Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

peter1234

разницы никакой))[/QUOTE]
Зато танк точно не может, а потому сидит себе горемычный пригорюнившись и, глядя в голубую небесную даль, вздыхает тоскливо, прям как в известной народной песне: чому я не сокіл чому не літаю?

bumerang

Немецкая компания e-volo провела испытания первого в мире пилотируемого 12-винтового электрического летательного аппарата. До этого e-volo был известен только беспилотными летающими ботами. Во время испытаний аппаратом управлял один из разработчиков, физик Thomas Senkel. В качестве штурвала выступал пульт дистанционного управления.

peter1234

Да, были танки в наше время, не то что нынешнее племя… (с) почти

Володь привет! Перекинь эту инфу Саше Колядину, а то он очень жаждет самолично взлететь, но пока не определился на чем…

В 16:30 пролетая на Череповцом (с), то бишь проезжая в сторону родного Ясенева лицезрелся лишь один единственный самик с одним же единственным при нем пилотом. Пошто так скудеет земля (поляна) Русская?

6wings

мы были сегодня между 15 и 16. Мишка молодец - упорно тренируется. У него просто замечательно получается - приятно смотреть. Еще какой-то дядька с сынишкой и Зумом приходили. Пацан рассекал на Зуме.

aero_mike
6wings:

мы были сегодня между 15 и 16. Мишка молодец - упорно тренируется. У него просто замечательно получается - приятно смотреть. Еще какой-то дядька с сынишкой и Зумом приходили. Пацан рассекал на Зуме.

Спасибо, дядь Андрей! Ваш Пашка просто-молодец, пару лет-и он нас всех переплюнет!😃

peter1234
aero_mike:

Спасибо, дядь Андрей! Ваш Пашка просто-молодец, пару лет-и он нас всех переплюнет!😃

А ты, Михаил, главное, не зазнавайся, как некоторые, а наоборот - расти над собой. Тогда, могёт быть, и не переплюнет)))

aero_mike
peter1234:

А ты, Михаил, главное, не зазнавайся, как некоторые, а наоборот - расти над собой. Тогда, могёт быть, и не переплюнет)))

Я вроде наоборот стараюсь помогать людям,если чего не получается у кого, не зазнаюсь!!😃

6wings

Пашка сегодня первый раз летал по-настоящему себе в удовольствиеи и без “зажатости”. Этому способствовало два важных психологических момента: ты его похвалил + пацан на Зуме, которого надо было переплюнуть 😃
Так что, и тебе спасибо 😃

Вообще, хорошо, что вы у нас есть - молодые. Душа радуется глядя на ваши успехи 😃 Думаю, что скоро ты Черных переплюнешь, особенно учитывая то, что ты моложе и больше его тренируешься.
(Старайся летать артистично - это большой плюс!)

peter1234
aero_mike:

Я вроде наоборот стараюсь помогать людям,если чего не получается у кого, не зазнаюсь!!😃

Чем народу полянному, кроме супер высокой классности, и люб и приятен)))))

aero_mike
6wings:

Пашка сегодня первый раз летал по-настоящему себе в удовольствиеи и без “зажатости”. Этому способствовало два важных психологических момента: ты его похвалил + пацан на Зуме, которого надо было переплюнуть 😃
Так что, и тебе спасибо 😃
Вообще, хорошо, что вы у нас есть - молодые. Душа радуется глядя на ваши успехи 😃 Думаю, что скоро ты Черных переплюнешь, особенно учитывая то, что ты моложе и больше его тренируешься.
(Старайся летать артистично - это большой плюс!)

Сейчас научусь всему, потом буду о связанности, ровности думать… Но Черных для меня не главный пример, буду стремиться к мастерству Антона Каштанова-вот это пилот:)

орёl

главное слушай Михаил дядю шмуля, он плохого не посоветует

6wings
aero_mike:

буду стремиться к мастерству Антона Каштанова-вот это пилот

Каштанов из меня прямо слезу вышибает, когда летает…

kim51
bumerang:

Немецкая компания e-volo провела испытания первого в мире пилотируемого 12-винтового электрического летательного аппарата. До этого e-volo был известен только беспилотными летающими ботами. Во время испытаний аппаратом управлял один из разработчиков, физик Thomas Senkel. В качестве штурвала выступал пульт дистанционного управления.

World's first manned flight with an electric multicopter

А если помеха? Я думаю из всей цепи управления необходимо исключить радиотракт,оставив только низкочастотные компоненты управления.И еще-для придания большей устойчивости аппарату я бы опустил кресло пилота ниже центра тяжести.

андрей_е
kim51:

из всей цепи управления необходимо исключить радиотракт,оставив только низкочастотные компоненты управления.И еще-для придания большей устойчивости аппарату я бы опустил кресло пилота ниже центра тяжести.

И заменить анохронические винты нормальной реактивной тягой - пущай полетает.

cherina
bumerang:

Немецкая компания e-volo провела испытания первого в мире пилотируемого 12-винтового электрического летательного аппарата. До этого e-volo был известен только беспилотными летающими ботами. Во время испытаний аппаратом управлял один из разработчиков, физик Thomas Senkel. В качестве штурвала выступал пульт дистанционного управления.

World's first manned flight with an electric multicopter

Мне, почему то, показалось, что там не 12 а 16 винтов!!!

Pilot40

Всем, доброго времени суток!
Парни скажите может у кого имеется мотор YS-63 на запчасти?
требуется каленвал и распред вал.
Заранее спасибо.
ps
понимаю, что есть барахолка но на всякий случай у своей поляны хочу поинтересоваться.

peter1234

А до чего же хорошо сегодня полеталось! Павлу на липистрической 700-ке по потребностям, а юным, и не очень на самиках - по возможностям. А послеполетное вечернее времяпрепровождение с Циакрином и инструментами глубокому и спокойному сну способствует несравненно больше, нежели подобное же сидение перед дебилизором)))))))

Pilot40
Pilot40:

Всем, доброго времени суток!
Парни скажите может у кого имеется мотор YS-63 на запчасти?
требуется каленвал и распред вал.
Заранее спасибо.
ps
понимаю, что есть барахолка но на всякий случай у своей поляны хочу поинтересоваться.

Спасибо, Тиму.
Потребность закрыта.

6wings
peter1234:

а юным, и не очень на самиках - по возможностям

самое поразительное, что полетел старый пенопластовый Арт-Тековский Эдж… Я думал, что он как кирпич лететь будет, однако, нет - он совершенно адекватно и ровно вел себя в воздухе и даже качественно и продолжительно планировал! Выяснилось, что не зря я его вдоль и поперёк перекраивал и усиливал 5 лет назад: пенопласт + ЕРР (хвост и нос) + линейки + уголь + полная обтяжка скотчем под утюжок. Ну и Хайвольтовский мотор, сделаный специально для этого самолётика, вместе с маркусовским регом на 40 А оказались более, чем на высоте. Придётся теперь мини-Эджику приделывать нормальное шасси вместо гнущегося проволочного. Раз он так прилично летает, то Пал Андреичу вполне подойдёт для начала в качестве хвостатого. Тем более, что он на нем сегодня уже успешно немного полетал.
Вторая жизнь у старых моделей начинается 😃