда рады,хорошим людям.😉

Спасибо.
Обещаю особо не мешать с глупыми вопросами.

андрей_е
DTZ:

Спасибо.
Обещаю особо не мешать с глупыми вопросами.

В нашем хобби глупых вопросов не бывает, один не решенный вопрос = одна морковка.

timikosx
6wings:

Сегодня поздно вечером молодой пилот “посеял” Цессну ДВС на крышу двадцатиэтажки (или сколько там этажей - ХЗ).

Кстати, это случайно не та Цессна, которая из стеклопластика и с мотором ASP?

Фотки вчерашних полетушек:

DTZ
андрей_е:

В нашем хобби глупых вопросов не бывает, один не решенный вопрос = одна морковка.

😁
тогда пусть будут познавательные…

Shmulь
Василий:

Сегодня? это вчера? … или везде… я здесь, я всегда, я везде… короче я тут брата пропивал… ниче не помню

О!! а у ракет какое ТТХ? (объем , градус итд)

Объём 0.5 градус от 4 до 40.Кому какой по вкусу…

VINNI_P
6wings:

хорошо, что начинающие приходят поздно когда (почти) никого нигде уже нет.