Киевское шоссе (с 01.01.2010)
Дим,СПАСИБО! Такая поддержка дорогого стоит…и еще огромное СПАСИБО !!! Дим Димычу,Диме (Smulь),Григорию (greg v.) без вас я вообще бы не взлетел…😁😁😁
т.с. как мне сказали …" бесценный опыт соревнований"
Юр, не расстраивайся! Оно действительно так. Играют роль такие мелочи, о которых даже не подумаешь, и которые к самолету-то порой отношения не имеют. А очки набегают, или убегают, независимо от тебя. Весь этот спорт - на этих мелочах. Можно притащить мега-самолет, и забыть про какую-нить “фотку снизу” в документации - и пипец… Почитай какие страсти были на JWM2011 - твой случай покажеццо образцом лояльности судей к участникам… Я например из за этого вообще никуда не лезу - неохота обо всем этом думать. Стараюсь быть просто “гостем”. 😉
А ты, раз тебе это интересно, на второй-третий раз будешь все это иметь ввиду, и все получится. Сколько этих ЧР еще впереди - обзаведешься еще медальками, куда они денуццо… 😉
Кирилл,привет!!! Да не парюсь я …вообще совсем, просто написал как есть, правила есть правила…потому как без них нельзя и так во всем ,не только в нашем хобби. На следующий год тоже поеду , Макса (сын) возьму с каким нибудь “пайпером” … жаль что многих кого встречал ранее на ЧР не было. Буду ездить пока будет желание, точно чего не будет ,так это “биплана” (к примеру) на десять лет…😁😁😁 Приезжай летать к нам ,звони и приезжай.😉
Дим Димычу,Диме (Smulь),Григорию (greg v.) без вас я вообще бы не взлетел…
Да мы вааще рядом стояли…
😃😃😲
Да мы вааще рядом стояли…
Я, был просто заправщиком… пока БРЮТ не закончился… Пифка! 😃 Спасиб Дим-Диму и Советским связистам 😉, оно всётаки завелось.
Буду ездить пока будет желание, точно чего не будет ,так это “биплана” (к примеру) на десять лет…
Юрец, ты молодец! Завидую твоему упорству. Биплан должен уметь летать… 😃
Юрка! Поздравляю! Так держать! Подсел на соревновательную иглу? По-моему, это огромный шаг!!! Сам на прошлой неделе на, ЧР проиграл 0,3 сек первому месту. Опять же из-за мелочей и человеческого фактора. Под сидячий камень вода не течет )))
Пока бензинычи на чемпионатах завоевывают медали, мы в Середнево тихонько жужжим электромоторчиками и наслаждаемся тишиной. 😉 Ну вот как-то так…
В одном из полетов еле вырулил, когда заглючило управление и увернулся от высоковольтных проводов… Бывает.😃
Соратники по хобби, подниму один вопрос, только не помидорте сразу. Можем ли мы уменьшить размер ежемесячных взносов, рублей так до 200 ( или может быть какие другие цифры). Если в планах нет капитального строительства ангаров, шоссейки и т.д., то может мы обойдемся другими суммами. А интенсивность полетов и встреч на полосе упала серьезно. Связано это или нет - не знаю и, что может повлиять на улучшение ситуации. Около 70% народа у нас летает на электричках, (я тоже к сожалению “вывалился” из славных рядов бензиноводов) и полетать на электро всегда можно недалеко от дома, но на полосу тянет полетать с друзьями и пообщаться в “клубной” атмосфере. Общение, конечно, может стоит и дороже, но - кто может вырваться редко, - по кому кризис проехал и т.п.
Эдик, только ты, как держатель “общака” можешь более точно сказать о целесообразности изменения взносов, ибо ты лучше всех знаешь текущие расходы. Может тут и говорить не о чем.
(Я поднял этот вопрос не из-за того, что скоро попаду в “злостные неплатильщики” - долги погашу при встрече на полосе)
интенсивность полетов и встреч на полосе упала серьезно. Связано это или нет - не знаю
Мне кажется что никак не связано. Да и интенсивность тоже несильно упала. Прошлым летом народу было примерно столько же, как и сейчас. Ну может сейчас чуть поменьше… Зато какие очереди зимой были, только чтобы на поле заехать 😁.
rcopen.com/files/4d614b029970730077fe2a00
Отпуска, дачи…
Соседи, привет!
