Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

kim51

Однозначного ответа не нашел, поэтому и думаю о регулировочном узле.

bumerang

Стабилизатор на оси с фиксирующими винтами.Выставлять угол.

Пал_Ник

Поздравляю Игоря с Днем Рождения! Здоровья, успехов и побольше денег!😃😃😃

peter1234

А какого из наших Игорей? А то ведь заранее не просто плохая, а очень плохая примета…(((

kim51

Сегодня позвонили из “Мосхобби”-пришел заказанный мотор дле35RA. Сижу любуюсь. Теперь можно продолжить работу по фюзеляжу.

bumerang

Поздравляю с обновкой. Когда планируешь поднять в воздух?

VINNI_P
kim51:

Сегодня позвонили из “Мосхобби”-пришел заказанный мотор дле35RA. Сижу любуюсь. Теперь можно продолжить работу по фюзеляжу.

А кубов то скока?

kim51
VINNI_P:

А кубов то скока?

Да вроде там все написано.

bumerang:

Поздравляю с обновкой. Когда планируешь поднять в воздух?

Пока рано загадывать. Делаю неспеша.

bumerang

Глушитель оставишь штатный или есть другие мысли?

kim51

Штатный глушак однозначно останется, тем более он встает хорошо. Но есть и задумка от него сделать отводы пустить вдоль бортов как на прототипе. К тому же копийные трубы получаются маленького диаметра, а значит будут сильно душить мотор.

AnryKuzn
kim51:

Штатный глушак однозначно останется, тем более он встает хорошо. Но есть и задумка от него сделать отводы пустить вдоль бортов как на прототипе. К тому же копийные трубы получаются маленького диаметра, а значит будут сильно душить мотор.

Круто! Там же отводы почти на половину длинны фюза. Не тривиальная задачка. Игорь, успеха в воплощении задуманного. Не ленись фотки процесса выкладывать…

kim51

У разных модификаций самолета разные выхлопные трубы-от самых маленьких и до самых длинных. Они заходят за кабину пилота. Вот такие и хочу сделать.

bumerang

Где то на форуме,выкладывали фотографии коллектора глушителя.

peter1234

Уже говорил, надумал выписать чего-нибудь общественно полезное. Захотелось анемометр, чтоб ветерок от бензоколонки мерить… А на любимом ХК их с продажи сняли…((( Ладно, нашёл на (через) Али, причём аж в два раза дешевле, да ещё и с бесплатной доставкой. Сегодня с карты Маэстро оплатил, так что при удаче в сезон поразвлечёмся…

kim51

У Андрея шестикрылова есть. Пару раз побаловался, теперь ни Андрея на полосе нет, ни анемометра.

bumerang
kim51:

теперь ни Андрея на полосе нет, ни анемометра.

Картина маслом…😕

Мотор заводил?

kim51

А зачем? До мая месяца не планирую. Мотор нужен был что бы определиться с компановкой передка фюзеляжа. Я прикидывал поначалу с да60 и Минтором 33. Оказалось не угадал и сделал файрвол на 30мм короче. Вышел из положения удлиннением моторных стоек. Потихоньку ваяю дальше. Показать пока нечего.

За_деда
kim51:

Однозначного ответа не нашел, поэтому и думаю о регулировочном узле.

На мой взгляд, ответ есть и в чертеже и на фото, просто нужно смотреть повнимательней! Обратите внимание, что стабилизатор установлен в + относительно центра строительной оси! Именно это, в большей мере будет определять горизонтальный полёт. Из моего опыта постройки не больших бипланов - если вы не правильно установите угол атаки крыльев и стабилизатора (чаще всего копируют сильно положительный угол атаки крыльев и стабилизатор в 0 относительно строительной оси ), то скорее всего, его будет сильно “вспучивать”. Не забывайте соотношение веса, площади и плотности воздуха для настоящего самолёта! В основном, что бы компенсировать кабрирование, делают большой выкос двигателя в низ. Но это лишь самый простой и “ленивый” метод, который не решает проблемы целиком. Чем больше вы будете давать “газу”, тем больше будет угол кабрирования. По этому, очень важно правильно установить угол горизонтального стабилизатора. Если вы не уверены в правильности установки углов, то идея установить переставной стабилизатор, будет тем самым “соломоновым решением”, которое даст вам возможность точно настроить самолёт.