Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Дядь Петь, не обязательно для этого иметь большую ДВСку, любой самолёт так может:) Будь то маленький пенолёт, будь то большая двска:) разницы никакой))
Дядя Вася - водитель БЕЛАЗа тоже изучал дорожные знаки, но исключительно ради любопытства.
разницы никакой))[/QUOTE]
Зато танк точно не может, а потому сидит себе горемычный пригорюнившись и, глядя в голубую небесную даль, вздыхает тоскливо, прям как в известной народной песне: чому я не сокіл чому не літаю?
чому я не сокіл чому не літаю?
Не правда ваша танки тоже летают😒
летающий танк 😛
Немецкая компания e-volo провела испытания первого в мире пилотируемого 12-винтового электрического летательного аппарата. До этого e-volo был известен только беспилотными летающими ботами. Во время испытаний аппаратом управлял один из разработчиков, физик Thomas Senkel. В качестве штурвала выступал пульт дистанционного управления.
Да, были танки в наше время, не то что нынешнее племя… (с) почти
Володь привет! Перекинь эту инфу Саше Колядину, а то он очень жаждет самолично взлететь, но пока не определился на чем…
В 16:30 пролетая на Череповцом (с), то бишь проезжая в сторону родного Ясенева лицезрелся лишь один единственный самик с одним же единственным при нем пилотом. Пошто так скудеет земля (поляна) Русская?
мы были сегодня между 15 и 16. Мишка молодец - упорно тренируется. У него просто замечательно получается - приятно смотреть. Еще какой-то дядька с сынишкой и Зумом приходили. Пацан рассекал на Зуме.
мы были сегодня между 15 и 16. Мишка молодец - упорно тренируется. У него просто замечательно получается - приятно смотреть. Еще какой-то дядька с сынишкой и Зумом приходили. Пацан рассекал на Зуме.
Спасибо, дядь Андрей! Ваш Пашка просто-молодец, пару лет-и он нас всех переплюнет!😃
Спасибо, дядь Андрей! Ваш Пашка просто-молодец, пару лет-и он нас всех переплюнет!😃
А ты, Михаил, главное, не зазнавайся, как некоторые, а наоборот - расти над собой. Тогда, могёт быть, и не переплюнет)))
А ты, Михаил, главное, не зазнавайся, как некоторые, а наоборот - расти над собой. Тогда, могёт быть, и не переплюнет)))
Я вроде наоборот стараюсь помогать людям,если чего не получается у кого, не зазнаюсь!!😃
Пашка сегодня первый раз летал по-настоящему себе в удовольствиеи и без “зажатости”. Этому способствовало два важных психологических момента: ты его похвалил + пацан на Зуме, которого надо было переплюнуть 😃
Так что, и тебе спасибо 😃
Вообще, хорошо, что вы у нас есть - молодые. Душа радуется глядя на ваши успехи 😃 Думаю, что скоро ты Черных переплюнешь, особенно учитывая то, что ты моложе и больше его тренируешься.
(Старайся летать артистично - это большой плюс!)
Я вроде наоборот стараюсь помогать людям,если чего не получается у кого, не зазнаюсь!!😃
Чем народу полянному, кроме супер высокой классности, и люб и приятен)))))
Пашка сегодня первый раз летал по-настоящему себе в удовольствиеи и без “зажатости”. Этому способствовало два важных психологических момента: ты его похвалил + пацан на Зуме, которого надо было переплюнуть 😃
Так что, и тебе спасибо 😃
Вообще, хорошо, что вы у нас есть - молодые. Душа радуется глядя на ваши успехи 😃 Думаю, что скоро ты Черных переплюнешь, особенно учитывая то, что ты моложе и больше его тренируешься.
(Старайся летать артистично - это большой плюс!)
Сейчас научусь всему, потом буду о связанности, ровности думать… Но Черных для меня не главный пример, буду стремиться к мастерству Антона Каштанова-вот это пилот:)
главное слушай Михаил дядю шмуля, он плохого не посоветует
буду стремиться к мастерству Антона Каштанова-вот это пилот
Каштанов из меня прямо слезу вышибает, когда летает…
Немецкая компания e-volo провела испытания первого в мире пилотируемого 12-винтового электрического летательного аппарата. До этого e-volo был известен только беспилотными летающими ботами. Во время испытаний аппаратом управлял один из разработчиков, физик Thomas Senkel. В качестве штурвала выступал пульт дистанционного управления.
А если помеха? Я думаю из всей цепи управления необходимо исключить радиотракт,оставив только низкочастотные компоненты управления.И еще-для придания большей устойчивости аппарату я бы опустил кресло пилота ниже центра тяжести.
из всей цепи управления необходимо исключить радиотракт,оставив только низкочастотные компоненты управления.И еще-для придания большей устойчивости аппарату я бы опустил кресло пилота ниже центра тяжести.
И заменить анохронические винты нормальной реактивной тягой - пущай полетает.
Немецкая компания e-volo провела испытания первого в мире пилотируемого 12-винтового электрического летательного аппарата. До этого e-volo был известен только беспилотными летающими ботами. Во время испытаний аппаратом управлял один из разработчиков, физик Thomas Senkel. В качестве штурвала выступал пульт дистанционного управления.
Мне, почему то, показалось, что там не 12 а 16 винтов!!!
Всем, доброго времени суток!
Парни скажите может у кого имеется мотор YS-63 на запчасти?
требуется каленвал и распред вал.
Заранее спасибо.
ps
понимаю, что есть барахолка но на всякий случай у своей поляны хочу поинтересоваться.
а 16 винтов!!!
Я тоже это заметил…
А до чего же хорошо сегодня полеталось! Павлу на липистрической 700-ке по потребностям, а юным, и не очень на самиках - по возможностям. А послеполетное вечернее времяпрепровождение с Циакрином и инструментами глубокому и спокойному сну способствует несравненно больше, нежели подобное же сидение перед дебилизором)))))))