Киевское шоссе (с 01.01.2010)

TREMOR

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

ADI
kynok:

Вот видео отчет

Чего-то не могу запустить -

Это видео c ограниченным доступом.

Yury99
kynok:

Вот видео отчет

Видео для избранных…говорят срочно надо подружиться…😎

kynok

сорри , опыта заливки на ютюб маловато, исправил )

apn123


Всем удачных полетов в новом году.

exflyer

красивые фото ,видео что то не пошло,

HAS

Красивый мустанг аппарат! Да и катанка ничего.

Valera311971

Сегдня полетали неплохо, на второй посадке копотнул, лыжа попала в след, после чего - пришлось сдавать зачет по посадке Вовчику и Сереге Панову, ))) говорят что зачет сдал.
Поломали в лесу подлесок но Вовкин самолет оказался крепче подлеска, думали будут дрова но обошлось.
Огромное спасибо Вовчику за настройку двигателя, работает как часики.

Yury99

Отлично зажгли сегодня…Отдельное СПАСИБО Грише за промывку карбюратора ,отделное СПАСИБО Вовану за настройку мотора…переделывал ( в бензин ) и летал сам😁

apn123
HAS:

Да и катанка ничего.

Это мой первый бензиныч.

Valera311971
apn123:

Это мой первый бензиныч.

Поздравляю! Каковы впечатления?

apn123
Valera311971:

Поздравляю! Каковы впечатления?

Только положительные. Расход гсм. уменьшился в двое, а тяга увеличелась, если сравнивать с калилкой.

Yury99
CoTka:

Вот такой расклад… Гриша

Леш,делов на 20 минут… а для Гриши на 15…😁😎😍

greg_v
Yury99:

Леш,делов на 20 минут…

С наступающим, Старым Новым годом 😃

Valera311971

Вот такой расклад… Гриша[/QUOTE]

Алексей рассказываю весь процесс ремонта, циакрином клеешь встык то что есть, после делаешь изнутри накладки ( бальза или миллиметровая фанера) на те места где склейка и опять на циакрин, если каких то кусочков не достает делай вставки из бальзы и клей в стык а изнутри опять накладочка, когда все встало на свои места, места склеек промазать тонким слоем смолы.
Как говориться- глаза бояться а руки делают.

CoTka
avalanch:

Это 30ая катана ?

Yak54 1.8 26сс

Valera311971:

Алексей рассказываю весь процесс ремонта

Спасибо Валер, дело в том что с неких пор нет условий для ремонта. Там где я раньше ремонтировал самолеты теперь нет возможности их делать…