Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

6wings

Пашка сегодня первый раз летал по-настоящему себе в удовольствиеи и без “зажатости”. Этому способствовало два важных психологических момента: ты его похвалил + пацан на Зуме, которого надо было переплюнуть 😃
Так что, и тебе спасибо 😃

Вообще, хорошо, что вы у нас есть - молодые. Душа радуется глядя на ваши успехи 😃 Думаю, что скоро ты Черных переплюнешь, особенно учитывая то, что ты моложе и больше его тренируешься.
(Старайся летать артистично - это большой плюс!)

peter1234
aero_mike:

Я вроде наоборот стараюсь помогать людям,если чего не получается у кого, не зазнаюсь!!😃

Чем народу полянному, кроме супер высокой классности, и люб и приятен)))))

aero_mike
6wings:

Пашка сегодня первый раз летал по-настоящему себе в удовольствиеи и без “зажатости”. Этому способствовало два важных психологических момента: ты его похвалил + пацан на Зуме, которого надо было переплюнуть 😃
Так что, и тебе спасибо 😃
Вообще, хорошо, что вы у нас есть - молодые. Душа радуется глядя на ваши успехи 😃 Думаю, что скоро ты Черных переплюнешь, особенно учитывая то, что ты моложе и больше его тренируешься.
(Старайся летать артистично - это большой плюс!)

Сейчас научусь всему, потом буду о связанности, ровности думать… Но Черных для меня не главный пример, буду стремиться к мастерству Антона Каштанова-вот это пилот:)

орёl

главное слушай Михаил дядю шмуля, он плохого не посоветует

6wings
aero_mike:

буду стремиться к мастерству Антона Каштанова-вот это пилот

Каштанов из меня прямо слезу вышибает, когда летает…

kim51
bumerang:

Немецкая компания e-volo провела испытания первого в мире пилотируемого 12-винтового электрического летательного аппарата. До этого e-volo был известен только беспилотными летающими ботами. Во время испытаний аппаратом управлял один из разработчиков, физик Thomas Senkel. В качестве штурвала выступал пульт дистанционного управления.

World's first manned flight with an electric multicopter

А если помеха? Я думаю из всей цепи управления необходимо исключить радиотракт,оставив только низкочастотные компоненты управления.И еще-для придания большей устойчивости аппарату я бы опустил кресло пилота ниже центра тяжести.

андрей_е
kim51:

из всей цепи управления необходимо исключить радиотракт,оставив только низкочастотные компоненты управления.И еще-для придания большей устойчивости аппарату я бы опустил кресло пилота ниже центра тяжести.

И заменить анохронические винты нормальной реактивной тягой - пущай полетает.

cherina
bumerang:

Немецкая компания e-volo провела испытания первого в мире пилотируемого 12-винтового электрического летательного аппарата. До этого e-volo был известен только беспилотными летающими ботами. Во время испытаний аппаратом управлял один из разработчиков, физик Thomas Senkel. В качестве штурвала выступал пульт дистанционного управления.

World's first manned flight with an electric multicopter

Мне, почему то, показалось, что там не 12 а 16 винтов!!!

Pilot40

Всем, доброго времени суток!
Парни скажите может у кого имеется мотор YS-63 на запчасти?
требуется каленвал и распред вал.
Заранее спасибо.
ps
понимаю, что есть барахолка но на всякий случай у своей поляны хочу поинтересоваться.

peter1234

А до чего же хорошо сегодня полеталось! Павлу на липистрической 700-ке по потребностям, а юным, и не очень на самиках - по возможностям. А послеполетное вечернее времяпрепровождение с Циакрином и инструментами глубокому и спокойному сну способствует несравненно больше, нежели подобное же сидение перед дебилизором)))))))

Pilot40
Pilot40:

Всем, доброго времени суток!
Парни скажите может у кого имеется мотор YS-63 на запчасти?
требуется каленвал и распред вал.
Заранее спасибо.
ps
понимаю, что есть барахолка но на всякий случай у своей поляны хочу поинтересоваться.

Спасибо, Тиму.
Потребность закрыта.

