Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Где то на форуме,выкладывали фотографии коллектора глушителя.
Уже говорил, надумал выписать чего-нибудь общественно полезное. Захотелось анемометр, чтоб ветерок от бензоколонки мерить… А на любимом ХК их с продажи сняли…((( Ладно, нашёл на (через) Али, причём аж в два раза дешевле, да ещё и с бесплатной доставкой. Сегодня с карты Маэстро оплатил, так что при удаче в сезон поразвлечёмся…
У Андрея шестикрылова есть. Пару раз побаловался, теперь ни Андрея на полосе нет, ни анемометра.
теперь ни Андрея на полосе нет, ни анемометра.
Картина маслом…😕
Мотор заводил?
А зачем? До мая месяца не планирую. Мотор нужен был что бы определиться с компановкой передка фюзеляжа. Я прикидывал поначалу с да60 и Минтором 33. Оказалось не угадал и сделал файрвол на 30мм короче. Вышел из положения удлиннением моторных стоек. Потихоньку ваяю дальше. Показать пока нечего.
Однозначного ответа не нашел, поэтому и думаю о регулировочном узле.
На мой взгляд, ответ есть и в чертеже и на фото, просто нужно смотреть повнимательней! Обратите внимание, что стабилизатор установлен в + относительно центра строительной оси! Именно это, в большей мере будет определять горизонтальный полёт. Из моего опыта постройки не больших бипланов - если вы не правильно установите угол атаки крыльев и стабилизатора (чаще всего копируют сильно положительный угол атаки крыльев и стабилизатор в 0 относительно строительной оси ), то скорее всего, его будет сильно “вспучивать”. Не забывайте соотношение веса, площади и плотности воздуха для настоящего самолёта! В основном, что бы компенсировать кабрирование, делают большой выкос двигателя в низ. Но это лишь самый простой и “ленивый” метод, который не решает проблемы целиком. Чем больше вы будете давать “газу”, тем больше будет угол кабрирования. По этому, очень важно правильно установить угол горизонтального стабилизатора. Если вы не уверены в правильности установки углов, то идея установить переставной стабилизатор, будет тем самым “соломоновым решением”, которое даст вам возможность точно настроить самолёт.
Был сегодня рядом с поляной. Кроме ворон никто не летал 😭(
Да,ситуация…😁😁
Соседи ПРИВЕТ! Хочу поздравить Вас с заботой,которую проявляют о нас “слуги народ” (а всё коммунисты были плохие!😵)
www.eg.ru/daily/russia/61602/
hollivizor.ru/…/I-manyaki-tozhe-budut-platit:-vhod…
Со стороны Чертанова уже забор ставят!😦
То что у них проблемы с мыслительными процессами,не удивляет.
Ну, что тут можно сказать…, - уроды, они и в Африке, уроды…
Вырученные от этого деньги идут, в частности, на благоустройство их территорий.
а не “в частности” - в карманы сволочей, которые всё это придумали.
следующим шагом будет логично прогулки по бульварам и сидение на лавочках платными сделать. Тоже по 1500 руб.
…а за воздух?
Господа, не огорчайтесь, мы в России живем, все дырки в заборах они не заделают, а там где заделают мы сделаем новую))))))
В воскресенье был на поляне, подлетнул, замерз и быстренько свалил.
Ребята! Выкладываю скрин-шот с карты-панорамы места где Вы летаете (Соловьиный) . Конечно мелко, но может кого узнаете. (можно посмотреть на первоисточнике -Яндекс-карты)
Доброго всем вечера. Завтра летаете? Хотел днем к вам присоединиться.
Никто не летает судя по всему…
В приличный мороз без муфты на руках и лыж на модели. Что сказать - просто молодец! Приезжай, когда мне температура позволит, с большим удовольствием познакомлюсь и вместе с полетаем!!!
В приличный мороз без муфты на руках и лыж на модели. Что сказать - просто молодец! Приезжай, когда мне температура позволит, с большим удовольствием познакомлюсь и вместе с полетаем!!!
Спасибо! Обязательно еще приеду, сын начал заниматься на сноуборде на склоне рядом. Муфта была с собой, но не доставал из рюкзака. Лыжи этой пенке не нужны - посадка против ветра без пробега или в руку, взлет с руки.
Капот после зашивки будете отделять? Хвостовую балку будете зашивать? Как она на кручение?
Как такового в привычном виде копота ни на прототипе ни на модели не предусмотрено. На прототипе мотор водяного охлаждения, поэтому спереди установлен радиатор. Он будет присутствовать и на модели. (Чем мне особенно и нравится прототип). Модельный двигатель устанавливается через низ. Затем закрывается съемным корытом-поддоном как на прототипе. Сверху капот представляет из себя изогнутые листы наподобие как у довоенных авто. Так будет и у меня. По поводу задней балки-получается сродни железобетонной (не всмысле веса). Обшивку бальзой буду делать до поясной линии.
Немного продвинулся.
Скромность,как говориться:Украшает!!!😁
Скромность,как говориться:Украшает!!!😁
Володя! А ты чем похвалишься? 😃