Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Блин… оказывается антенну для 2.4 ГГц вот как нада направлять…
www.heliplane.net/…/DMSS_ANT_direction_B5_en.pdf
Блин… оказывается антенну для 2.4 ГГц вот как нада направлять…
www.heliplane.net/…/DMSS_ANT_direction_B5_en.pdf
А мне кто-то на площадке сказал “Антенна должна быть перпендикулярно земле”, то бишь ставлю с точностью до наоборот правильного))
всё это не существенно. Плоскость поляризации волны применительно к модели все время меняется - модель во время полёта меняет ориентацию.
всё это не существенно. Плоскость поляризации волны применительно к модели все время меняется - модель во время полёта меняет ориентацию.
Я так понял, что чем перпендикулярней, тем лучше. При указанном в инструкции положении антенны перпендикулярности больше всего.
если Вы летаете строго “блинчиком”, то взаимная поляризация приемной/передающей антенн может иметь какое-то значение (с точностью до отражений). Во всех остальных случаях - нет
Ох, как я хорошо полетал вчера…😅 Прям отжег… аж самому понравилось…😂😂😂
Блин… оказывается антенну для 2.4 ГГц вот как нада направлять…
www.heliplane.net/…/DMSS_ANT_direction_B5_en.pdf
Наилучший прием обеспечивается в максимуме диаграммы направленности антенны передатчика. Антенна передатчика обычно представляет из себя отрезок кабеля (если не брать всякие там бустеры и т д) , Т е с точки зрения радиотехники это простой диполь. Его диаграмма направленности это “бублик без дырки”. В центре - Вы с передатчиком! Если развернуть антенну как показано на картинки, то максимум и будет лежать спереди и вверх от передатчика т е там, где и летает в основном модель. Только вертолетчикам это пофиг, т к все равно далеко не летаете!
Вчерашние полеты…picasaweb.google.com/117239237296800268056/31?auth…
ссылка не работает
мне вот что гугл вещает…
К сожалению, элементы для просмотра отсутствуют. Доступ к этим фотографиям закрыт, или по указанному веб-адресу отсутствуют фотографии. Чтобы получить доступ, обратитесь напрямую к владельцу.
Поправил…
Должно пустить…
как ты думаешь,схохмить по поводу ориентации модели(см.выше) или не стоит?
Хохми…
У нас свобода слова…
так ведь опять начнётся…
модель во время полёта меняет ориентацию.
ориентацию меняет не только модель…
Да,злободневная тема…
ориентацию меняет не только модель…
“у кого чего болит…”
Может кто что посоветует? проблемы с новым вертом. где-то в цепи регуль-мотор :
около 60% газа начинают прыгать обороты.то увеличиваются,то уменьшаются. Поведение двигателя напоминает отключение при отсечке,резко выключается и тут же включается.причем только в определенном положении газа 60-70%.при большем или меньшем значении провалов оборотов не наблюдается.
диапазон регулятора максимум-минимум выставил. что это может такое быть? может загадочная вещь по названию тайминг?
вот из инструкции к регулю:
значение тайминга по умолчанию - Лоу (для двух полюсного мотора)
Timing:Low / Medium / High, default is Low. Note2
Usually, low timing value can be used for most motors. We recommend the Low timing value for 2 poles motor and Medium timing
value for motors with more than 6 poles to get a high efficiency. For higher speed, High timing value can be chosen.
мотор вроде как 6 полюсной(если по количеству магнитов судить)
Либо тайминг не так проявляется?
В вертолетной ветке народ не знает. говорят смотреть заедания механики, но все четко , нет никаких заеданий.
а почему бы не попробовать поменять тайминг?
Там, вообще-то, вращающееся магнитное поле. Если в какой-то момент оно перестаёт успевать за ротором, то так это и должно выглядеть.
Но лучше всего спосить Хайвольта.
Вчерашние полеты…picasaweb.google.com/117239237296800268056/31?auth…
Респект)))
а почему бы не попробовать поменять тайминг?
Там, вообще-то, вращающееся магнитное поле. Если в какой-то момент оно перестаёт успевать за ротором, то так это и должно выглядеть.
Но лучше всего спосить Хайвольта.
С таймингом не прокатило 😦 та же фигня
тогда
а) попробовать другой рег
б) спросить Хайвольта
в принципе, рег должен получать от мотора инфо (отклик) по тем же проводам об оборотах и подстраиваться под них сам. Если этого не происходит… ХЗ кто виноват. Но мне кажется, что скорее рег, чем мотор.
Хотя, если у мотора есть КЗ виток, то тоже может такое наблюдаться.
с другим регом все ок!
Хайвольт молчит.
вот как это выглядит, смотреть самый конец ролика и погромче (после 1:30). стик газа там в одном положении , а мотор реально включается-выключается (видео очень емкое HD)