6wings
peter1234:

а юным, и не очень на самиках - по возможностям

самое поразительное, что полетел старый пенопластовый Арт-Тековский Эдж… Я думал, что он как кирпич лететь будет, однако, нет - он совершенно адекватно и ровно вел себя в воздухе и даже качественно и продолжительно планировал! Выяснилось, что не зря я его вдоль и поперёк перекраивал и усиливал 5 лет назад: пенопласт + ЕРР (хвост и нос) + линейки + уголь + полная обтяжка скотчем под утюжок. Ну и Хайвольтовский мотор, сделаный специально для этого самолётика, вместе с маркусовским регом на 40 А оказались более, чем на высоте. Придётся теперь мини-Эджику приделывать нормальное шасси вместо гнущегося проволочного. Раз он так прилично летает, то Пал Андреичу вполне подойдёт для начала в качестве хвостатого. Тем более, что он на нем сегодня уже успешно немного полетал.
Вторая жизнь у старых моделей начинается 😃

Кузя
андрей_е:

И заменить анохронические винты нормальной реактивной тягой - пущай полетает.

Был тут один всё крылья изобретал, посадил его на бочку с порохом пускай полетает.

Из фильма “Иван Васильевич меняет профессию”

peter1234
bumerang:

В каком часу сбор?

Ну а сегодня денек летный выдался - просто настолько супер, что электрички не желали садиться до полной отсечки, а керосинки - до последней капли. Ну а шасси слегка свихнутые завсегда можно на место примастырить посредством 150-го гвоздика или же строительной скобочки, каковые нормальным образом в обязательном порядке завсегда присутствуют в нагрудном кармане пиджака всякого уважающего себя моделиста…

6wings
peter1234:

Ну а шасси слегка свихнутые завсегда можно на место примастырить посредством 150-го гвоздика или же строительной скобочки, каковые нормальным образом в обязательном порядке завсегда присутствуют в нагрудном кармане пиджака всякого уважающего себя моделиста

мда-с… Ни хрена оне не присутствуют и не средство это вовсе.

Сижу чиню хлам ГПшного ЯКа. Вроде, все получается, только циакрин кончается. Зато смолы еще до фига.
Но к ВСК будет летать. Дурындла сынок, провалив с небольшой высоты нож, не сообразил, что раз не получается - пора в нормальный полёт переходить. Так на ноже в землю и вошел…
Ну, как его научить, что новые маневры надо сначала на большой высоте проверять? - Ведь, говорил 100 раз. Но ему нравится летать низко, медленно и близко. Ладно, в ВСК будем отрабатывать всю эту хренотень. Аккуратненько.

Добавлено: Впрочем, я и сам не лучше - за день до этого убил Пилотажевского Эджа. Хорошо, хоть, не насмерть.

peter1234

Андрей! Светлый всенародный праздник на дворе, а ты чёй-то настолько не в настроении, что даже юмора не понимаешь? Касаемо пацана, вспомни, на чем сам-то летал в 10 лет, тогда ведь ничего, окромя самолетиков из тетрадной страницы и близко не было…

6wings

Не, Петь - пацан воспитывается! При наличии активного воздействия отца, воспитание происходит вполне быстро и радует глаз. Пусть я сам летать не умею, но пацан будет. Ибо теоретчески я всё знаю. Правильный тренер, ёптыть, важен. Да и Мишка поможет 😃)

peter1234
6wings:

Не, Петь - пацан воспитывается! При наличии активного воздействия отца, воспитание происходит вполне быстро и радует глаз. Пусть я сам летать не умею, но пацан будет. Ибо теоретчески я всё знаю. Правильный тренер, ёптыть, важен. Да и Мишка поможет 😃)

Ну и славненько, с праздничком)))))

aero_mike
6wings:

И тебя, и всех тоже! 😃

Андрей, завтра будете?😃

6wings

Не, Миш. Я теперь в основном с Пашкой хожу. Самому, пока в симе летать не научуь, как-то скучно 😃 Разве что, что-нибудь новое облётывать и настраивать…
Каникулы закончились - значит, теперь ВТ, ЧТ и СБ после уроков. Или ВСК вместо СБ - это как у них с мамкой планы складываются. На этой неделе в ВСК будем.

андрей_е
6wings:

Вторая жизнь у старых моделей начинается

И не только у моделей!!! Удачи и здоровья Андрей!! Растишь достойную смену!

bumerang:

В каком часу сбор?

Я к сожалению под домашним арестом:уничтожил дверь в санузле, теперь пытаюсь приладить новую.интернет работает хреново,в общем жизнь бъёт… . (Петро регуль твой спаял)

6wings

Спасиб, Андрюх! 😃
Насчёт смены - будущее покажет. Но главное - охоту не отбить.
Вот, скоро Пашка собаку соберет (есть у меня непочатая в пакете еще - 3-я по счету) - тогда будем оттягиваться на пару. Она ж при правильной центровке сама РХ крутит и силовые бочки в любую сторону делает 😃