Возможно вы слышали или читали в нашей Теме о том, что в эту субботу 20.08.11 г. на нашем аэродроме “Ново-Переделкино” состоятся ночные полеты. Начало полетов назначено на 22:00. Окончание полетов - в 00:00. Для опаздавших/проспавших назначается “технический час” с 00:00 до 01:00, в течение которого эти люди также могут полетать.
Полоса полностью подготовлена к полетам данного типа.
Приглашаю вас к нам в эту субботу вечером на sunset flight и последующие ночные полеты! 😃
Полностью поддерживаю Влада. Летать становится не весело, совсем мало народу! Постоянно летает 5-6 человек. Раньше было лучше, в Рассказовке. В самый сезон было людно! А сейчас, в выходные, в хорошую погоду, на отличной полосе, вечером, один! Не говорю уже про будние. Ведь мы должны быть вместе, единомышленники, все, кто не реализовал свои мечты и надежды о небе и всему, что связано с ним! Предлагаю собраться всем, кто строил полосу. Было ведь человек 30! Обсудить проблему. А то даже мангалы заржавели!
Фото с уччастником ЧР и гр. поддержки добавилоС. foto.mail.ru/bk/fishermen70/195/
Привет из фиодосии, Олег до отпуска я летал каждый день вечером иногда с утра, народу постоянно было человек пять или шесть, что бы не оказаться в одиночестве нужно просто созваниваться или отписаться на форуме, всего и делов.
Всем привет!
Прошу подтвердить свое участие в ночных полетах каждого участвующего пилота. Вот форма заявки:
- Фамилия и Имя
- Тип силовой установки (электро, ДВС)
- Тип самолета (моноплан, биплан)
- Модель самолета (название)
- Наличие опыта ночных полетов (есть/нет)
- Наличие БАНО (есть)
- Наличие дополнительной световой индикации (все, кроме БАНО)
- Время прибытия на аэродром
Заявки размещайте на нашей ветке форума в Теме “Боровское шоссе и окрестности”!
Можем ли мы уменьшить размер ежемесячных взносов, рублей так до 200 ( или может быть какие другие цифры). Если в планах нет капитального строительства ангаров, шоссейки и т.д., то может мы обойдемся другими суммами. А интенсивность полетов и встреч на полосе упала серьезно. Связано это или нет - не знаю и, что может повлиять на улучшение ситуации.
Эдик, только ты, как держатель “общака” можешь более точно сказать о целесообразности изменения взносов, ибо ты лучше всех знаешь текущие расходы.
Зимой я предлагал уменьшить сборы, но большинство старожилов оказалось против, не без основания - даже дело не в том, что сумма в 500 рублей в месяц не значительная - мало кто сдает вовремя. В кассе сейчас 64 тысячи, стоит только что нибудь начать, или возникнут не предвиденные расходы, и от такой суммы не останется и следа.
Про интенсивность полетов и встреч: за себя скажу - как я ездил на поле при наличии свободного времени и приемлемой погоды - так и езжу, и считаю, что лучше уж пусть будет так, чем ожидать очереди на вылет. Все таки основное назначение ВПП это безопасные взлет и посадка, а для пенолетчиков, которые приезжают для общения, взносы 100 рублей.
Внимание пилотов!
Ночные полеты, запланированные сегодня с 22:00 до 24:00, по погодным условиям ОТМЕНЯЮТСЯ! Следите за сообщениями в Теме о новой дате.
Приносим свои извинения за “небесную канцелярию”… 😦
P.S. Большое спасибо всем, кто зарегистрировался!
Здравствуйте, пилоты киевской полосы!!!
Очень хочется влиться в вашу компанию.
С правилами содержания полосы знаком и обязуюсь их исполнять.
Заранее,спасибо!С уважением,Илья.
Придётся переходить на пенолёты!
Зимой я предлагал уменьшить сборы, но большинство старожилов оказалось против, не без основания - даже дело не в том, что сумма в 500 рублей в месяц не значительная - мало кто сдает вовремя. В кассе сейчас 64 тысячи, стоит только что нибудь начать, или возникнут не предвиденные расходы, и от такой суммы не останется и следа.
Про интенсивность полетов и встреч: за себя скажу - как я ездил на поле при наличии свободного времени и приемлемой погоды - так и езжу, и считаю, что лучше уж пусть будет так, чем ожидать очереди на вылет. Все таки основное назначение ВПП это безопасные взлет и посадка, а для пенолетчиков, которые приезжают для общения, взносы 100 рублей.
Я думаю что не стоит мусолить тему денег на форуме, данный вопрос неоднократно поднимался, давайте встретимся на полосе в следующие выходные и обсудим данный вопрос, так сказать поставим все токи над “I”.