Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

bumerang

Где то на форуме,выкладывали фотографии коллектора глушителя.

peter1234

Уже говорил, надумал выписать чего-нибудь общественно полезное. Захотелось анемометр, чтоб ветерок от бензоколонки мерить… А на любимом ХК их с продажи сняли…((( Ладно, нашёл на (через) Али, причём аж в два раза дешевле, да ещё и с бесплатной доставкой. Сегодня с карты Маэстро оплатил, так что при удаче в сезон поразвлечёмся…

kim51

У Андрея шестикрылова есть. Пару раз побаловался, теперь ни Андрея на полосе нет, ни анемометра.

bumerang
kim51:

теперь ни Андрея на полосе нет, ни анемометра.

Картина маслом…😕

Мотор заводил?

kim51

А зачем? До мая месяца не планирую. Мотор нужен был что бы определиться с компановкой передка фюзеляжа. Я прикидывал поначалу с да60 и Минтором 33. Оказалось не угадал и сделал файрвол на 30мм короче. Вышел из положения удлиннением моторных стоек. Потихоньку ваяю дальше. Показать пока нечего.

За_деда
kim51:

Однозначного ответа не нашел, поэтому и думаю о регулировочном узле.

На мой взгляд, ответ есть и в чертеже и на фото, просто нужно смотреть повнимательней! Обратите внимание, что стабилизатор установлен в + относительно центра строительной оси! Именно это, в большей мере будет определять горизонтальный полёт. Из моего опыта постройки не больших бипланов - если вы не правильно установите угол атаки крыльев и стабилизатора (чаще всего копируют сильно положительный угол атаки крыльев и стабилизатор в 0 относительно строительной оси ), то скорее всего, его будет сильно “вспучивать”. Не забывайте соотношение веса, площади и плотности воздуха для настоящего самолёта! В основном, что бы компенсировать кабрирование, делают большой выкос двигателя в низ. Но это лишь самый простой и “ленивый” метод, который не решает проблемы целиком. Чем больше вы будете давать “газу”, тем больше будет угол кабрирования. По этому, очень важно правильно установить угол горизонтального стабилизатора. Если вы не уверены в правильности установки углов, то идея установить переставной стабилизатор, будет тем самым “соломоновым решением”, которое даст вам возможность точно настроить самолёт.

7 days later
AnryKuzn

Был сегодня рядом с поляной. Кроме ворон никто не летал 😭(

bumerang

То что у них проблемы с мыслительными процессами,не удивляет.

За_деда

Ну, что тут можно сказать…, - уроды, они и в Африке, уроды…

Qubic

Вырученные от этого деньги идут, в частности, на благоустройство их территорий.

а не “в частности” - в карманы сволочей, которые всё это придумали.

следующим шагом будет логично прогулки по бульварам и сидение на лавочках платными сделать. Тоже по 1500 руб.

omegapraim

Господа, не огорчайтесь, мы в России живем, все дырки в заборах они не заделают, а там где заделают мы сделаем новую))))))

В воскресенье был на поляне, подлетнул, замерз и быстренько свалил.

Пал_Ник

Ребята! Выкладываю скрин-шот с карты-панорамы места где Вы летаете (Соловьиный) . Конечно мелко, но может кого узнаете. (можно посмотреть на первоисточнике -Яндекс-карты)

AlexMMC

Доброго всем вечера. Завтра летаете? Хотел днем к вам присоединиться.

Mistel

Никто не летает судя по всему…

AlexMMC
Mistel:

Никто не летает судя по всему…

Да, тропинки снегом запорошены. Несмотря на колючий ветер и подзабытое место (не был в Ясенево лет 8) леталось нормально. Только встать пришлось внизу, чтобы ветер в спину.


IMAG0334.jpg

peter1234

В приличный мороз без муфты на руках и лыж на модели. Что сказать - просто молодец! Приезжай, когда мне температура позволит, с большим удовольствием познакомлюсь и вместе с полетаем!!!

AlexMMC
peter1234:

В приличный мороз без муфты на руках и лыж на модели. Что сказать - просто молодец! Приезжай, когда мне температура позволит, с большим удовольствием познакомлюсь и вместе с полетаем!!!

Спасибо! Обязательно еще приеду, сын начал заниматься на сноуборде на склоне рядом. Муфта была с собой, но не доставал из рюкзака. Лыжи этой пенке не нужны - посадка против ветра без пробега или в руку, взлет с руки.

За_деда

Капот после зашивки будете отделять? Хвостовую балку будете зашивать? Как она на кручение?

kim51

Как такового в привычном виде копота ни на прототипе ни на модели не предусмотрено. На прототипе мотор водяного охлаждения, поэтому спереди установлен радиатор. Он будет присутствовать и на модели. (Чем мне особенно и нравится прототип). Модельный двигатель устанавливается через низ. Затем закрывается съемным корытом-поддоном как на прототипе. Сверху капот представляет из себя изогнутые листы наподобие как у довоенных авто. Так будет и у меня. По поводу задней балки-получается сродни железобетонной (не всмысле веса). Обшивку бальзой буду делать до поясной линии.

bumerang
kim51:

Немного продвинулся.

Скромность,как говориться:Украшает!!!😁

Пал_Ник
bumerang:

Скромность,как говориться:Украшает!!!😁

Володя! А ты чем похвалишься? 😃