Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Спасибо, дядь Андрей! Ваш Пашка просто-молодец, пару лет-и он нас всех переплюнет!😃
А ты, Михаил, главное, не зазнавайся, как некоторые, а наоборот - расти над собой. Тогда, могёт быть, и не переплюнет)))
А ты, Михаил, главное, не зазнавайся, как некоторые, а наоборот - расти над собой. Тогда, могёт быть, и не переплюнет)))
Я вроде наоборот стараюсь помогать людям,если чего не получается у кого, не зазнаюсь!!😃
Пашка сегодня первый раз летал по-настоящему себе в удовольствиеи и без “зажатости”. Этому способствовало два важных психологических момента: ты его похвалил + пацан на Зуме, которого надо было переплюнуть 😃
Так что, и тебе спасибо 😃
Вообще, хорошо, что вы у нас есть - молодые. Душа радуется глядя на ваши успехи 😃 Думаю, что скоро ты Черных переплюнешь, особенно учитывая то, что ты моложе и больше его тренируешься.
(Старайся летать артистично - это большой плюс!)
Я вроде наоборот стараюсь помогать людям,если чего не получается у кого, не зазнаюсь!!😃
Чем народу полянному, кроме супер высокой классности, и люб и приятен)))))
Пашка сегодня первый раз летал по-настоящему себе в удовольствиеи и без “зажатости”. Этому способствовало два важных психологических момента: ты его похвалил + пацан на Зуме, которого надо было переплюнуть 😃
Так что, и тебе спасибо 😃
Вообще, хорошо, что вы у нас есть - молодые. Душа радуется глядя на ваши успехи 😃 Думаю, что скоро ты Черных переплюнешь, особенно учитывая то, что ты моложе и больше его тренируешься.
(Старайся летать артистично - это большой плюс!)
Сейчас научусь всему, потом буду о связанности, ровности думать… Но Черных для меня не главный пример, буду стремиться к мастерству Антона Каштанова-вот это пилот:)
главное слушай Михаил дядю шмуля, он плохого не посоветует
буду стремиться к мастерству Антона Каштанова-вот это пилот
Каштанов из меня прямо слезу вышибает, когда летает…
Немецкая компания e-volo провела испытания первого в мире пилотируемого 12-винтового электрического летательного аппарата. До этого e-volo был известен только беспилотными летающими ботами. Во время испытаний аппаратом управлял один из разработчиков, физик Thomas Senkel. В качестве штурвала выступал пульт дистанционного управления.
А если помеха? Я думаю из всей цепи управления необходимо исключить радиотракт,оставив только низкочастотные компоненты управления.И еще-для придания большей устойчивости аппарату я бы опустил кресло пилота ниже центра тяжести.
из всей цепи управления необходимо исключить радиотракт,оставив только низкочастотные компоненты управления.И еще-для придания большей устойчивости аппарату я бы опустил кресло пилота ниже центра тяжести.
И заменить анохронические винты нормальной реактивной тягой - пущай полетает.
Немецкая компания e-volo провела испытания первого в мире пилотируемого 12-винтового электрического летательного аппарата. До этого e-volo был известен только беспилотными летающими ботами. Во время испытаний аппаратом управлял один из разработчиков, физик Thomas Senkel. В качестве штурвала выступал пульт дистанционного управления.
Мне, почему то, показалось, что там не 12 а 16 винтов!!!
Всем, доброго времени суток!
Парни скажите может у кого имеется мотор YS-63 на запчасти?
требуется каленвал и распред вал.
Заранее спасибо.
ps
понимаю, что есть барахолка но на всякий случай у своей поляны хочу поинтересоваться.
а 16 винтов!!!
Я тоже это заметил…
А до чего же хорошо сегодня полеталось! Павлу на липистрической 700-ке по потребностям, а юным, и не очень на самиках - по возможностям. А послеполетное вечернее времяпрепровождение с Циакрином и инструментами глубокому и спокойному сну способствует несравненно больше, нежели подобное же сидение перед дебилизором)))))))
Всем, доброго времени суток!
Парни скажите может у кого имеется мотор YS-63 на запчасти?
требуется каленвал и распред вал.
Заранее спасибо.
ps
понимаю, что есть барахолка но на всякий случай у своей поляны хочу поинтересоваться.
Спасибо, Тиму.
Потребность закрыта.
а юным, и не очень на самиках - по возможностям
самое поразительное, что полетел старый пенопластовый Арт-Тековский Эдж… Я думал, что он как кирпич лететь будет, однако, нет - он совершенно адекватно и ровно вел себя в воздухе и даже качественно и продолжительно планировал! Выяснилось, что не зря я его вдоль и поперёк перекраивал и усиливал 5 лет назад: пенопласт + ЕРР (хвост и нос) + линейки + уголь + полная обтяжка скотчем под утюжок. Ну и Хайвольтовский мотор, сделаный специально для этого самолётика, вместе с маркусовским регом на 40 А оказались более, чем на высоте. Придётся теперь мини-Эджику приделывать нормальное шасси вместо гнущегося проволочного. Раз он так прилично летает, то Пал Андреичу вполне подойдёт для начала в качестве хвостатого. Тем более, что он на нем сегодня уже успешно немного полетал.
Вторая жизнь у старых моделей начинается 😃
И заменить анохронические винты нормальной реактивной тягой - пущай полетает.
Был тут один всё крылья изобретал, посадил его на бочку с порохом пускай полетает.
Из фильма “Иван Васильевич меняет профессию”
В каком часу сбор?
В каком часу сбор?
Ну а сегодня денек летный выдался - просто настолько супер, что электрички не желали садиться до полной отсечки, а керосинки - до последней капли. Ну а шасси слегка свихнутые завсегда можно на место примастырить посредством 150-го гвоздика или же строительной скобочки, каковые нормальным образом в обязательном порядке завсегда присутствуют в нагрудном кармане пиджака всякого уважающего себя моделиста…
Ну а шасси слегка свихнутые завсегда можно на место примастырить посредством 150-го гвоздика или же строительной скобочки, каковые нормальным образом в обязательном порядке завсегда присутствуют в нагрудном кармане пиджака всякого уважающего себя моделиста
мда-с… Ни хрена оне не присутствуют и не средство это вовсе.
Сижу чиню хлам ГПшного ЯКа. Вроде, все получается, только циакрин кончается. Зато смолы еще до фига.
Но к ВСК будет летать. Дурындла сынок, провалив с небольшой высоты нож, не сообразил, что раз не получается - пора в нормальный полёт переходить. Так на ноже в землю и вошел…
Ну, как его научить, что новые маневры надо сначала на большой высоте проверять? - Ведь, говорил 100 раз. Но ему нравится летать низко, медленно и близко. Ладно, в ВСК будем отрабатывать всю эту хренотень. Аккуратненько.
Добавлено: Впрочем, я и сам не лучше - за день до этого убил Пилотажевского Эджа. Хорошо, хоть, не насмерть.
Андрей! Светлый всенародный праздник на дворе, а ты чёй-то настолько не в настроении, что даже юмора не понимаешь? Касаемо пацана, вспомни, на чем сам-то летал в 10 лет, тогда ведь ничего, окромя самолетиков из тетрадной страницы и близко не было…
Не, Петь - пацан воспитывается! При наличии активного воздействия отца, воспитание происходит вполне быстро и радует глаз. Пусть я сам летать не умею, но пацан будет. Ибо теоретчески я всё знаю. Правильный тренер, ёптыть, важен. Да и Мишка поможет 😃)